Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Качество
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Admin
Ответьте, пожалуйста, кому не лень, а что вы вкладываете в понятие "качество хостинга"? Для вас это только высокая скорость доступа к сайту и низкий downtime?
hostserver
Вот на одном форуме предложил такую формулу оценки:
время работы*колличество клиентов/колличество нареканий smile.gif
Получается все остальное не важно. Если за определенное время работы хост компания набрала определенное колличество клиентов и от них нет жалоб (не бегают по нету в поисках нового хостинга и не орут какой был плохой предыдущий) - это и есть качество работы.
Helga
А интересная формула.
Следующий шаг - вывести и исключить погрешность, образуемую вечно недовольными клиентами вне зависимости от провайдера и используемого тарифного плана.
Admin
В таком случае получается, что потенциальный клиент никак не сможет оценить качество, кроме как экспериментальным путем?
hostserver
QUOTE
Helga

Давайте не будем лукавить - мы работаем с бывшими клиентами валуя и более нервных клиентов трудно себе представить.
Лечатся максимум за месяц.
Нет в природе вечно недовольных клиентов!
Helga
hostserver Я не так серьезно написала, как Вы это восприняли smile.gif
На самом деле такие клиенты есть, только их число сравнително невелико и вполне укладывается в величину допустимой погрешности для вышеприведенной формулы. Это личное субъективное мнение, не покрепленное выкладками из мат.анализа и теории вероятности smile.gif
Maria Sergeevna
QUOTE
Ответьте, пожалуйста, кому не лень, а что вы вкладываете в понятие \"качество хостинга\"? Для вас это только высокая скорость доступа к сайту и низкий downtime?


имхо, если рассматривать "качество хостинга" с точки зрения клиента, то можно включать в это понятие еще и работу менеджеров и технической поддержки. Порой данные параметры являются определящими при выборе хостера. Чаще всего для новичков.
Admin
Maria Sergeevna, а каким образом можно оценить работу менеджеров и технической поддержки?
rustelekom
[quote="Adminа каким образом можно оценить работу менеджеров и технической поддержки?[/quote]

Скорость ответа и его полнота.
Maria Sergeevna
QUOTE
QUOTE (\"Adminа каким образом можно оценить работу менеджеров и технической поддержки?[/quote)


Скорость ответа и его полнота.



Да, скорее всего по этим параметрам.
Плюс можно добавить "предусмотрительность" - когда менеджер/тех. поддержка предупреждает клиента до того как возникла проблема, по возможности, конечно.

Ну а высший класс, это наверное когда клиента даже по голосу узнают biggrin.gif
Helga
QUOTE
Ну а высший класс, это наверное когда клиента даже по голосу узнают

Это не высший класс. Это или клиентов так мало, что их наперечет знают или один так всем надоел... smile.gif
Maria Sergeevna
QUOTE
QUOTE
Ну а высший класс, это наверное когда клиента даже по голосу узнают

Это не высший класс. Это или клиентов так мало, что их наперечет знают или один так всем надоел... smile.gif


так и думала, что будет такое предположение biggrin.gif
но есть ведь и просто приятные клиенты с приятными голосами, которые запоминаются :wink:
правда согласна, ВСЕХ клиентов, конечно же, по голосу никто не запомнит smile.gif
Admin
А как же быть тем, кто только выбирает своего первого провайдера? Он может посмотреть какие-нибудь отчеты мониторинга, посмотреть как грузятся сайты. Но он никогда не составит представление о работе службы поддержки. Не секрет, что мило отвечают на все вопросы потенциального клиента и насколько меняется у некоторых отношение к состоявшемуся клиенту.

Все-таки единственный выход оценки качества - это тестовый аккаунт?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.