Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: hcenter.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
IvanVasil
Клиент Иван Михайлович Васильев
Был куплен выделенный сервер с устанвленной Windows Server 2003 x64
В превый же день сервер завис при перезагрузке после преобразования дисков в динамические, надал перезагрузить, сервер вернулся только после вмешательства техников.
Следущие заисания так же происходили при перезагрузке, второе зависание случилось после поднятия роли до домен-контроллера. Вылечилось так же, жесткой перезагрузкой. Последующие зависания происходили при тех же условиях.
Прошу поддержку исправить этот серьезный недостаток, на что каждый раз получаю ответ либо купить КВМ, либо нанять техника для исправления проблемы.
Я не против заплатить деньги за переустановку ОС или исправления этой проблемы техниками, если будут гарантии, что этого не произойдет, а если и произойдет то вернут деньги. Мне нужен польностью работоспособный сервер без вмешательства техников.
Вырезка хронология Systen log:
9:44:00
The Event log service was started.
9:44:00
Microsoft ® Windows ® 5.02. 3790 Service Pack 2 Multiprocessor Free.
1:27:16
The Event log service was stopped.
1:27:15
The process winlogon.exe has initiated the restart of computer KM33728 on behalf of user for the following reason: No title for this reason could be found
Reason Code: 0x80020022
Shutdown Type: restart
Comment: The computer is being restarted because Active Directory was installed or removed.

В 1:27 нажал перезагрузить, в 9:44 сервер включился после вмешательства техников.
Никаих сервисов сторонних производителей не ставил, нужно было включить Routing and Remote Access, что не увенчалось успехом, не запускается, с какими-то странными ошибками.

Личный опыт работы с такими серверами большой, имеется в обслуживании более 10 серверов, не на одном из них таких проблем нет. Все находятся в продакшене.

Отдал не понятно кому и не понятно за что более 10000р.
Сервис и отношение к клиентам плохое, не рекомендую.
Спасибо.
hcenter.ru
Г-н Васильев, добрый день,
Не совсем понимаю смысл всего описанного.
Давайте по порядку: 5 ноября Вам был передан в аренду сервер с установленной ОС Windows 2003 server standart edition x64 (eng). Сервер находился в работоспособном состоянии.
Позднее от Вас стали поступать письма с жалобами на работу "железа" или "неверную" настройку ОС.
Техники в дата-центре провели необходимые тесты сервера и не увидели каких-либо отклонений. Переустановка ОС подтвердила наши предположения, к ошибкам сервера ПРИВОДИЛИ ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО УСТАНОВКЕ СТОРОННИХ ПРОГРАММ И ИХ НЕВЕРНОЙ НАСТРОЙКЕ, о чем вы и пишите нам:
----- Original Message -----
From: Vasiliev
To: служба поддержки hcenter.ru
Sent: Sunday, November 09, 2008 3:47 PM
Subject:

Добрый день.

В результате создания Доменного контроллера и домена на нем же, больше не могу к нему подключиться по RDP, видимо файервол закрыл порт.
Есть шансы без покупки KVM что-то исправить? выключить файервол или открыть на нем 3389?
IP Х.Х.Х.Х
ваш аккаунт не удалял.
Спасибо.

Что же мы получаем в итоге. За переустановку ОС, Вами денежные средства не перечислены (несмотря на письменные гарантии по e-mail по оплате данной услуги до 21.11.2008), на hcenter.ru составляется жалоба (на наш взгляд, неоправданная).
Мы ценим каждого нашего клиента, но рассчитывать на доверительное отношение в дальнейшем к Вам лично , думаю, не приходится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.