Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hostovik.com, он же Анлимитс Телеком.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
ИгорьЛ
Хм... вначале хотел оставить "отзыв" в общем списке, но данного провайдера там не оказалось. Думаю, что не зря. Иначе получили бы свою порцайку нелестных отзывов. dry.gif
Начать хотя бы с того, что кроме веб-мани и яндекс-денег они не принимают ничего другого, хотя в описании на Хостобзоре указаны банки, и Сбербанк в том числе.
Ладно это. Зарегился, отправил плату за три месяца вперёд через яндекс-кошелёк. Жду. В аккаунте висит надпись, что сайт находится в режиме WAITED, а ниже приписочка: типо счета обрабатываются вручную в течение 24 часов. Прошло роно двое (!) суток. Тишина. Стал слать письма админу и в тех. поддержку. Тишина гробовая.
В конце концов плюнул и нашёл себе другой хостинг. А еще через пару часов таки отозвались ребята и прислали стандартное (подозреваю, что это вообще робот сработал) уведомление, что аккаунт открыт и можете пользовать. А мне оно теперь на кой? Вежливо попросил того же админа вернуть бабки тем же путём. Тишина..... Уже с неделю.

Левченко Игорь.
(сайт не указываю, так как он находится уже совсем на другом хостинге и к данному провайдеру не имеет никакого отношения).
Admin
Прошу хостинг-провайдера дать объяснения вот по этому факту:

Цитата(ИгорьЛ @ 18.02.2007, 00:10) *

Начать хотя бы с того, что кроме веб-мани и яндекс-денег они не принимают ничего другого, хотя в описании на Хостобзоре указаны банки, и Сбербанк в том числе.


Не люблю, когда проект используют для недобросовестного пиара, это тот редкий случай, когда данные удаляются из каталога навсегда. У Вас, hostovik.com, ровно 24 часа, чтобы убедить меня, что это была просто ошибка и она уже устранена.
Valeriy Kotelov
Добрый день!
Admin,
Цитата
что это была просто ошибка, и она уже устранена.

Ошибка была с системами MoneyGram,PayCash,CyberCheck,в остальном же мы принимаем оплату через перевод в СБ РФ (после регистрации в разделе оплата, появляется пункт: выписать квитанцию) ,просто пользователь не заметил это.

ИгорьЛ,ни в одном из своих писем ,Вы не требовали MoneyBack. Если же я ошибаюсь, пожалуйста продублируйте это письмо на boss {!dog!} unlimits.ru и Вам вернут деньги.Приносим Вам официальные извинения, за все предоставленные неудобства и отнятое время.

С уважением Софронова Ирина,менеджер по работе с клиентами.
ИгорьЛ
Цитата(Unlimits Telecom @ 18.02.2007, 20:35) *

ИгорьЛ,ни в одном из своих писем ,Вы не требовали MoneyBack. Если же я ошибаюсь, пожалуйста продублируйте это письмо на boss {!dog!} unlimits.ru и Вам вернут деньги.Приносим Вам официальные извинения, за все предоставленные неудобства и отнятое время.
С уважением Софронова Ирина,менеджер по работе с клиентами.

Да дело вовсе не в деньгах. Сотня "деревянных" это и не деньги даже. Если у Вас все вопросы разруливает boss {!dog!} unlimits.ru, так вы и дайте людям этот адрес для связи, а не admin или support, которые не ответили ни на одно письмо. (в support был отправлен простейший вопрос: работает ли е-мейл у админа, да и сам админ?).
Что касается способов оплаты - на странице регистрации в графе "Способ оплаты" указаны (в порядке очерёдности): WebMoney, Яндекс-Денги, E-Gold. Больше ничего. Может оно где-то после регистрации и появляется - Сбербанк и прочая - но как я об этом могу догадаться, если при регистрации указаны только эти три способа?
Денги возвращать уже не требуется. Извинения приняты. Спасибо за ответ. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.