Цитата(nva @ 16.03.2007, 11:05)

1. Первый был за месяц до второго
2. Ваш аккаунт заблокирован за спам который рассылался с Вашего аккаунта.
3. Программер все дырки и скрипты удалил с сайта, как он сказал и месяц было все в порядке.
ОК!
Теперь поставьте себя на место хостера, получившего служебное письмо от датацентра примерно такого содержания:
Цитата
Дорогой Клиент, Мы получили извещение что расположенный на вашем сервере домен ******.com в связи с повторной массовой рассылкой спама стал причиной блокирования части IP-блока в различных базах данных:
http://www.spamhaus.org, *******, *******, и т.д.
Это может стать проблемой для сотен других клиентов на вашем блоке IP.
Так как Вы ответственный пользователь или владелец данного блока, то продолжение поддержки данного сайта и/или домена будет грубейшим нарушением нашего aup/tos.
Пожалуйста расследуйте данный случай и предпримите требуемые меры для того чтобы разрешить эту проблему как можно скорее.
Домен/акконт/нэймсервера перечисленные выше необходимо удалить не познее суток.
Обращаем Ваше внимание, что просьба иб изьятии IP из блэклистов и восстановление нормальной работы почты на IP, внесённых в блэклист,
возможно только после удаления спам-акконта.
У Вашего хостера был выбор - контактировать с вами, пытаясь обьяснить то, что Вы не поняли, не сделали или не хотели сдалать месяц назад, и получать ежеминуто жалобы от нескольких сотен (или тысяч) ни в чем неповинных клиентов, у которых перестала работать почта.
Или немедленно снести спаммерский акконт и просить датацентр по своим каналам как можно скорее помочь с удалению IP из списков спаммерских и восстановлению работы почты.
Ваш выбор?
Цитата(edogs @ 16.03.2007, 11:36)

Хостер предупреждал что при повторении спама, пусть даже не по Вашей вине, аккаунт будет удален?
Хостеру не надо об этом предупреждать. Он имеет на это право, если только в правилах не сказано "
Мы предоставляем хостинг под спам"