Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сотрудник Службы поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Ilya Konovalenko
Открыта новая вакансию сотрудника Службы поддержки.

Удаленно, оклад по результатам тестирования и собеседования.
График работы: по договоренности.

Требования:
- Мин. 18 лет.
- Опыт работы в сфере web-хостинга.
- Знание панелей управления DirectAdmin, cPanel или желание обучится.
- Знание(хотя бы в общем) принципов работы технологии Virtuozzo.
- Знание принципов работы различных протоколов.
- Грамотный русский язык.
- Запрещено совмещать работу в другой хостинг-компании.

Желательно:
- Знание php, perl.

Обязанности:
- Поддержка клиентов виртуального хостинга, реселлинга, VPS через систему тикетов.
- Решение технических вопросов VPS клиентов.
Загруженность не большая.

Контакты:
- Email: kilya [@] x5x.ru.

В письме просьба указать информацию о себе, об опыте работы, а также указать контакты, такие как email, телефон, IM(icq, msn...).
Ilya Konovalenko
Сбор резюме по вакансии выше закончен. Всем спасибо.

Открыта вакансия сотрудника ночной Службы поддержки.
Требования остаются прежними.
bars
Цитата(Ilya Konovalenko @ 24.04.2008, 19:42) *

Сбор резюме по вакансии выше закончен. Всем спасибо.

Открыта вакансия сотрудника ночной Службы поддержки.
Требования остаются прежними.


Здравствуйте, имею опыт работы, 19 лет. ася 703913... Пожалуйста, объясните график ночной работы, т.к. я живу в Хабаровске, а это значит что я работаю в то время, когда у Вас ночь.
Ilya Konovalenko
Здравствуйте,

На данный момент доступны две вакансии:
1. Общая поддержка пользователей (консультации), основное требование кроме перечисленных в первом сообщении темы - 100% доступность в течение всей смены (исключая обед и независящие от сотрудника обстоятельства).
2. Техническая поддержка пользователей, также требуется доступность в течение всей смены. В обязанности входит решение тех. вопросов, мониторинг серверов (обработка уведомлений от системы мониторинга).

Испытательный период - 1-2 недели (не оплачиваемый).

Резюме принимаются на kilya [@] x5x.ru.
alexxxst
Цитата(Ilya Konovalenko @ 21.09.2008, 11:21) *

Испытательный период - 1-2 недели (не оплачиваемый).


Жестко...
Partizansk Telecom
Цитата(Ilya Konovalenko @ 21.09.2008, 18:21) *

100% доступность в течение всей смены.
Испытательный период - 1-2 недели (не оплачиваемый).

Я бы и сутки забесплатно работать не стал!, а тут при 100% доступности 1-2 недели.
Цитата(Ilya Konovalenko @ 21.09.2008, 18:21) *

независящие от сотрудника обстоятельства

Если, к примеру сотруднику станет плохо или мало что ещё с его близкими, семьёй? -не дай Бог конечно. Он должен будет сидеть и ждать конца смены?, тем более работая забесплатно. dry.gif

Можно вообще взять на неделю-другую поработать на испытательный, потом сказать не понравился-пшёл вон... dry.gif

Не красиво как-то... IMHO
Ilya Konovalenko
Цитата
Если, к примеру сотруднику станет плохо или мало что ещё с его близкими, семьёй? -не дай Бог конечно. Он должен будет сидеть и ждать конца смены?, тем более работая забесплатно.

Конечно же, нет.

Цитата
Можно вообще взять на неделю-другую поработать на испытательный, потом сказать не понравился-пшёл вон...

Если человек однозначно не подходит, то его нет смысла брать даже на испытательный период. На испытательный период будут браться только те соискатели, у которых есть шанс работать дальше на платной основе (например, при хорошем резюме), для проверки может хватить и пары дней. Сроки указаны приблизительно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.