Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: REG.RU
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Zul
После того, как я заключил с Reg.ru договор на хостинг домена laffert.ru , я изменил DNS на ns3.hosting.reg.ru и ns4.hosting.reg.ru , после чего подождал 3 дня, но при наборе имени сайта в адресной строке браузера, сайт не определялся (было написано:"Данная страница не существует"). После чего я подождал ещё 1-2 дня. История повторилась. Тогда я обратился в службу поддержки, мне предложили поменять DNS не только у регистратора домена, но и на хостинге в личном кабинете, что я и сделал. Но по прошествии ещё 5 дней сайт так и не появился (хотя рабочий сайт был закачан на сервер).
По окончании срока хостинга пришло письмо от REG.RU с предложением продлить хостинг, естественно предварительно проплатив услугу. На что я написал ответное письмо с требованием вернуть мне потраченные средства за не оказанную должным образом услугу. На что хостер ответил отрицательным ответом, объясняя это тем, что эта сумма была потрачена.
Килин Денис Геннадьевич mad.gif
lazutov

В 90% подобных случаев работает кеш DNS провайдера, который настроен так, что руки надо отрывать.

А претензии на будут обоснованы ровно до тех пор, пока доступность не будет проверена с 2 точек.
Вы пробовали зайти на сайт через прокси, например?

А NS*.hosting.reg.ru верно отдают IP.

PS У регру очень компетентная поддержка, если бы проблема была на их стороне, они бы её нашли.
ShahID
Спрашивается: если проблема не решена, то чего о ней молчать? Если Вы после их последней рекомендации не отписались, что проблема все еще присутствует, логично предположить, что все хорошо. Или саппорт рег.ру должен был догадаться, что проблема не решена?

Вы не отписались о проблеме, ждали конца срока - по всем критериям Вы пользовались услугой. И нет никаких оснований для возврата средств.

Мое ИМХО.
Zul
Цитата(lazutov @ 16.02.2010, 22:49) *

В 90% подобных случаев работает кеш DNS провайдера, который настроен так, что руки надо отрывать.

А претензии на будут обоснованы ровно до тех пор, пока доступность не будет проверена с 2 точек.
Вы пробовали зайти на сайт через прокси, например?

А NS*.hosting.reg.ru верно отдают IP.

PS У регру очень компетентная поддержка, если бы проблема была на их стороне, они бы её нашли.


Возможно проблему они и нашли бы, но делать этого не стали. После нескольких моих запросов просто перестали отвечать.
rustelekom
А какой срок хостинга был оплачен первоначально? Получили ли вы письмо с доступом к аккаунту хостинга и с указанием днс серверов ?
Zul
Цитата(rustelekom @ 17.02.2010, 00:30) *

А какой срок хостинга был оплачен первоначально? Получили ли вы письмо с доступом к аккаунту хостинга и с указанием днс серверов ?

Да, конечно получил:
Уважаемый!

Вас приветствует Регистратор доменных имён REG.RU!

По Вашей заявке создан виртуальный сервер laffert.ru по
тарифному плану "Host-1".

ВНИМАНИЕ !
Пожалуйста, прочтите и сохраните это письмо, так как в нём содер-жится
краткое описание основных особенностей, которые следует учиты-вать
при работе с сервером, необходимые логины, пароли и ссылки на
наиболее важную документацию.

- Логин и пароль администратора сервера
- Настройки DNS
- Данные для начала работы с сервером
- Описание работы с почтой
- Описание запуска команд по расписанию (crontab)
- Контактная информация для оперативной связи с нами

==============================================================
ЛОГИН И ПАРОЛЬ АДМИНИСТРАТОРА СЕРВЕРА
==============================================================

Login: ххххххххх Password: хххххххх

Для Вас предусмотрен административный интерфейс "Панель Управления",
с помощью которого Вы можете просматривать журналы посещений, заводить
и настраивать почтовые ящики, паролированные каталоги, управлять файлами
и базами данных и многое другое в зависимости от тарифа.

Аккаунт администратора используется для доступа к панели управления
хостингом, а также для авторизации при обращении в службу технической
поддержки.

Адрес панели управления хостингом: https://server5.hosting.reg.ru/manager
(для входа используйте указанные выше пароль и логин). Для доступа
к контрольной панели рекомендуется использовать современный браузер.

После обновления DNS серверов (до 24 часов) можете использовать и
более простой адрес панели управления: https://laffert.ru/manager

РАЗГЛАШЕНИЕ ПАРОЛЯ АДМИНИСТРАТОРА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ
К ПОТЕРЕ ВАШЕЙ ИНФОРМАЦИИ.
Пожалуйста, отнеситесь к его сохранению с особым ВНИМАНИЕМ!

==============================================================
НАСТРОЙКИ DNS
==============================================================

Сейчас зона для домена laffert.ru прописана на наших DNS-серверах.
Пожалуйста, пропишите у доменного регистратора наши
name-сервера (обязательно оба) для этого домена:

ns3.hosting.reg.ru
ns4.hosting.reg.ru

Если по какой-то причине Вы не хотите прописывать наши DNS-сервера,
Вам необходимо будет настроить зону домена самостоятельно,
создав следующие записи в зоне:

@ A 87.242.73.205
relay1 A 87.242.79.84
relay2 A 87.242.79.74
* A 87.242.73.205
@ MX 10 relay1
@ MX 50 relay2

mail A 87.242.73.205
pop3 A 87.242.73.205
smtp A 87.242.73.205


==============================================================
ДАННЫЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ С СЕРВЕРОМ
==============================================================

FTP.
Для закачки содержимого сайта на сервер используйте FTP-доступ.
Адрес ftp-сервера: ftp://laffert.ru (ftp://server5.hosting.reg.ru)
Login: ххххххххх Password: хххххххх

Максимальный объем Вашей директории определяется тарифным планом хостинга.

Обращаем Ваше внимание, что размер дискового пространства, предоставляемого
Вашим тарифным планом, складывается из размера контента Вашего сервера
(web-содержимого, скриптов, почтовых ящиков, баз данных, файлов статистики)
и размера лог-фалов.

WEB.
Файлы Вашего web-сервера должны находится в директории www/<ваш_домен>.
Начальная страница должна называться index.html (возможные вари-анты:
index.htm, index.shtml).



НУ И ТАК ДАЛЕЕ. ВСЕ НАСТРОЙКИ ПРОИЗВЁЛ, А ДАЛЬШЕ, КАК ПОЁТСЯ В ПЕСНЕ:"А ВОКРУГ ТИШИНА..."
lazutov
Играл DNS-кеш Вашего провайдера, с вероятностью 95%.
Пока Вы не докажете обратное, как я уже писал, это Ваша и только Ваша проблема.
Всё было написано в письме.
rustelekom
А когда вы посылали вопросы и в каком виде? Через тикет систему? Все ли вопросы были отвечены и есть ли открытые тикеты они в вашем аккаунте? Я спрашиваю потому что для полного понимания ситуации необходимо разобраться в истории проблемы а также в конкретной переписке. К сожалению, зачастую вопросы клиентами формулируются так что ответить на них адекватно просто невозможно и требуется обмен многочисленными репликами для того чтобы понять а в чем же проблема у клиента. Я думаю вы можете выложить здесь историю переписки вымарав конфиденциальную информацию.
Проблема то само по себе простейшая и это удивительно что она не была решена в адекватный срок но, полностью разобраться можно будет только вникнув в то как именно велась работа по ее решению...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.