Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ваш аккаунт заблокирован за спам
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
nva
Подскажите, пожалуйста, кто может!
Может ли хостер удалить весь сайт и базу, без возможности ее забрать?
Разве это правомерно?

Я плохо разбираюсь в программировании сайтов, но разве может из-за моего сайта быть СПАМ и такой что его закрыли.

Вот письмо от хостера
Ваш аккаунт заблокирован за повторное нарушение правил хостинга и открыт больше не будет. Файлы и базу Вы забрать не сможете.
altura.ru
1. x3
2. да

Если Вы не "разбираетесь в программировании", то это могут сделать за вас другие, и воспользовавшись дыркой в софте рассылать спам. У меня в практике был такой случай.

Смотрите договор ваш, если таковой имеется или публичную оферту с которой Вы же согласились, т.е "акцептнули";) Скорее всего хостер прав, т.к как правило никто юридически не берет ответственность за сохранность данных. Тем более при нарушениях условий сотрудничества.

С обще человеческой точки зрения х3...х3 я лично не стал блокировать пользователя, просто помог найти скрипт-демон рассылки, смысла в удалении контента вообще не вижу.
Admin
Слово "повторное" в ответе хостера, ИМНО, ставит всё на свои места в этой ситуации.
nva
Спасибо, за ответ.

Я тоже так считаю, что хостер поступил по свински, мягко говоря, удалив весь сайт.
Прграммист, который обслуживал сайт пропал и на письма и АСЮ не отвечает.
А у хозяина копии сайта не осталось. sad.gif

Представляете какие убытки?
Создать городской портал с нуля.
ex-SavaHost
Несколько вопросов:
1. Если это "повторный" случай спама, то когда был первый?
2. Что было в письме от хостера при обнаружении первой рассылки?
3. Какие действия были Вами предприняты после первого случая?

2altura.ru: по поводу
Цитата
помог найти скрипт-демон рассылки, смысла в удалении контента вообще не вижу.
- позвольте, дам комментарий позже, после ответа топикстартера на поставленные вопросы.
nva
Цитата(SavaHost.com @ 16.03.2007, 13:33) *

Несколько вопросов:
1. Если это "повторный" случай спама, то когда был первый?
2. Что было в письме от хостера при обнаружении первой рассылки?
3. Какие действия были Вами предприняты после первого случая?

2altura.ru: по поводу- позвольте, дам комментарий позже, после ответа топикстартера на поставленные вопросы.


1. Первый был за месяц до второго
2. Ваш аккаунт заблокирован за спам который рассылался с Вашего аккаунта.
3. Программер все дырки и скрипты удалил с сайта, как он сказал и месяц было все в порядке.
edogs
Цитата(nva @ 16.03.2007, 14:05) *
1. Первый был за месяц до второго
2. Ваш аккаунт заблокирован за спам который рассылался с Вашего аккаунта.
3. Программер все дырки и скрипты удалил с сайта, как он сказал и месяц было все в порядке.
3) И все скрипты? Т.е. на сайте вообще не было скриптов? Или удалил только "плохие" скрипты? Если 1-ое, то хостер виноват однозначно. Если второе, то виноват программист заверивший что дырок больше нет.
4) Хостер предупреждал что при повторении спама, пусть даже не по Вашей вине, аккаунт будет удален?
5) Если сайт был проиндексирован, то возможно есть смысл повытаскивать информацию из гугла/яндекса - будет хоть как-то проще восстанавливать.

А в общем - считаем подобное поведение хостера неадекватным, нельзя так бить клиента за действия третьих лиц... А потом еще хостеры тут "удивляются" когда клиенты ищут "абузоустойчивый" к спаму хостинг...
ex-SavaHost
Цитата(nva @ 16.03.2007, 11:05) *

1. Первый был за месяц до второго
2. Ваш аккаунт заблокирован за спам который рассылался с Вашего аккаунта.
3. Программер все дырки и скрипты удалил с сайта, как он сказал и месяц было все в порядке.
ОК!
Теперь поставьте себя на место хостера, получившего служебное письмо от датацентра примерно такого содержания:
Цитата
Дорогой Клиент, Мы получили извещение что расположенный на вашем сервере домен ******.com в связи с повторной массовой рассылкой спама стал причиной блокирования части IP-блока в различных базах данных: http://www.spamhaus.org, *******, *******, и т.д.
Это может стать проблемой для сотен других клиентов на вашем блоке IP.
Так как Вы ответственный пользователь или владелец данного блока, то продолжение поддержки данного сайта и/или домена будет грубейшим нарушением нашего aup/tos.
Пожалуйста расследуйте данный случай и предпримите требуемые меры для того чтобы разрешить эту проблему как можно скорее.
Домен/акконт/нэймсервера перечисленные выше необходимо удалить не познее суток.
Обращаем Ваше внимание, что просьба иб изьятии IP из блэклистов и восстановление нормальной работы почты на IP, внесённых в блэклист, возможно только после удаления спам-акконта.
У Вашего хостера был выбор - контактировать с вами, пытаясь обьяснить то, что Вы не поняли, не сделали или не хотели сдалать месяц назад, и получать ежеминуто жалобы от нескольких сотен (или тысяч) ни в чем неповинных клиентов, у которых перестала работать почта.
Или немедленно снести спаммерский акконт и просить датацентр по своим каналам как можно скорее помочь с удалению IP из списков спаммерских и восстановлению работы почты.

