Ищу дорогой, скоростной, качественный хостинг в Америке для более чем 150 сайтов. Помогите найти высокоскоростной, безпроблемный хостинг с хорошим супортом. Цена в принципе не волнует. Важны скорость, возможность управления через cpanel и 24 часа супорт. Я не профессионал в этом деле, но мой сегодняшний хостинг меня и моих клиентов уже достал. Думаю, что мне нужен co-locaton. Если я не прав, подскажите пожалуйста какой именно хостинг мне нужен.
Тому кто поможет найти такой хостинг, гарантирую размещение одного сайта бесплатно на всё время пользования этим хостингом.
Кроме этого, ищу на постоянную удалённую работу толкового Админа отлично разбирающегося в управлении сервером.
P.S. Подскажите пожалуйста, может я просто не там ищу? Может в России сервера сейчас круче чем в Америке и мне лучше держать сайты моих клиентов на Российских серверах? Жду ответов и предложений на email и в ICQ.
QUOTE |
Ищу дорогой, скоростной, качественный хостинг в Америке для более чем 150 сайтов. Помогите найти высокоскоростной, безпроблемный хостинг с хорошим супортом. Цена в принципе не волнует. Важны скорость, возможность управления через cpanel и 24 часа супорт. Я не профессионал в этом деле, но мой сегодняшний хостинг меня и моих клиентов уже достал. Думаю, что мне нужен co-locaton. Если я не прав, подскажите пожалуйста какой именно хостинг мне нужен.
Тому кто поможет найти такой хостинг, гарантирую размещение одного сайта бесплатно на всё время пользования этим хостингом.
Кроме этого, ищу на постоянную удалённую работу толкового Админа отлично разбирающегося в управлении сервером.
P.S. Подскажите пожалуйста, может я просто не там ищу? Может в России сервера сейчас круче чем в Америке и мне лучше держать сайты моих клиентов на Российских серверах? Жду ответов и предложений на email и в ICQ. |
Могу Вам предложить сервер в одном из крупных амереканских дата центрах. Для такого количества сайтов цена будет договорная но не большая.