Не смог создать тему в претензиях и жалобах, хотя давно уже являюсь клиентом.
Просьба сменить мне статус и перенести тему.
А пока суть проблемы.
Марка хостинг-провайдера: Bhost
Суть проблемы:
1. Не работают сайты с 9 утра по Москве и до нынешнего времени.
2. У Вас нет ICQ, телефон "не правильно набран номер", письма приходят обратно. Как связаться с Вами тоже не понятно.
3. Если у Вас запланированная смена оборудования, или еще что, просьба уведомлять об этом клиентов.
4. Будет ли какое-то возмещение простоев в работе? и как скоро все заработает?
# Имя и Фамилия клиента: Лосенков Степан Александрович
# URL сайта клиента: http://alfatech.ru (и др сайты на аккаунте alfatech)
# Четкое и, по возможности, неэмоциональное описание проблемы: изложено выше
# Подробное описание предпринятых клиентом действий для решения проблемы до обращения на форум и ответных действий хостера: писал, звонил... результат = 0.
Несмотря на полный негатив в сообщение, работой провайдера очень доволен и низачто его не променяю! К тому-же отлично понимаю, что проблемы бывают у всех, но Вы хоть какой-нибудь способ связи оставьте.
И еще одно пожелания: хотелось бы более оперативного решения вопросов в саппорте. Пишешь письмо утром, а решают проблему только к вечеру.
Жду Вашего ответа.