Цитата(Boris A Dolgov @ 03.11.2007, 23:00)

Типичная ситуация.
Сервер упал, по вине ДЦ, мы ничего сделать не можем.
Пишет клиент (по почте, в icq, в тикетницу).
Здравствуйте. Сервер не работает. Я теряю прибыль. За что я плачу Вам деньги? Когда все заработает?
Что ему ответить?

1. ICQ - это RT-общение. Тут оно не обсуждается.

2. В зависимости от того, какой стиль общения принят в компании ответы могут быть разные.
Напишу такой, какой написал для компаний, от лица которых пишу сейчас (один оператор связи и один интернет-провайдер, г. Москва).
Уважаемый Борис,
в ответ на Ваше письмо сообщаем, что ситуация, описанная Вами, известна и, в данный момент, сотрудниками датацентра "Рога и Копыта" проводится ряд работ необходимых для восстановления работоспособности Вашего сервера.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Неработоспособность оборудования была вызвана (тем, что Чубайс дёрнул рычаг, прорвало канализацию, пьяный админ завалил стойку) и, к нашему сожалению, не могла быть диагностирована заблаговременно.
Уверяем Вас, что мы понимаем насколько клиентам нашей компании необходима надёжность и безотказность в плане предоставления заказанных ими услуг, и, в данный момент, принимаем все возможные меры для скорейшего восстановления корректной работы арендованного Вами сервера.
#Если клиент просит вернуть деньги раскрываем скобки.
[Позвольте отметить, что в случае, если работоспособность сервера будет восстановлена в ближайшие XX минут, то, указанное в договоре процентное соотношение uptime в размере XX.xx % за ДРЯБРь месяц будет соблюдено, и, соответственно, условия договора будут выполнены в полном объёме]
# Если в обещанный uptime уже не вложились, то чуть изменяем верх письма раскрываем следующие скобки
[Общее время непредоставления услуг в течении сегодняшнего дня составило XXX минут, что, действительно, является нарушением ]
#(дальше указываем на договор, (не)сознаёмся в нарушении и либо предлагаем возврат % АП, либо объясняем почему не предлагаем

в зависимости от договора)
Благодарим Вас, за то что долгое время Вы являетесь нашим клиентом,
надеемся на дальнейшее благотворное сотрудничество.
Ваше обращение зарегистрировано под № 1.
С уважением служба поддержки клиентов,
#имя, должность, если ответ не обезличен.
Контактные данные.
Нечто подобное. Права не защищены, плагиаторы преследоваться по закону не будут