В связи с пропажей прежнего сотрудника поддержки
(видимо не предупредив уехал брать моря) требуется сотрудник отдела поддержки клиентов.
Вакансия присутствует на rabota.ru:
http://www.rabota.ru/vacancy28311356.htmlВажно знание русского языка.
Поддержка только по тикет-системе по виртуальным серверам и виртуальному хостингу.
Возможно обучение требуемым основам, так что если вы новичок в этом деле можете также рассчитывать на вакансию.
Пишите в личку, либо на email admin@geliar.com, либо на rabota.ru как соискатель.
Alighieri
10.07.2009, 11:21
Добрый день DLag, отправил своё резюме на указанный E-Mail.
Цитата(Alighieri @ 10.07.2009, 11:21)

Добрый день DLag, отправил своё резюме на указанный E-Mail.
Получил и ответил.
Просьба всем соискателям указывать контакты в сервисах мгновенных сообщений ICQ, Skype и т.п. для связи с вами.
support77
10.07.2009, 12:45
different
10.07.2009, 13:36
А админов, того.. не надо?
alpha_Qu4z4r
10.07.2009, 14:51
Так же ищу должность администратора.
Сколько ЗП у суппорта, а так же какой граффик?
Администраторов сейчас хватает.
Хотя можно обсудить сдельную работу по клиентским заказам, на этот счет в Skype dlagoza или ICQ 424-308.
З/П можно было глянуть по ссылке в первом сообщении:
1500р-9000р зависит от смены которую вы можете работать.
Также в первый месяц з/п 1500р с возможным ростом в зависимости от результатов работы в первый месяц.
Оплата 2 раза в месяц равными частями.
По секрету скажу что по вакантной должности оплата в месяц была в среднем 6000р. с заказами на администрирование.
Работы совершенно не много, 1-5 тикетов в день, на одну смену приходится не больше 3-х.
Так что велика вероятность что время будет проходить в отсутствии работы вовсе.
Главное присутствие на рабочем месте и ответ в течении 30 минут.
Соответственно не возбраняется совмещение.
Задача саппорта при не сложном вопросе помочь клиенту, при сложном передать дежурному администратору.
Если у саппорта есть желание заработать на администрировании и у клиента соответствующий заказ это приветствуется и саппорт получает 80% от оплачиваемой клиентом суммы.
Заказ соответственно нужно будет провести через биллинг.
Минимальная смена от 6 и максимальная до 10.
Время начала и конца смены выбираете вы.
Сейчас приветствуется сменщик в вечернее время (15-22 часы по Киеву), т.к. именно это место и свободно.
Работа будет сейчас по двум нодам VDS в Украине, в ближайшее время появится также виртуальный хостинг.
Все остальные клиенты обслуживаются конкретными менеджерами или мной, и саппорт с ними не работает.
Вроде бы все описал, если возникли вопросы - пишите в ЛС или на почту.
Alighieri
10.07.2009, 18:39
Если вас устроит смена, с 17-00 по МСК, то детально мы с вами побеседуем в ICQ
ICQ: 925525
Отписался на почту. С удовольствием постажировался бы у DLag =)
Сотрудник найден.
В ближайший месяц скорее все понадобится еще один.
Потому все приславшие резюме будут рассмотрены повторно.
Спасибо всем отписавшимся.
Отправил резюме на указанный e-mail.
Partizansk Telecom
17.07.2009, 16:14
DLag, совмещение возможно с учётом того, что имеется собственная компания?
Местное время - Владивосток (Приморский край).
Свободное время есть, в сети около 14 часов.
Здравствуйте.
Вакансия еще действительна?
CBR, отправьте резюме.
Вакансии сейчас нет, но думаю появится со следующего месяца.
Odmikes
20.02.2010, 12:51
Отправил резюме.
Резюме отправил. Подробности по указанному ICQ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.