Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: HardHost
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
mavka
Любарская Татьяна

Заказали дедик, попросили срочно, обещали за сутки. оплатили.
В четверг в обед заказ был приянт фирмой. Через сутки, мы поинетерсовались, как там продвижения с сервером? Ответили, что в процесее. В субботу Опять написали им письмо (дважды) и никакого ответа не получили. Поскольку сервак надо было срочно нашли другой хостинг. В субботу же написали им отказ от заказа и указание куда вернуть деньги

О возвращении денег. У них на сайте на первой же страничке есть "Просто попробуйте! Мы настолько уверены в себе, что в течение 14 дней готовы вернуть Вам деньги (moneyback) в случае, если Вы останетесь недовольны."

Это даже не 14 дней. Это вообще ни единого дня! Сапорт в аське отказывается вернуть деньги, потому что гдето там в дебрях сайта указано что за дедик денег не возвращают. Ни при заказе дедика, ни при описании такого не было указано. В указаные 48 часов мы сервер не получили. Да и вообще никакого ответа не было с пятницы. Поэтому считаю, что возврат денег здесь самое естественное
mavka
В настоящий момент деньги не вернули. Предоставленный сервер не соответствует заказу

Как в таком случае быть?
wolgast
Пишите жалобу на их аттестат в вебмоней, по себе знаю что хардхост, это кидалы, вымогатели и скупердяи в одном лице.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.