Всем доброго дня,
Думаю что нужно расставить точки над I, и дать коментарии по поводу работы host-tracker.com.
QUOTE(Anatoly Bogdanov @ 20.11.2005, 13:40)
support собака host-tracker.com молчит

QUOTE(Anatoly Bogdanov)
Мне вот на мыло не ответили smile.gif
Анатолий, ответ был написан 21.11.2005 в 11:47, "отлупа" от вашего почтового сервера не было. Возможно у вас проблемы со спам-фильтром? Во это письмо:
CODE
Анатолий, доброго дня,
Очень похоже на то, что ваш хостинг провайдер (Инфобокс?) запретил доступ из некоторых подсетей, в которых расположенны наши точки мониторинга, на своем файрволе. Так что я думаю вопрос нужно переадресовать именно к ним.
QUOTE(Anatoly Bogdanov)
видимо ушли сниматься в кино <оранжевая революция>
Очень конструктивный коментарий, и главное по делу.
Мы отвечаем
абсолютно на все письма пользователей, и стараемся учитывать все коментарии и пожелания клиентов при развитии нашей системы.
QUOTE(Anatoly Bogdanov @ 20.11.2005, 13:40)
согласно этому мониторингу
Houston, TX, USA аптайм за 2005-11 составил
9.44%кто знает, где там собака порылась?
А собака порылась скорее всего в настройках файрвола вашего провадера. ХостТрекер мереет, то что может измерить, я уже как то
писал, что некоторые провайдеры закрывают доступ из целых подсетей в которых рассположены наши точки мониторинга. Объяснить такое поведение провайдеров я могу нежеланием показывать реальный аптайм серверов, а также попыткой исключить случаи предьявления претензий со стороны пользователей, которые ссылаются на ХостТрекер как на независимый источник информации о работоспособности сайта, с помощью которого можно
"вставить пистон" нерадивому хостеру. Ведь легче забанить наши сервера, а затем на вопросы пользователей о проблемах, отвечать у нас все нормально проблемы с вашей стороны.
В частности на 21 число большая половина наших точек мониторинга была заблокированна вашим хостером, отсюда и низкий аптайм, наши сервера просто не могли достучаться до сайтов расположенных в подсетях инфобокса.
Скорее всего в дальнейшем мы со своей стороны будем вести некий "серый" список хостеров которые закрыли доступ к своим серверам для наших точек мониторинга. Таким образом пользователям будет предоставленна информация о причинах невозможности мониторинга их сайтов, и снимет неприятные вопросы и претензии к нам.
QUOTE
Да, мониторинг там действительно в последнее время оставляет желать лучшего... Сменилось ПО, а настроить пока наверное не выходит.
Дмитрий, не надо делать далеко идущие выводы на основании не полной информации. Проблемы имели место быть летом, в связи с возросшей популярностью, естественно выросла и нагрузка, старый движок просто "перегревался", если оперировать цифрами, то скажем такой параметр как load average сервера на котором работал наш центральный сервер доходил до 10-ти, 15-ти, естественно многие пользователи отмечали тот факт что наш сайт медленно грузился, кроме того примерно 2/3-тих всех запланированных проверок не выполнялось.
К началу осени мы полностью переписали "движок", в результате load average упал до приемлемого числа 2. Плюс практически 100% проверок выполняется вовремя. Кроме того мы увеличили скорость реакцию на ошибки, так если раньше уведомления отсылались в среднем в течении 5 - 10 минут, то сейчас это время состовляет в среднем 1-2 минуты.
Естественно есть некоторые проблемные вопросы, над решением которых мы работаем. Однако можно констатировать тот факт что после обновления софта, количество пользователей довольно значительно увеличилось, а количество жалоб в службу поддержки уменьшилось на порядок, по чему можно косвено судить о том что качество сервиса и точность мониторинга возросла.
QUOTE
Довольно часто приходять сообщения о простое серверов в 30 минут, 1 час, 3 часа...
Дима, я думаю Вы в курсе что логи всех "проблемных" проверок мы храним несколько месяцев, и всегда можно проверить что произошло конкретно в том или ином случае. Количество ложных срабатываний в последнее время практически нулевое. Единственно есть открытый вопрос с сообщениями о восстановлении и соответственно определении времени простоя, в случаях когда проблемы были связанны с DNS.
QUOTE
Может вы сообщите Артему, что имеет смысл исключить из обсчета статистики те точки, которые глючат...
Анатолий, сообщить Артему можно напрямую. Однако точки, как я уже описал выше, не "глючат", а забанены вашим хостером.
А вообще работоспособноть точек отслеживается автоматически, если возникают проблемы с той или иной точкой, то она автоматически блокируется.
QUOTE(rustelekom)
чем больше точек проверки тем сложнее увязать их между собой. поэтому думаю что двух точек в большинстве случаев более чем достаточно.
вероятность появления проблем в каналах при проверке сервера с более чем
А вы никогда не задумывались почему скажем количество депутатов в Государственной Думе всегда не четное число? Смею заверить что двух точек в большинстве случаев не достаточно, одна точка говорит сайт работает, другая - не работает, какой из точек верить? Три точки уже лучше, однако возьмем ситуацию когда одна их точек вышла из строя. Мы возвратимся опять к варианту с двумя точками. Получается что нужно некая избыточность, когда "капризы" одной или даже нескольких точек мониторинга не влияют на обьективность общей картины. А когда точек уже достаточно много, то доступность сайта может определяется простым большинством.