Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Иопять про открытие
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Околохостинговые вопросы > Правовые вопросы хостинга (обмен опытом)
lemo
Скажем так, очень интересна тема открытия хостинговой компании сам по образованию программист не один год отработал админом, поднимал сам серваки различного уровня и в команде неплохо трудился на ниве IT технологий. С каждым днем, месяцем, годом тема хостинга во мне зреет и зреет, только вот не могу найти информацию насколько это ВЫГОДНО??? Есть в принципе достаточно дельное предложение, суть следующая, мне нужны более менее четкие цифры и маломальский бизнес план работы. Что есть у меня: юридическое официальное лицо ООО и не много денег что то типа 500000$, если кого, то интересует предложение пишите в форум или на мыло levgreg@yandex.ru.
P.S. это не шутка и не розыгрыш, а реальное предложение.
xelon
Цитата(lemo @ 19.05.2007, 05:33) *

Скажем так, очень интересна тема открытия хостинговой компании сам по образованию программист не один год отработал админом, поднимал сам серваки различного уровня и в команде неплохо трудился на ниве IT технологий. С каждым днем, месяцем, годом тема хостинга во мне зреет и зреет, только вот не могу найти информацию насколько это ВЫГОДНО??? Есть в принципе достаточно дельное предложение, суть следующая, мне нужны более менее четкие цифры и маломальский бизнес план работы. Что есть у меня: юридическое официальное лицо ООО и не много денег что то типа 500000$, если кого, то интересует предложение пишите в форум или на мыло levgreg@yandex.ru.
P.S. это не шутка и не розыгрыш, а реальное предложение.

Для начала: http://www.hostingconsult.ru/

В данном форуме Иван Карпухин (Ivan) публиковал мини-бизнес-план.