Как убедиться в наглой самоуверенности хамов из Мастерхоста в три простых шага.
Шаг 1. Получаем спам с сервера Мастерхост:
Return-path: <kristina@masterhost.ru>
Received: from [217.16.16.226] (port=10740 helo=be26.masterhost.ru)
by mx20.mail.ru with esmtp
id 1LhhcW-0008Yt-00
for 1stresource@mail.ru; Thu, 12 Mar 2009 12:54:32 +0300
Received-SPF: pass (mx20.mail.ru: domain of masterhost.ru designates 217.16.16.226 as permitted sender) client-ip=217.16.16.226; envelope-from=kristina@masterhost.ru; helo=be26.masterhost.ru;
X-Mru-PTR: off
X-Mru-NR: 1
X-Mru-OF: unknown (unknown)
X-Mru-RC: RU
Received: from jrkv (27.93.239.88)
by be26.masterhost.ru; Thu, 12 Mar 2009 12:54:32 +0300
Date: Thu, 12 Mar 2009 12:54:32 +0300
From: <Kristina@masterhost.ru>
X-Mailer: The Bat! (v2.01)
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <190411814.20090222224936@masterhost.ru>
To: <1stresource@mail.ru>
Subject: Санкт-Петербург.
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed;
boundary="----------5E7F6CE61E"
X-Spam: Not detected
From: Kristina@masterhost.ru
To: 1stresource@mail.ru
Sent: Thursday, March 12, 2009 12:54 PM
Subject: Санкт-Петербург.
С-Петербург. Квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета организаций.
От первичной документации до сдачи отчетности.
Все виды систем налогообложения: ТСНО, УСНО, ЕНВД.
Телефон в Петербурге
8 (921) 372-86-70
Качественная работа.
Индивидуальный подход.
ЯЗЫК РУССКИЙ ОБРАТНЫЙ ПЕРЕВОД ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Шаг 2. Пересылаем этот спам на abuse@masterhost.ru CC support@masterhost.ru и моментально получаем в ответ невиданное анонимное хамство отфутболивания:
Return-path: <>
Received: from [83.222.22.202] (port=23322 helo=cmx1.masterhost.ru)
by mx43.mail.ru with esmtp
id 1Lhhzl-000EAJ-00
for 1stresource@mail.ru; Thu, 12 Mar 2009 13:18:33 +0300
Message-Id: <1236853113.4040577436@mx43.mail.ru>
From:
Date: Thu Mar 12 13:18:33 2009 (MSK)
Received: (qmail 33799 invoked by uid 0); 12 Mar 2009 10:18:33 -0000
Subject: Can't deliver you message to recepients
To: 1stresource@mail.ru
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/report; report-type=delivery-status;
boundary="bb49B8E178.59e0d1df.746d912fcmch1.masterhost.ru"
To: <1stresource@mail.ru>
Sent: Thursday, March 12, 2009 1:18 PM
Subject: Can't deliver you message to recepients
> This message violates our content filtration policy.
Шаг 3. Звоним в техподдержку Мастерхоста
3.1 Девушка Ольга:
- объясните в чем проблема.
- еще раз объясните в чем проблема.
- я не понимаю в чем проблема.
- нет, я не первый день здесь работаю, но я не понимаю, в чем проблема.
3.2 Менеджер Антон
- объясните в чем проблема.
- вы должны теперь зайти к нам на сайт...
- нет, я считаю что ставить фильтр на свой адрес abuse это нормально.
- ну я вам могу продиктовать свой личный адрес на gmail...
Имеем результат: Наглый Мастерхост хамски не желает разбираться с рассылаемым с его сервера спамом настолько, что зачем-то по английски объявляет о свой "политике фильтрации контента".
Вопрос 1 руководству Мастерхоста: Вы зачем это по-английски написали, чтобы ваше хамство не так явно демонстрировать? If you wish we can continue in English but it won't help much when dealing with a bunch of arrogant jerks like you. По-русски будет "наглое быдло".
Вопрос 2 руководству Мастерхоста: Знаете ли вы о такой вещи как "тикет"? Нормальные люди, получив обращение по поводу ваших же проблем, присылают тикет для дальнейших переговоров по этому поводу. Теперь мы будем общаться с вами на основании вашего плевка о "политике фильтрации контента". К вам претензия, отвечайте.
---
Пemp Пoнoмapeв