Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переписка, письменые ответы, резолюции, отказы, проблемные переписки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Резюме
midsun
Зачастую предоставление грамотного письменного ответа или проблемная переписка занимают много рабочего времени сотрудников, первоначальная цель которых состоит абсолютно не в этом.
Я готов поделится опытом и знаниями в написании ответов, резолюций и забрать в работу проблемные переписки.
Также возможна разработка шаблонов ответа на большинство типовых запросов.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО:
Грамотный, не только в отношении правил русского языка, но и психологии, ответ, гасит негатив и помогает решить проблему бесконфликтным путем.
Если ответ составлен полный, развернутый и юридически верный клиенту сложно продолжить обвинять компанию во "всех тяжких" smile.gif

Мой опыт - 4 года в двух крупных телекоммуникационных компаниях. (не хостинг)
Boris A Dolgov
Типичная ситуация.
Сервер упал, по вине ДЦ, мы ничего сделать не можем.
Пишет клиент (по почте, в icq, в тикетницу).
Здравствуйте. Сервер не работает. Я теряю прибыль. За что я плачу Вам деньги? Когда все заработает?
Что ему ответить? wink.gif
midsun
Цитата(Boris A Dolgov @ 03.11.2007, 23:00) *

Типичная ситуация.
Сервер упал, по вине ДЦ, мы ничего сделать не можем.
Пишет клиент (по почте, в icq, в тикетницу).
Здравствуйте. Сервер не работает. Я теряю прибыль. За что я плачу Вам деньги? Когда все заработает?
Что ему ответить? wink.gif

1. ICQ - это RT-общение. Тут оно не обсуждается. smile.gif
2. В зависимости от того, какой стиль общения принят в компании ответы могут быть разные.

Напишу такой, какой написал для компаний, от лица которых пишу сейчас (один оператор связи и один интернет-провайдер, г. Москва).

Уважаемый Борис,