Цитата(eSupport.org.ua @ 07.10.2006, 16:30)

ИМХО, 22.000 подписчиков на молодежную рассылку не стоят 200 подписчиков к примеру на новости о недвижимости или производстве...
Поверьте моему опыту (у меня не одна рассылка), это далеко не так.
Сейчас, ввиду большой конкуренции и пресыщенности, достаточно сложно набрать даже 1000 подписчиков, как по узко-, так и по широкоспециализированным темам. Любой человек может открыть рассылку любой тематики и уже назавтра 200 подписчиков будут у него в статистике. Чтобы набрать 22000 нужно не только время, но и умение. Умение удерживать интерес. Это дано не каждому.
Кроме того, как рекламодатель, я отдам предпочтение широкоспециализированной рассылке с 10000 подписчиков, чем узконаправленной с 100. Но это уже мое имхо.