Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Датасвязи
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Energizer
- Постоянно лежит по несколько часов;
- Письма в техподдержку игнорируются или пропадают, приходится звонить по межгороду;
- Совершенно необходимый функционал php (вроде модуля mbstring) по умолчанию отключен, включают только по запросу с задержкой минимум в день;
- Панель управления глючная, постоянно валится с ошибками и не работает.

Кошмар. Буду искать другой.

Алексей Конышев,
сайт http://linguafarm.ru
MVK
Цитата(Energizer @ 14.04.2008, 21:01) *

- Постоянно лежит по несколько часов;

- точно лежит уже 5 минут
Dune
И где только таких хостеров находят.
Вообще, моё личное мнение, если хостер не предоставляет целого спектра услуг (вирт. хостинг, вирт. сервер, аренда сервера), даже изучать его не стоит.
Aza
Цитата(Energizer @ 14.04.2008, 21:01) *

- Постоянно лежит по несколько часов;
- Письма в техподдержку игнорируются или пропадают, приходится звонить по межгороду;
- Совершенно необходимый функционал php (вроде модуля mbstring) по умолчанию отключен, включают только по запросу с задержкой минимум в день;
- Панель управления глючная, постоянно валится с ошибками и не работает.

Кошмар. Буду искать другой.

Алексей Конышев,
сайт http://linguafarm.ru


Уважаемый, Алексей.

Отвечаю по пунктам.

1. За последние 20 дней, до 13го апреля сервера работали даже перезагружались всего 2 раза. Остальное время работали кроме получасового перерыва 31 марта, когда выбило пробки на сетевом фильтре, через который подключены наши сервера.

2. Если хотя бы одно ваше письмо в техподдержку потерялось, почему вы ни разу не сообщили об этом? Ни по телефону, ни по аське? Можно было бы найти причину. Возможно ваши письма распознавались как спам.

3. Для подключения или отключения модуля пхп нужно перекомпилировать пхп на всех серверах кластера, это занимает примерно сутки. Сделать это быстрее невозможно.

4. по поводу панели управления тоже ни одного обращения от вас не было.

С уважением, Зябрева Анна
генеральный директор Дата связи

В настоящий момент, с 20 часов предыдущего дня, на нас ведется распределенная ддос-атака. Полностью отфильтровать ее нам пока не удается.
Aza
Цитата(Aza @ 15.04.2008, 11:18) *

Уважаемый, Алексей.

Отвечаю по пунктам.

1. За последние 20 дней, до 13го апреля сервера работали даже перезагружались всего 2 раза. Остальное время работали кроме получасового перерыва 31 марта, когда выбило пробки на сетевом фильтре, через который подключены наши сервера.

2. Если хотя бы одно ваше письмо в техподдержку потерялось, почему вы ни разу не сообщили об этом? Ни по телефону, ни по аське? Можно было бы найти причину. Возможно ваши письма распознавались как спам.

3. Для подключения или отключения модуля пхп нужно перекомпилировать пхп на всех серверах кластера, это занимает примерно сутки. Сделать это быстрее невозможно.

4. по поводу панели управления тоже ни одного обращения от вас не было.

С уважением, Зябрева Анна
генеральный директор Дата связи

В настоящий момент, с 20 часов предыдущего дня, на нас ведется распределенная ддос-атака. Полностью отфильтровать ее нам пока не удается.


По состоянию на 11.30 заработала почта и фтп-доступ, сайты тоже загружаются, но с перебоями.

Всем активным клиентам будет начислена 1 неделя бесплатного хостинга в качестве компенсации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.