Приглашаем Вас на должность сотрудника службы технической поддержки. Служба технической поддержки является подразделением компании ГоризонтТелеком.
Описание вакансии: отвечать на вопросы клиентов (состав и оплата услуг, организация работы сайта, работа с панелью управления, технические вопросы) по телефону, эл. почте, на форуме; решать мелкие проблемы (неверно заполненные данные и настройки в контрольной панели, проблемы с доступом и т.п.), знания php для доработки коорпоративных сайтов.
Требования:
* Понимание схемы работы системы хостинга;
* Хорошие знания php;
* Умение работать в Интернет с основными клиентами (браузеры: IE и Mozilla, почтовые клиенты: The bat, outlook, FTP-клиенты: IE, Far, Cute FTP, ftp (клиент командной строки));
* Права доступа к файлам и каталогам в UNIX;
* Знание основ протоколов http, SMTP, POP3, FTP, IMAP;
* Общая концепция доменных имен (DNS);
* Технический английский язык;
* Навыки работы в командной строке UNIX;
* MySQL и SQL синтаксис;
* Коммуникабельность, терпение, эмоциональная уравновешенность, способность к обучению.
Если вакансия вас заинтересовала, пришлите, пожалуйста, подробное резюме на адрес manager @ gorizonttelecom.ru с пометкой "Резюме" в теме (Subject) письма, просьба резюме присылать в теле письма, а не как прикрепленный файл, и не как ссылку на сайт.
Телефон (495) 645-02-62