Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Мой местный провайдер чуть ли не прямо заявляет фирмам что корпоративный сайт должен работать на отдельном сервере и что это почти правило...
Смотря что Вы понимаете под корпоративным сайтом и смотря какие к нему требования. Вполне возможно, что вы с вашим провайдером говорите о разных вещах.
Если корпоративный сайт - это сайт из трех статичных страничек "Вот мы и наша колбаса, чтобы узнать цену звоните" - один разговор.
Если же на сайте крутятся какие-то данные, утечка которых будет критичной для бизнеса - немного другая ситуация. Или если, как тут уже было сказано, соседний сайт на том же сервере подвергся DDOS-атаке или просто грузит сервер...
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Абсолютно допускаю, если бы не одно но - практически ни один хостер с кем имел удовольствие общаться не дал обоснований из логов, и вы где то пишете про ресурсы? Процессор? запросы к базе и пр.?
К сожалению, мониторинг нагрузки - вещь очень тонкая, и типовых широкодоступных решений для этого нет. Поэтому часто повышенную нагрузку приходится определять на глаз. Ведь и запросы к базе могут быть разные...
Вы почему-то исходите из того, что хостер все это затевает, чтобы вас нагреть.
Уверяю Вас, самая желанная ситуация для хостера - это когда ваш сайт тихо работает, не требуя вмешательства, и он про него забыл на долгие годы

- только абонентскую плату собирает ежегодно/ежемесячно.
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Нет -вы хотите не вкладывая денег в разделение ресурсов на серверах и не описывая эти требования в своих тарифах иметь по 500 сайтов на сервере -и что бы ни один из них ничего не грузил...
Представьте себе, хотим.

Потому что система разделения ресурсов денег нехилых стоит. Потому что сервер тоже денег стоит. И если разместить не 500, а 10 сайтов на сервере и заказать разработку такой системы, да еще чтобы все мыслимые логи велись (и где-то хранились ведь!) - то цены будут совсем другими. При том что "у Васи за углом" все то же самое (якобы), но дешевле...
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Я написал выше что имел и отношения с одним хостером на ВИП тарифе - 15 сайтов на сервере. Убедился что его предложения - выколачивание средств и больше ничего -когда взял себе сервер -там у меня два десятка сайтов -сам сервер низкой ценовой категории - и ничего не грузит и ничего не тормозит... и всего 50% от ресурсов сервера.
Вам не приходит в голову, что те 20 сайтов на вашем сервере - это, возможно, совсем не те 15 сайтов на хостинговом сервере? Наверное, люди взяли такой ВИП-тариф не для странички с одним посетителем в год?
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Я как раз и веду разговор о том что тарифы должны быть зависимы от необходимых ресурсов, каналов и надежности.
Должны. В идеале. Осталось только формализовать это и выразить цифрами. Пока не очень получается.
А потом еще возникает задача - объяснить пришедшему потенциальному клиенту, что все это значит. Клиенту, который с компьютером "на Вы". Объясните-ка ему, что такое секунды процессорного времени и количество запросов к MySQL в секунду. Если ему "короче, тут ребята сайтик мне слепили, надо бы выложить".
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:16)

Еще раз - вся тема пошла от того, что два хостера заявили о стоимости хостинга -которая должна по их мнению соответствовать стоимости сайта - его контента. Для меня это дико - хостер пытается оценить стоимость не по ресурсам -а по каким то другим параметрам, до которых ему вобще не должно быть никакого дела, как и до таких вещей как успешность сайта (которая кстати не зависит практически от количества посетителей), благосостояние клиента и пр. и пр.
Ему до этого действительно никакого дела нет. Он и не пытается оценить. Речь о том, что это оцениваете ВЫ САМИ.
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:55)

2175, так я не пойму, где тогда лукавство?
У всех в тарифах аптайм 99,9, бекапы ежедневно, поддержка 7х24, датацентры высшего пошива.
Я ж говорю, "Хопер-инвест" в рекламе тоже много красивых слов писал...
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:55)

Что еще нужно для надежности? И зачем тогда вести о ней разговор уже потом - когда проекты становятся видимыми?
Так ведь и клиент при покупке хостинга о ней вспоминает НЕ в первую очередь.
А если и вспоминает, то не очень представляет, какая именно ему нужна и как ее измерять.
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 12:55)

Стоимость хостинга должна быть от:
1. Ресурсы и каналы
2. Надежность
3. Поддержка и оперативность, что собтсвенно тоже надежность.
Первый же вывод, который из этого следует: техподдержка должна быть платной, на почасовой основе. За рубежом, кстати, это применяется.
Но я сильно сомневаюсь в коммерческом успехе хостера, который заявит техподдержку с оплатой по времени.
Цитата(electrik @ 27.01.2009, 15:14)

но все таки кореляция - "дорогой" сайт = дорогой хостинг, мне кажется абсолютно надуманой. Иногда поддержка такого дорогого сайта - вобще практически ни во что не обходится хостеру. Так за что должен платить клиент?
Не обходится. На первый взгляд. Если смотреть на мегабайты и число доменов.
Но если "дорогой" сайт упадет - хостер должен будет примчаться на цырлах и в пять минут все поднять. Причем при этом разобраться в скриптах, которые писал пять лет назад неизвестно кто левой ногой. И поднять все из свеженького бэкапа, желательно вообще без потерь данных. И объяснить понятным языком, почему все сломалось. И выплатить денежную компенсацию, которая окупит клиенту упущенную выгоду (!).
Во всяком случае, так это видится клиенту в мечтаниях.
Ну так вот, обеспечение такой возможности (хотя бы части из перечисленного) - стоит денег. Содержание пожарной машины стоит денег, даже если она годами из депо не выезжает потому что пожара не случается.