Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Требуется спеециалист службы поддержки (удаленно)
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
DLag
В связи с пропажей прежнего сотрудника поддержки (видимо не предупредив уехал брать моря) требуется сотрудник отдела поддержки клиентов.

Вакансия присутствует на rabota.ru:
http://www.rabota.ru/vacancy28311356.html

Важно знание русского языка.
Поддержка только по тикет-системе по виртуальным серверам и виртуальному хостингу.
Возможно обучение требуемым основам, так что если вы новичок в этом деле можете также рассчитывать на вакансию.

Пишите в личку, либо на email admin@geliar.com, либо на rabota.ru как соискатель.
Alighieri
Добрый день DLag, отправил своё резюме на указанный E-Mail.
DLag
Цитата(Alighieri @ 10.07.2009, 11:21) *

Добрый день DLag, отправил своё резюме на указанный E-Mail.

Получил и ответил.
Просьба всем соискателям указывать контакты в сервисах мгновенных сообщений ICQ, Skype и т.п. для связи с вами.
support77
Резюме: http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=13155
За контактами в личку.
different
А админов, того.. не надо? smile.gif
alpha_Qu4z4r
Так же ищу должность администратора.

Сколько ЗП у суппорта, а так же какой граффик?
DLag
Администраторов сейчас хватает.
Хотя можно обсудить сдельную работу по клиентским заказам, на этот счет в Skype dlagoza или ICQ 424-308.

З/П можно было глянуть по ссылке в первом сообщении:
1500р-9000р зависит от смены которую вы можете работать.
Также в первый месяц з/п 1500р с возможным ростом в зависимости от результатов работы в первый месяц.
Оплата 2 раза в месяц равными частями.
По секрету скажу что по вакантной должности оплата в месяц была в среднем 6000р. с заказами на администрирование.

Работы совершенно не много, 1-5 тикетов в день, на одну смену приходится не больше 3-х.
Так что велика вероятность что время будет проходить в отсутствии работы вовсе.
Главное присутствие на рабочем месте и ответ в течении 30 минут.
Соответственно не возбраняется совмещение.

Задача саппорта при не сложном вопросе помочь клиенту, при сложном передать дежурному администратору.
Если у саппорта есть желание заработать на администрировании и у клиента соответствующий заказ это приветствуется и саппорт получает 80% от оплачиваемой клиентом суммы.
Заказ соответственно нужно будет провести через биллинг.

Минимальная смена от 6 и максимальная до 10.
Время начала и конца смены выбираете вы.
Сейчас приветствуется сменщик в вечернее время (15-22 часы по Киеву), т.к. именно это место и свободно.

Работа будет сейчас по двум нодам VDS в Украине, в ближайшее время появится также виртуальный хостинг.
Все остальные клиенты обслуживаются конкретными менеджерами или мной, и саппорт с ними не работает.

Вроде бы все описал, если возникли вопросы - пишите в ЛС или на почту.
Alighieri
Если вас устроит смена, с 17-00 по МСК, то детально мы с вами побеседуем в ICQ

ICQ: 925525
KMUA
Отписался на почту. С удовольствием постажировался бы у DLag =)
DLag
Сотрудник найден.
В ближайший месяц скорее все понадобится еще один.
Потому все приславшие резюме будут рассмотрены повторно.
Спасибо всем отписавшимся.
admst
Отправил резюме на указанный e-mail.
Partizansk Telecom
DLag, совмещение возможно с учётом того, что имеется собственная компания?
Местное время - Владивосток (Приморский край).
Свободное время есть, в сети около 14 часов.
CBR
Здравствуйте.
Вакансия еще действительна?
DLag
CBR, отправьте резюме.
Вакансии сейчас нет, но думаю появится со следующего месяца.
Odmikes
Отправил резюме.
CBR
Резюме отправил. Подробности по указанному ICQ.
Best
Резюме http://www.sharemania.ru/0201610 в нём все контакты
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.