Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Партнёрство
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Куплю > Хостинг
Stoik
Ищу хостинг, который заинтересован в новых богатых и щедрых клиентах. Клиентах, готовых платить большие деньги за удобство и за качественный сервис. В обмен хочу получить долю в 25-30%.

Первый вариант. Войду деньгами + знаниями. Объясню откуда взять клиентов, какие нужны тарифные планы, сколько денег просить.

Второй вариант. Я организую сайт, на сайте вешаю тарифы, клиентов направляю к хостеру и получаю какой-то процент с клиента. Хостер оказывает услуги согласно тарифам. После того, как оборот от приведённых клиентов превышает некоторый уровень (скажем, $500 в месяц), я имею право получить свою долю бизнеса бесплатно. Сразу скажу: некоторые пункты тарифов удивят и мне нужно, чтобы они выполнялись, поэтому обычные реселлерские планы не подходят.

Хостинг должен иметь налаженные бизнес-процессы, круглосуточную поддержку в аське, хорошего администратора сайтов и срок жизни от 10 месяцев. Плюс готовность быстро расти по количеству серверов. Руководство хостинга должно быть в Москве.

Предложения - в личные сообщения.
Stoik
Небольшие пояснения.

По поводу клиентов. У некоторых обратившихся закралась мысль, что это спамеры, адалт и прочее. Смею заверить, что клиенты будут относительно белые и пушистые, никаких спамеров и прочего адалта. Сегмент клиентов - бизнес. Правда им будут требоваться нестандартные настройки. Очень нестандартные. Но это выгодно выделит вас среди всех прочих хостеров.

Хостинги не продвигал. Если бы продвигал, то купил бы на корню и переделал под своё видение. Но мне хостинговый бизнес не интересен, так как он достаточно трудный и там много подводных камней. Поэтому и хочу 25-30% от бизнеса за проверенную работающую модель и привлечение клиентов, а не 100% или 50% за постоянную раскрутку, участие в работе хостера и прочую головную боль.

Модель будет проверена в бою - на приведённых вам клиентах. Если клиентов не будет, то вы ничего не потеряли. Если клиентов будет немного - я получу лишь долю от их трат. Если клиенты принесут оборота более $500 в месяц, то мне достаётся 25-30% бизнеса (больше мне не надо), вам достаётся проверенная бизнес-модель, добавленная цена бизнеса размером в $6K и бурное развитие. Я при этом перестаю заниматься раскруткой и занимаюсь только консультированием по работе с клиентами.

-------------

Другой вариант: хостер небольшой и у него проблемы с клиентами. При этом с технической стороны всё здорово, у владельца голова варит и он готов подстраиваться под требования клиентов. Тогда я готов инвестировать в бизнес (приобретя 25-30%) и заняться исключительно консультациями по работе с клиентами и добычей первой партии клиентов. В техническую часть хостинга и проблеммы саппорта я не лезу - в этом ничего не понимаю и готов полностью довериться владельцу хостинга.

--------------

Ещё одно примечание: владелец или один из владельцев должны жить в Москве. Пива хочу попить, в глаза посмотреть и NDA подписать. Другие варианты даже не рассматриваются.
edogs
У нас ощущение, что основой бизнес-модели собственно является какой-нибудь уникальный софт, на который клиенты будут идти как слонопотами на свист. Не правы?
Stoik
Цитата(edogs @ 01.11.2006, 13:03) *

У нас ощущение, что основой бизнес-модели собственно является какой-нибудь уникальный софт, на который клиенты будут идти как слонопотами на свист. Не правы?

Совсем не правы. Основой бизнес-модели является понимание потребностей бизнеса некоторой прослойки клиентов. Это то, чего не хватает многим хостерам. С другой стороны, я не разбираюсь в технический части бизнесе хостера. Это то, чего нет у меня. Так что ищется партнёр для соединения недостающих нам частей.
r2w
Цитата(Stoik @ 01.11.2006, 19:41) *

Правда им будут требоваться нестандартные настройки. Очень нестандартные.

А чем отличаются эти настройки от стандартных настроек cPanel?
В двух словах, если можно.
Просто, когда на одном сервере несколько таких клиентов, то каждому угодить довольно сложно...
Stoik
Цитата(r2w @ 01.11.2006, 13:10) *

А чем отличаются эти настройки от стандартных настроек cPanel?
В двух словах, если можно.
Просто, когда на одном сервере несколько таких клиентов, то каждому угодить довольно сложно...

Нестандартное для подавляющей массы клиентов типа студентов, но стандартные для этой группы клиентов. То есть с логистикой и стандартизацией обслуживания будет всё нормально. В чём отличие - только после подписания NDA.
edogs
Цитата(Stoik @ 01.11.2006, 14:16) *

Только после подписания NDA.
Звучит как "давайте подпишем договор о моей доле, но о Ваших обязанностях по договору я сообщу только после его подписания"...
MasterDedicated
Москва... теперь понятно почему мне не дали ответ smile.gif
Stoik
Цитата(Andrey Sumarokov @ 01.11.2006, 14:24) *

Москва... теперь понятно почему мне не дали ответ smile.gif

Москва. Либо Подмосковье. Дело не в религиозном предубеждении.

