Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Umox.net
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
NightSlavyansk
Аккаунт №1810
Сайт nightslavyansk.ru

Предыстория. Сайт не работает неделю, сервер недоступен, на вопросы в ICQ получил лишь однажды «Да, здравствуйте».

История. Зашел на сайт в поисках сообщений о неработоспособности серверов, проблемах. На сайте все хорошо, висит гордая новость о том, что мы удачно переехали в новый ДЦ. Никаких уведомлений электронкой как не бывало. Где-то прочел, что в аське хостер на вопросы не отвечает, нужно писать в мыло. Далее следует переписка:


nightslavyansk.ru 30 декабря
Здравствуйте
Уже неделю не работает сайт nightslavyansk.ru на сервере 64.72.117.65.
Он не пингуется отовсюду.
Уведомлений о недостатке средств мы не получали.
Что-то менялось? Что-то случилось?

Umox Support 30 декабря
Здравствуйте!
Сервер переехал в новый ДЦ.
Вы можете зайти в cPanel по адресу: umox2.net/cpanel

nightslavyansk.ru 4 января
Спасибо, нашелся.
Но сайт восстановлен из старого бекапа, от 20 октября, хотя обновлялся после этого.
Данные потеряны безвозвратно?
Логин skipped

Umox Support 4 января
Здравствуйте!
К сожалению, из-за переезда данные восстановить не удастьтся.
Roman Hirauka
Хостер ДОЛЖЕН был заранее предупредить Вас о переездее в другой ДЦ, чтобы вы на всякий случай сделали бекапы и не гадали на кофейной гуще куда сайт подевался. Это показывает отношение хостера к клиентам.
2175
Цитата(Roman Hirauka @ 09.01.2009, 04:49) *

Хостер ДОЛЖЕН был заранее предупредить Вас о переездее в другой ДЦ, чтобы вы на всякий случай сделали бекапы и не гадали на кофейной гуще куда сайт подевался. Это показывает отношение хостера к клиентам.

Вы читали договор ТС с хостером ? ( может там написано что хостер обязуется хранить такие данные в тайне от клиента). Или что обязан каждого первого числа восстанавливать сайт из копии от 20 - го прошлого месяца?
По теме, переезд всегда головная боль ( даже на соседний север) и в большой мере показывает отношение хостера к работе с клиентами и их информации ( если конечно к договоре не написано обратного).
А в общем виде хостер за 1-3 $ в месяц никому ничего не должен он вообще - то не против того, чтобы у Вас все работало и Вы использовали в некой ( малой) мере ресурсы его аппаратуры, но шевелиться и думать это уже по очень отдельному соглашению
Roman Hirauka
Цитата(2175 @ 09.01.2009, 17:05) *

Вы читали договор ТС с хостером ? ( может там написано что хостер обязуется хранить такие данные в тайне от клиента). Или что обязан каждого первого числа восстанавливать сайт из копии от 20 - го прошлого месяца?
По теме, переезд всегда головная боль ( даже на соседний север) и в большой мере показывает отношение хостера к работе с клиентами и их информации ( если конечно к договоре не написано обратного).
А в общем виде хостер за 1-3 $ в месяц никому ничего не должен он вообще - то не против того, чтобы у Вас все работало и Вы использовали в некой ( малой) мере ресурсы его аппаратуры, но шевелиться и думать это уже по очень отдельному соглашению

Мы сейчас говорим о отдельно взятом хостере... Про переезд речи вроде не шло. И вообще не важно, сколько платят 1 или 30$. От этого обязанности хостера не меняются. Мне вообще такое дико читать. Платишь 3$, значит прав у тебя вообще нету...
А мелочи можно сделать и бесплатно, хотя бы чтобы просто угодить клиенту...
umoxhost
Здравствуйте!

NightSlavyansk

Из-за закрытия дата центра Alpha Red, мы чисто технически никак не могли получить доступ к серверу с бекапами, чтобы восстановить более ранний.
Не все зависит от нас, но и от работы дата центра.
NightSlavyansk, мы можем компенсировать данную проблему.
Roman Hirauka
Тоесть вы просыпаетесь, а Дата-Центр уже закрылся и опечатан. Очень интересно....
umoxhost
Цитата
Тоесть вы просыпаетесь, а Дата-Центр уже закрылся и опечатан. Очень интересно....


Нет, все совершенно не так.
С Alpha Red ситуация сложная, она обсуждалась и на этом форуме.
К предмету жалобы вы никак не относитесь, поэтому не считаю нужным вдаваться в подробности.
NightSlavyansk
Я не знаю какой может быть компенсация за полтора месяца набитых пользователями и дорогих им сообщений разного рода. Трудно оценивать контент.

