Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваш аккаунт заблокирован за спам
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
nva
Подскажите, пожалуйста, кто может!
Может ли хостер удалить весь сайт и базу, без возможности ее забрать?
Разве это правомерно?

Я плохо разбираюсь в программировании сайтов, но разве может из-за моего сайта быть СПАМ и такой что его закрыли.

Вот письмо от хостера
Ваш аккаунт заблокирован за повторное нарушение правил хостинга и открыт больше не будет. Файлы и базу Вы забрать не сможете.
altura.ru
1. x3
2. да

Если Вы не "разбираетесь в программировании", то это могут сделать за вас другие, и воспользовавшись дыркой в софте рассылать спам. У меня в практике был такой случай.

Смотрите договор ваш, если таковой имеется или публичную оферту с которой Вы же согласились, т.е "акцептнули";) Скорее всего хостер прав, т.к как правило никто юридически не берет ответственность за сохранность данных. Тем более при нарушениях условий сотрудничества.

С обще человеческой точки зрения х3...х3 я лично не стал блокировать пользователя, просто помог найти скрипт-демон рассылки, смысла в удалении контента вообще не вижу.
Admin
Слово "повторное" в ответе хостера, ИМНО, ставит всё на свои места в этой ситуации.
nva
Спасибо, за ответ.

Я тоже так считаю, что хостер поступил по свински, мягко говоря, удалив весь сайт.
Прграммист, который обслуживал сайт пропал и на письма и АСЮ не отвечает.
А у хозяина копии сайта не осталось. sad.gif

Представляете какие убытки?
Создать городской портал с нуля.
ex-SavaHost
Несколько вопросов:
1. Если это "повторный" случай спама, то когда был первый?
2. Что было в письме от хостера при обнаружении первой рассылки?
3. Какие действия были Вами предприняты после первого случая?

2altura.ru: по поводу
Цитата
помог найти скрипт-демон рассылки, смысла в удалении контента вообще не вижу.