Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: bhost - несколько вопросов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Zpro
Не смог создать тему в претензиях и жалобах, хотя давно уже являюсь клиентом.
Просьба сменить мне статус и перенести тему.

А пока суть проблемы.

Марка хостинг-провайдера: Bhost
Суть проблемы:
1. Не работают сайты с 9 утра по Москве и до нынешнего времени.
2. У Вас нет ICQ, телефон "не правильно набран номер", письма приходят обратно. Как связаться с Вами тоже не понятно.
3. Если у Вас запланированная смена оборудования, или еще что, просьба уведомлять об этом клиентов.
4. Будет ли какое-то возмещение простоев в работе? и как скоро все заработает?

# Имя и Фамилия клиента: Лосенков Степан Александрович
# URL сайта клиента: http://alfatech.ru (и др сайты на аккаунте alfatech)
# Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы: изложено выше
# Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера: писал, звонил... результат = 0.

Несмотря на полный негатив в сообщение, работой провайдера очень доволен и низачто его не променяю! К тому-же отлично понимаю, что проблемы бывают у всех, но Вы хоть какой-нибудь способ связи оставьте.
И еще одно пожелания: хотелось бы более оперативного решения вопросов в саппорте. Пишешь письмо утром, а решают проблему только к вечеру.

Жду Вашего ответа.
ptitov
Здравствуйте.

Сегодня около 11:30 произошел отказ маршрутизатора, в настоящее время ведутся работы по устранению неполадок. Мы ожидаем полноценного восстановления функционирования сегодня.

Простой будет возмещен в соответствии с соглашением о качестве обслуживания.

К сожалению, возникшие проблемы затронули и телефонию.

Благодарю за понимание.
Admin
Цитата(Zpro @ 13.09.2006, 17:02) *

Не смог создать тему в претензиях и жалобах, хотя давно уже являюсь клиентом.
Просьба сменить мне статус и перенести тему.

Ваша просьба удовлетворена. Жаль, поздно заметил тему. Несколько минут назад разговаривал с техническим директором, как раз по тому номеру, работоспособность которого была восстановлена после аварии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.