Мне непонятно только почему старый сервер был работоспособен после того, как вы потерляи к нему доступ и почему нельзя было об этом известить? Во всяком случае, мы могли бы своевремнно самостоятелньо побеспокоиться о бэкапе. Мне непонятно почему о смене ip я узнал только после обращения в ТП и прочее и прочее. Компенсация не нужна, она ничего не вернет.

Просто неприятно. Очень неприятно и обидно.
Maxim Volgin
Цитата(NightSlavyansk @ 11.01.2009, 12:25) *

Я не знаю какой может быть компенсация за полтора месяца набитых пользователями и дорогих им сообщений разного рода. Трудно оценивать контент.


Если контент представляет для вас хоть какуюто ценность то можно не поленится найти 5 минут жизни и сделать себе бекап, про то что можно потрать 15 минут жизни сделать автопилотный бекап я вообще молчу.

Искать хостера за 3 копейки и рассуждать о стоимости контента на мульон это смешно. Цену контента вы выбирает сами - она равна цене хостинга который вы для него подыскали ...
Admin
Цитата(Maxim Volgin @ 12.01.2009, 19:56) *

Цену контента вы выбирает сами - она равна цене хостинга который вы для него подыскали ...

А цена "Моны Лизы" Леонардо равна стоимости холста, красок и подрамника?

Интересно, а Лувр делает её бэкапы на всякий случай или совершенствует систему безопасности, чтобы сохранить оригинал?
eSupport.org.ua
Как только технологии позволят - сразу же забекапят
Пока что неполучается сделать идентичные копии

2175
Цитата(Admin @ 12.01.2009, 23:11) *

А цена "Моны Лизы" Леонардо равна стоимости холста, красок и подрамника?

Интересно, а Лувр делает её бэкапы на всякий случай или совершенствует систему безопасности, чтобы сохранить оригинал?

Вот не знаю для "Джоконды", но для многих произведений "высшего" ( да простят меня Боги) класса, всегда есть страховка, которая в очень большой мере зависит от зала музея ( его расположения ко входу, окон...), от того кто допушен к реставрации, какая охранная система стоит, каков криминальный фон в стране пребывания и т.д. ( а уж в случае перевозки вообще начинается пляска с сотнями параметров).
И не надо сравнивать сайт ( сколько бы труда в него не было вложено) с признаными произведениями искусства - там совсем другие деньги крутятся.
P.S. система безопасности Лувра совсем не лучшая, но достаточная, тем же принципом и надо руководствоваться при поиске хостера. ( географически разнесенные сотрудники и ДЦ - удовольствие не дешевое, не вписывающееся никак в структуру цен стандартного хостинга).
Да жалко инфу, всегда жалко, но у тех кто хоть раз ее терял копия есть всегда ( если не говорим о дорогом проекте с условиями архивирования вне ДЦ).
Цена контента не равна стоимости хостинга ( если делать так - проект будет убыточен), но должна быть коррелируема с ней (ценой хостинга).
ТС - успехов в новом наполнении.
Maxim Volgin
Цитата(Admin @ 12.01.2009, 22:11) *

А цена "Моны Лизы" Леонардо равна стоимости холста, красок и подрамника?


Насколько я знаю Леонардо свою Мону Лизу так и не продал (я могу ошибаться). В любом случае если бы Леонардо выбрал для нее ######-холст и ######-краски она бы облезла и распалась еще до того как приобрела какую-то ценность. Да и Лувр на ее охрану тратит достаточно, чтобы ее не стырили.
NightSlavyansk
Цитата(Umox.net)
Backup данных ежесуточно


Кто ж знал, что это вранье?
Maxim Volgin
Цитата(NightSlavyansk @ 13.01.2009, 10:03) *

Кто ж знал, что это вранье?


Нда куда катиться мир, вот меня в первом классе в советском союзе сначала научили что надо учиться учиться учиться, потом читать, потом что нельзя верить написанному smile.gif
NightSlavyansk
Можно закрывать.
2175
Цитата(NightSlavyansk @ 13.01.2009, 11:03) *

Кто ж знал, что это вранье?

Да не факт что вранье и хостер у Вас, да простят меня за рекламу, совсем не плохой. просто копии, вероятно, делались на другой сервер в том же ДЦ. Такая схема спасает от проблем с железками любых, взлома сервера хостинга, но вот от того что ДЦ загнется ( в любом виде, в том числе и просто финансово) - увы нет.
P.S. у себя копии архивы перегоняются раз в неделю в офис, но трафик до ДЦ у меня халявный и канал широкий - повезло.
Еще раз - успехов в новом наполнении
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.