Цитата(DLag @ 10.05.2007, 03:12)

Вот это первая верная мысль, поддерживаю.
2
Valuex.RU, каким образом должен достигаться "круглосуточный мониторинг 5-6 серверов"?
Вопрос практический, возможно предложу свою кандидатуру, если конечно условия реальные.

Сервисы на сервере мониторятся, не важно чем, но в случае падения все должно быть в рабочем положении в течении получаса, максимум, но вакансия администратора, вероятно, занята, она будет поделена esupport.org.ru и mirhosting.com.
И вот Samael пример на будушее,
Цитата
**********
Дата рождения: ********
Контактный телефон: (моб.) *********
Желаемая должность: сотрудник службы технической поддержки
Образование:
2005г.- по наст. время Государственное образовательное учреждение
Московский технический колледж.
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем, второй курс
Дополнительное образование:
2005г.- по наст. время Государственное образовательное учреждение
Московский технический колледж.
Специальность: Менеджмент
Опыт работы:
2006г. – 2007г. Хостинг-Центр РБК
Должность: Специалист технической поддержки
2006г.- по наст. время Государственное образовательное учреждение
Московский технический колледж.
Должность: лаборант
Дополнительные сведения:
PC – профессиональный пользователь, печать 250-300/ мин, печать в слепую 150-200/ мин
Знание почти всей линейки операционных систем Windows, умение добиться результата и настроить практически любую программу или оборудование.
Знание Linux систем, в частности опыт работы с Red Hat, Fedora Core, Debian
Знание основ работы в шелле.
Опыт работы с панелями управления cPanel (WHM), DirectAdmin и ISPConfig.
Знание основ: MySQL, Apache, POP, SMTP, FTP, HTTP
Знание основ DNS. Программирование PHP, MySQL, HTML, CSS
Умение работать с документацией и справочниками
Опыт администрирования локальной сети под управ. OS Windows. (10 компьютеров)
Имеется трудовая книжка
Есть опыт работы в двух хостинг-компаниях на должности специалиста службы технической поддержки, успешно был пройден отбор на конкурсной основе в компании hostlex.ru на должность специалиста службы технической поддержки, но не сошлись в з.п
Технический английский язык, немецкий язык: чтение, перевод со словарем.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, работоспособность, внимательность, пунктуальность, без вредных привычек.
Такое резюме уже приятно рассматривать и разговаривать с человеком. А когда приходит:
Цитата
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=7567 Сколько зарплата если работать с 12.00 по 0.00 ?
Работаю в хостинг компании www.slavhost.ru в тех поддержки клиентов Работаю с Августа 2005 Мязитов Шамиль
http://modernbill.slavhost.ru/help_desk/?_...s&_m=submitModernBill - Cpanel - WHM - SSH доступ
Хотелось бы найти работу в хостинг компании ( Удаленно )
Живу в Ульяновске 34 года
Skype – samael73
samael@donet.ru
Icq – 99094108
Сетевые Войны - www.caut.ru - Samael
SlavHost - www.slavhost.ru - Шамиль
Обратите внимание на отсутствие приветствия, главный вопрос сколько получать...