— любит ковыряться с проблемами форумных/блоговых движков, CMS, портальных систем и т.п.;
— имеет достаточно хороший интернет и достаточную упорность для того, чтобы не испытывать проблем с переносом сайтов/движков/систем/БД с любого хостинга на наш (у нас абсолютно стандартные панели управления типа DirectAdmin);
— в случае чего мог бы грамотно (!) и понятно объяснить совсем неразбирающемуся в чём-либо клиенту то, в чём он не разбирается;
— не обязан сидеть в сети круглосуточно, но которому можно отправить SMS и легко попросить "сегодня вечерком перенести клиенту IPB" или "до завтра понять, почему у человека не ставится Joomla".
Хотелось бы, чтобы такой сотрудник знал:
— HTML (идеально);
— PHP (уверенно) и Java (нормально);
— MySQL (+ хорошо бы ориентировался в phpMyAdmin).
Не обязательно, но будет просто прекрасно, если он будет спокойно работать с файлами через SSH (распаковать какой-то архив и т.п.).
Мы совершенно не против того, чтобы этот замечательный человек работал ещё в десяти хостинг-компаниях, если у него всегда остаётся время на нас.
Зарплата.
Необходимость в поиске такого сотрудника возникла у нас в связи с очень частыми просьбами клиентов что-то настроить/поставить/перенести. Мы решили ввести что-то вроде платной технической поддержки. Мы предлагаем такому сотруднику 75% от оплаты клиента за какую-либо задачу. Деньги будут немедленно зачисляться на карту Orangecard (http://orangecard.ru, посмотреть, как это выглядит, можно на примере карты 10011005532598) и по первому требованию будут выводиться на счёт в Яndex или WebMoney, или же (если иногда нужно и такое) переводиться на счёт мобильного оператора или интернет-провайдера. Понятно, что мы не можем предсказать, сколько заказов в месяц у Вас будет. Возможно, что в первые месяцы практически не будет.

С радостью почитаю Ваши резюме и предложения в личной почте форума.