Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infobox - сотрудник технической поддержки.
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Вакансии
Рустам Нарманов
Требуются специалисты тех.поддержки.

Требования:

опыт работы в Unix подобных ОС;
знание PHP, perl, SQL;
знание основ POP3, IMAP4, SMTP, HTTP, DNS, FTP;
Apache;
коммуникабельность, терпение, эмоцинальная уравновешенность, способность к обучению.

Посменная работа (15-16 смен в месяц), половина ночью, половина днем. Продолжительность 10-12 часов.
Гибкий график.
Оплачиваемый отпуск.
Медстраховка.
Перспективы роста.
З/П по результатам собеседования.

Подробные резюме высылайте на jobs@infobox.ru (просьба резюме присылать в теле письма, а не как прикрепленный файл, и не как ссылку на сайт).

Работа в Санкт-Петербурге по адресу Выборгская набережная, дом. 29. 10 минут от ст.м. Выборгская.
Рустам Нарманов
Вакансия все еще доступна, возможены варианты по сменам, например преимущественно в день или преимущественно в ночь.

Ежегодное увеличение ЗП.
Работа только в офисе.
ZCUA
Требования невысокие в общем-то.
Все в наличии, даже больше.
Защищу диплом в университете - принимайте.)
Правда прописка у меня Одесская.
Рустам Нарманов
Набор сотрудников технической поддержки продолжается, кроме того у нас есть и другие вакансии, полный список по ссылке http://www.infobox.ru/about/vacansies/
Samael
Я вам отправил резюме на майл
Но там у вас кадрами я так понял девушка занимается
А это не есть гуд -)
Лучше тут напишу
================================================
Работаю в хостинг компании www.slavhost.ru в тех поддержки клиентов
http://modernbill.slavhost.ru/help_desk/?_...s&_m=submit
Стаж - полтора года
ModernBill - Cpanel - WHM - Root доступ к серверам
Хотелось бы найти дополнительную работу в хостинг компании ( Удаленна )
Живу в Ульяновске 33 года
Не супер мозг Но обучаем и вменяем -)))
Icq – 99094108
Skype – samael73
samael@donet.ru
===================================================
Гаврилин Павел
Здравствуйте. К сожалению, у нас работа только в офисе. Удалённой на данный момент нету.
Рустам Нарманов
На текущий момент есть следующие вакансии:
- сотрудник технической поддержки.
- системный администратор на сегмент колокейшена и выделенных серверов.
- Менеджер по продажам услуг датацентра.
- web программист.

Более подробно о вакансиях по ссылке:
http://www.infobox.ru/about/vacansies/
DLag
Если бы можно было удалено, было бы замечательно...
Так сказать, мог бы по всем четырем пунктам. smile.gif
Рустам Нарманов
А как бы вы удаленно отвечали на запросы вида:
- вы не могли бы перезагрузить мой сервер
- посмотрите что у меня на мониторе, сервер не работает.
- установите мне на сервер Линукс последний

А как будете отвечать по телефону? Скайп не предлагать.

А как в случае менеджера по коло собираетесь удаленно принимать сервера от клиента и ставить их в датацентр?
DLag
Да я и не претендую, я все понимаю.
Одно слово: Эх... smile.gif
edogs
Цитата(Рустам Нарманов @ 18.05.2007, 17:24) *
А как бы вы удаленно отвечали на запросы вида:
1)- вы не могли бы перезагрузить мой сервер
2)- посмотрите что у меня на мониторе, сервер не работает.
3)- установите мне на сервер Линукс последний
4) А как будете отвечать по телефону? Скайп не предлагать.
1,3) Если мы не ошибаемся, то удаленное админство все это подразумевает. Remote Reboot, Remote Terminal
2) На мониторе у кого? У клиента? Дык клиент вроде вообще дома сидит... тут просто не поняли аргумента.
4) Нам лучше звонить по телефону в СПб по техническим вопросам, нежели в Москву, при условии что ДЦ находится в Москве. А насколько приятнее может оказаться клиенту звонить в свой родной Владивосток, вместо Москвы? С учетом тарифов и часового пояса? А callback, который снимает вопрос присутствия в офисе полностью?
Цитата(Рустам Нарманов @ 18.05.2007, 17:24) *
А как в случае менеджера по коло собираетесь удаленно принимать сервера от клиента и ставить их в датацентр?
У Вас менеджеры по коло занимаются лично приемкой серверов у клиентов и их последующей установкой?
unix-oid
2. Там имелось ввиду, что к севреру подключён монитор и надо посмотреть, что там написано. Но релей никто не отменял.... ИМХО лучше взять один декодер чем постоянно бегать с монитором...
Гаврилин Павел
Менеджер по продажам услуг дата-центра работать удалённо не сможет, стопроцентов. Да и остальные спецы тоже. Я говорю по данному случаю.
Рустам Нарманов
Цитата(edogs @ 18.05.2007, 22:12) *

1,3) Если мы не ошибаемся, то удаленное админство все это подразумевает. Remote Reboot, Remote Terminal
2) На мониторе у кого? У клиента? Дык клиент вроде вообще дома сидит... тут просто не поняли аргумента.
4) Нам лучше звонить по телефону в СПб по техническим вопросам, нежели в Москву, при условии что ДЦ находится в Москве. А насколько приятнее может оказаться клиенту звонить в свой родной Владивосток, вместо Москвы? С учетом тарифов и часового пояса? А callback, который снимает вопрос присутствия в офисе полностью?
У Вас менеджеры по коло занимаются лично приемкой серверов у клиентов и их последующей установкой?


Клиенту приятнее позвонить так, чтобы ему было бесплатно, для этого существуют прямые бесплатные номера, в каждом городе по представителю поддержки не посадить.

Я понимаю что можно но многие задачи придумать как-бы их делать удаленно но я не могу пока представить удаленной замены модулей памяти, например и прочих вещей, да мало ли что, что потребует личного присутствия, тот, кто в нужно ситуации не сможет этого сделать подведет компанию.

Менеджеры по коло принимают сервера, а разве это не их задача? Их, или по вашему надо придумать отдельную должность приемщика-передатчика?
edogs
Цитата(Рустам Нарманов @ 24.05.2007, 11:26) *
Клиенту приятнее позвонить так, чтобы ему было бесплатно, для этого существуют прямые бесплатные номера, в каждом городе по представителю поддержки не посадить.
На прямые бесплатные номера позвонить можно не всегда, а иногда и не бесплатно.
Цитата(Рустам Нарманов @ 24.05.2007, 11:26) *
Менеджеры по коло принимают сервера, а разве это не их задача? Их, или по вашему надо придумать отдельную должность приемщика-передатчика?
Всегда считали, что менеджер это что-то одно, а технический специалист это что-то другое. По крайней мере в крупных компаниях. Впрочем, конечно, можно и совмещать... с этим спорить не будем.
Рустам Нарманов
Менеджер это тот, кто занимается данным процессом, менеджер тех. поддержки - сотрудник этой самой тех. поддержки. Топ менеджер - тот кто рулит компанией, вот они те, кого вы имеете ввиде, по моему.
Рустам Нарманов
Как всегда есть вакансии, пишите.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.