Цитата(edogs @ 01.11.2006, 14:22) *

Звучит как "давайте подпишем договор о моей доле, но о Ваших обязанностях по договору я сообщу только после его подписания"...

NDA (договор о неразглашении информации) предназначен для того, чтобы можно было положить карты на стол и всерьёз обсудить предлагаемую модель без опасности разглашения или обретения конкурента в лице собеседника. Ни о какой доле или согласии участия или обязанностях там идти не может и не будет. И вообще, это нормальная практика в серьёзном бизнесе.

Я понимаю Ваше желание узнать как можно больше. Я тоже многого хочу.
edogs
Цитата(Stoik @ 01.11.2006, 14:33) *
Я понимаю Ваше желание узнать как можно больше. Я тоже многого хочу.
У нас нет желания узнать как можно больше о Вашем предложении, мы лишь его прокомментировали. Не пытайтесь приписать нам заинтересованность в нём.
rustelekom
я думаю что стоит добавить еще некоторую абсолютную цифру (total amount). 25-30% от месячного дохода мастерхоста или 25-30% от 2-3к в месяц. просто чтобы сориентировать потенциально заинтересованных лиц.
Stoik
Цитата(rustelekom @ 01.11.2006, 18:49) *

я думаю что стоит добавить еще некоторую абсолютную цифру (total amount). 25-30% от месячного дохода мастерхоста или 25-30% от 2-3к в месяц. просто чтобы сориентировать потенциально заинтересованных лиц.
Понятно, что я заинтересован в 30% от Мастерхоста. Если он обратится, то будет интересно. Думаю, что самим хостерам лучше видно, интересно им или нет предложение.
rustelekom
э... а потянетеsmile.gif? впрочем ладно, отпишу скоро в личку вопросы.
Dmitry Danilenko
Цитата(Stoik @ 01.11.2006, 20:55) *

Понятно, что я заинтересован в 30% от Мастерхоста. Если он обратится, то будет интересно. Думаю, что самим хостерам лучше видно, интересно им или нет предложение.


У нас есть реселлерская программа и никогда не будет техподдержки по icq.
Stoik
Цитата(Dmitry Danilenko @ 02.11.2006, 10:55) *

У нас есть реселлерская программа и никогда не будет техподдержки по icq.

Реселлерская программа не интересна. Тем более отсутствие тех. поддержки по ICQ.
Dmitry Danilenko
Цитата(Stoik @ 02.11.2006, 16:32) *

Реселлерская программа не интересна. Тем более отсутствие тех. поддержки по ICQ.


Техподдержка по icq, IMHO, возможна при 1000 клиентво масимум. Причем тихих клиентов.

Ну, либо при 1-2 сотрудниках техподдержки wink.gif
eSupport.org.ua
Ну можно и больше, если посадить бота который будет отвечать:
"Спасибо большое. К сожалению я не могу помочь Вам, отправьте заявку в тикеты" wink.gif
edogs
Цитата(eSupport.org.ua @ 02.11.2006, 20:13) *
Ну можно и больше, если посадить бота который будет отвечать:
"Спасибо большое. К сожалению я не могу помочь Вам, отправьте заявку в тикеты" wink.gif
По общению с некоторыми хостерами на телефоны поддержки именно таких и сажают. Неужели асю настроить сложнее?smile.gif
eSupport.org.ua
Да что там настраивать? Достаточно одного студэнта... wink.gif
Admin
Позвольте, господа, попросить вас вернуться всё-таки к вопросам темы.
KEYWEB.RU
Цитата(Dmitry Danilenko @ 02.11.2006, 08:55) *

У нас есть реселлерская программа и никогда не будет техподдержки по icq.

5 балов за ответ smile.gif
Stoik
Цитата(Dmitry Danilenko @ 02.11.2006, 17:17) *

Техподдержка по icq, IMHO, возможна при 1000 клиентво масимум. Причем тихих клиентов.

Ну, либо при 1-2 сотрудниках техподдержки wink.gif
В России? В США онлайн поддержка великолепно работает и при 100К клиентов. Им забыли сказать, что "1000 клиентов максимум". Видимо, бизнес на два забитых до предела сервера - это предел мечтаний российского хостера.
eSupport.org.ua
Только там обычно не в ICQ сидят а в live chat. И сидят обычные операторы, которые и есть студенты как правило.
Stoik
Цитата(eSupport.org.ua @ 10.11.2006, 09:48) *

Только там обычно не в ICQ сидят а в live chat. И сидят обычные операторы, которые и есть студенты как правило.
Может и студенты. Но вопросы решают в реальном времени. И достаточно сложные для клиента хостера.
Гаврилин Павел
Цитата(Stoik @ 10.11.2006, 11:20) *

Может и студенты. Но вопросы решают в реальном времени. И достаточно сложные для клиента хостера.



Не решают, проработал с несколькими провайдерами достаточно времени. В большинстве случаев: Please create ticket for our first level support
eSupport.org.ua
Цитата(Stoik @ 10.11.2006, 12:20) *

Может и студенты. Но вопросы решают в реальном времени. И достаточно сложные для клиента хостера.

Ага, только их эскалируют от support level1 и выше (что это такое - написано тут - http://dedic.ru/node/1) и если support level2/3/4 занят - Вас попросят оставить тикет.
Обычно level3 перманентно занят а level4 вообще не общается в live chat'e
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.