Сайт учебного центра http://KURSY.RU хостится у "Хайвея" (Highway.Ru, ООО "РАНЕТ.РУ").
Ночью и утром 1-го января сайт был в дауне около 10 часов подряд, пришлось даже прервать рекламные кампании. На письма, отправленные в 4 утра и в 10 утра в якобы круглосуточную техподдержку - суппортер ответил только вечером следующего дня.
Вечером 2-го января, около 21:00, сайт снова перестал работать и не работает до сих пор.
Начиная с 10:30 утра по московскому времени 3-го января и до сего момента (т.е. уже более суток) я посылаю письма как в техподдержку "Хайвея", так и на другие его адреса. В общей сложности было отправлено более десятка писем, но ответа не последовало ни на одно из них.
Вечером 3-го января, около 19:30 по московскому времени, т.е. спустя 9 часов после отправки первого письма, удалось дозвониться до технической поддержки "Хайвея". Сотрудник по имени Денис не знал о том, что я весь день посылал письма в техподдержку (интересно, их вообще читают?), принял к сведению то, что сайт не работает, обещал разобраться... но ничего не изменилось.
На момент написания этого сообщения сайт не функционирует уже более полутора суток подряд. Ущерб, по самым скромным подсчётам, измеряется в сотнях долларов. На письма "Хайвей" не отвечает вообще. Дозвониться до техподдержки повторно не удалось даже после трёх часов постоянных попыток.
Каким ещё способом можно достучаться до хостера и убедить его быстро решить проблему?
С уважением,
Александр Левитас.