Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу работу в хост-компании
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Работа в хостинговых компаниях > Резюме
Redlon
Доброго времени суток!

Ищу работу в хост компании. Хотелось бы попробовать себя в тех-поддержке и консультации пользователей.

Возраст 24 года.
образование ср.специальное (автоматизированные системы управления) + 2 года университета фак-т ИВТ.

знание PHP+MySQL, paskal, HTML+CSS, cPanel (пользователь), DirectAdmin (в т.ч. реселлер). Но опыта мало пока.
Графические пакеты Фотошоп 9, Корел 12. Англ. язык базовый уровень. Опыт написания рекламных статей для мелких печатных изданий. Знание специфики интернет рекламы. Умение расписывать преимущества компании smile.gif

Есть свидетельство ИП (разработка ПО, консультирование, создание баз данных, розничные продажи через интернет, разработка сайтов)

Личные качества: высокая работоспособность, стремление к самообучению, вежливость и корректность.

Условия работы:
Удаленно, 1-2 выходных в неделю, рабочий день по 13-14 часов.

Оплата:
Возможность предоставления реселлерского аккаунта (очень бы хотелось)
+ от 100$ в месяц на начальный период.

Рассмотрю любые предложения.
пишите itn-yar@inbox.ru
ICQ 275578614

С уважением, Сергей.
efyflik
Не многоли для начала?
Обычно 1 месяц надо тест проходить
Redlon
Цитата(efyflik @ 01.03.2007, 22:06) *

Не многоли для начала?
Обычно 1 месяц надо тест проходить

Я думаю, что смогу отработать эти деньги smile.gif
Можно ведь заниматься не только консультированием клиентов и расписыванием всех прелестей компании.
Еще, например, если компания занимается не только хостингом, но и, допустим, разработкой сайтов, можно заняться поддержкой сайтов клиентов (наполнением контентом, регистрацией в каталогах и т.п.). В крайнем случае есть большой опыт работы менеджером по рекламе (правда в реале), есть опыт руководства и оргинизации промо-акций.
Так, что деньги свои отработаю.