Яранцев Андрей Витальевич
Сайт хостера: http://foxweb.ru/
Суть жалобы заключается в недобросовестном отношении хостинга Foxweb.ru к своим участникам, нарушении работоспособности срипта путем нарушения структуры Базы Данных и в конечном итоге отказ от исправления данной ситуации и блокировки аккаунта без всяких причин и возврат денег.
История:
На хостинге Foxweb.ru у меня находился аккаунт с несколькими сайтами. А именно:
http://flmail.info
http://flycasino.info
http://flyauction.info
В период всего времени нахождения данных сайтов на данном хостинге периодически возникали блокировки аккаунта и соответственно всех сайтов на аккаунте. Служба поддержки хостинга объясняло причину в том что были сетевые атаки сервера. Через непродолжительное время доступ к аккаунту (и всем сайтам на аккаунте) вновь возобновлялся. Но в один прекрасный день, а точнее 18 ноября 2006 года в 18:58 по Мосоквскому времени доступ к аккаунтам (и всем сайтам на аккаунте) вновь пропал. Время и дата точные, так как в данное время я находился на сайте и пытался разослать письма своим участникам, как пропал доступ. В это же время я обратился посредством ICQ к службе поддержки хостинга. Ответ от службы поддержки хостинга поступил 18 ноября 2006 года в 19:05 по Московскому времени. Ответ был следующего содержания:
«Здравствуйте В связи с частившимися случаями сетевых атак пользователи будут переведены на другой сервер. Уведомление о переводе и настройки доступа будут высланы в ближайшее время»
На законный вопрос когда появится доступ и не пострадают ли данные служба поддержки хостинга ответила:
«Сегодня доступ будет. Данные не пострадают»
Чуть позже на email указанный при регистрации на хостинге пришло письмо с параметрами нового сервера на который переходит хостинг и было указано, что работы продляться до 19 ноября 2006 года включительно.
20 ноября 2006 года доступа к аккаунту (и сайтам на аккаунте) так и не было. В связи с чем я обратился в службу поддержки хостинга с вопросом указать дату окончания работ и просьбой на время заблокировать аккаунт (так как скрипт сайта flmail.info) был настроен таким образом, чтобы при ошибках работы Базы Данных и отсутствии доступа к Базе данных пересылать сообщения об ошибках на соответствующий email. Мне уже тогда показалось странным, что ошибки мне приходят на email, когда идет перенос данных, так как email на который должны были отсылаться сообщения об ошибках был указан только в самой Базе Данных. Таким образом уже в то время доступ скрипта к базе данных уже был, но уже в то время База Данных была нарушена. Но я решил не обращаться в службу поддержки с просьбой разобраться с работоспособностью Базы Данных, так как велись работы по переносу аккаунтов на другой сервер и возможно из-за этого База Данных работала некорректно.
Служба поддержки в тот же день на мой вопрос ответила:
«Как нам сообщили, выполнено 90% работ. После конфигурирования нового серера еще будет обновление днс ip (около 12 часво). Скорее всего завтра все будет в порядке»
21 ноября 2006 года аккаунт был разблокирован, так как перенос был завершен, но сообщения об ошибках в работе Базы Данных продолжали идти. Тогда я и обратил внимание что структура Базы Данных нарушена. При обращении к службе поддержки с просьбой разобраться в данной ситуации я получил отказ с указанием на то, что это мой скрипт так работает. При попытке выяснить как могла нарушиться работоспособность скрипта и Базы Данных если доступа к аккаунту и сайтам не было, служба поддержки начала писать что если меня что-то не устраивает, то они вернут мне деньги. И в конечном итоге они удалили мой аккаунт без всякого моего согласия и указания причин на это.
Таким образом. В результате переноса (возможно еще ранее) была нарушена структура Базы Данных, на что служба поддержки хостинга отказалась восстанавливать работоспособность скрипта и Базы данных возникших, как я считаю, в целиком и полностью по их вине. В конечном итоге были потеряны данные хранившиеся в Базе Данных с момента последнего моего резервного копирования до момента отключения аккаунта (а именно до 18 ноября 2006 года в 18:58 по Московскому времени). В Базе Данных хранились очень важные для меня финансовые операции и данные участников проекта. При потере данных операций мне, как администратору проекта придется возмещать ущерб участникам, хотя моей вины в данной ситуации нет. Единственная вина возможная, так это то, что я не сделал бэкап Базы Данных перед отказом работы хостинга, но я же не мог предположить что хостинг так резко отключат именно в этот день и в это время. А хостинг по всем своим правилам должен был делать бэкапы ежедневно и в случае потери данных должен был восстановить Базу Данных из последнего бэкапа, на что я бы не имел никаких претензий. Но, как указано выше, хостинг отказался от данных действий.