Ваш выбор?


Цитата(edogs @ 16.03.2007, 11:36) *
Хостер предупреждал что при повторении спама, пусть даже не по Вашей вине, аккаунт будет удален?
Хостеру не надо об этом предупреждать. Он имеет на это право, если только в правилах не сказано "Мы предоставляем хостинг под спам"
r2w
Хостер прав, что удалил сайт, но не отдавать последний бекап причин не вижу.
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 16.03.2007, 14:58) *
Теперь поставьте себя на место хостера, получившего служебное письмо от датацентра
Если бы ДЦ вел себя так же как хостер, он бы после 2-ой рассылки спама просто отобрал бы сервер и не отдал бы никаких бакапов. Хостер просто позволил себе выходку в отношении клиента, которую в отношении себя со стороны ДЦ не потерпел бы.
Цитата(SavaHost.com @ 16.03.2007, 14:58) *
Хостеру не надо об этом предупреждать. Он имеет на это право, если только в правилах не сказано "Мы предоставляем хостинг под спам"
А в правилах где-то сказано, "Мы уничтожим все Ваши данные, если люди ломанувшие Вас и разославшие спам не справятся с этим самостоятельно?" Не путайте преднамеренную отсылку спама и взлом.
Цитата(r2w @ 16.03.2007, 15:08) *
Хостер прав, что удалил сайт, но не отдавать последний бекап причин не вижу.
Именно так, об этом мы и говорили.

RM Host
Цитата(r2w @ 16.03.2007, 15:08) *

Хостер прав, что удалил сайт, но не отдавать последний бекап причин не вижу.

Это второй вопрос.

Топикстартеру:
Он может и вовсе не обязан возвращать бэкап. А слова об убытках клиента - это вообще смех. Это ВАШ сайт и ВЫ должны делать бэкапы себе. Хостер (если это не прописано в договоре) не обязан это делать и уж точно не обязан возвращать бэкап, если вы нарушили правила.
ex-SavaHost
2edogs: По поводу бэкапа я вообще не говорил не слова.
А акконт, снесенный за повторную рассылку, при наличии доказательств, что разослано с этого акка - нормально.


2RM Host: Смею предположить, что хостера без бэкапов сейчас не бывает. Imho.
edogs
Цитата(SavaHost.com @ 16.03.2007, 16:12) *
2edogs: По поводу бэкапа я вообще не говорил не слова.
Извините неправильно поняли значит, просто вопрос ТС стоял "Может ли хостер удалить весь сайт и базу, без возможности ее забрать?", поэтому мы восприняли Ваш ответ как ответ на все.
ex-SavaHost
Цитата(edogs @ 16.03.2007, 13:25) *

Извините неправильно поняли значит, просто вопрос ТС стоял "Может ли хостер удалить весь сайт и базу, без возможности ее забрать?", поэтому мы восприняли Ваш ответ как ответ на все.
Нет, я отвечал на :"Может ли хостер удалить весь сайт и базу". И только.
RM Host
Цитата(SavaHost.com @ 16.03.2007, 16:12) *

2RM Host: Смею предположить, что хостера без бэкапов сейчас не бывает. Imho.

smile.gif Ну я позволил себе рассуждать чисто формально. Т.е. даже если бэкап у хостера есть и он его выдает нормальным клиентам, то нарушителю он его выдавать не обязан.
Artur
Цитата(RM Host @ 16.03.2007, 18:23) *

Т.е. даже если бэкап у хостера есть и он его выдает нормальным клиентам, то нарушителю он его выдавать не обязан.



Вообще-то , если поставить себя на сторону хостера, он 100% уверен что именно клиент рассылал спам, или все-таки его взломали и клиент оказался так же пострадавшим как и хостер?
Нормальность или ненормальность клиента могут доказать лишь 100% доказательства, которые во многих случаях не всегда бывают, поэтому считаю, что хостер обязан выдать бэкап клиенту, если он не в состоянии доказать, что клиент сам лично занимался рассылкой спама.
rustelekom
с изложенными сведениями можно судить рядить но толком не ответишь. все зависит от деталей дела.

в частности: "Если бы ДЦ вел себя так же как хостер, он бы после 2-ой рассылки спама просто отобрал бы сервер и не отдал бы никаких бакапов. Хостер просто позволил себе выходку в отношении клиента, которую в отношении себя со стороны ДЦ не потерпел бы."

и такое бывает. и совсем недавно примеры были когда хостеру сервер отрубали.
очень от много зависит - от маштаба спама, от тех проблем которые в результате хостер получил на свою голову.
подходов бывает два - если видно что сайт вполне нормальный и разосланный спам не имеет к нему отношения - это одно. а вот к примеру если сайт рекламировался спамом с других серверов - это другое причем довольно сложно бывает понять - подстава ли это или реально спамвертайзинг. потому осудить хостера за невыдачу бэкапов в данный момент невозможно.
nva
Насколько я знаю никаких доказательств от хостера не последовало.
Был маленький портальчик небольшого города.
Его взломали
Ни хозяин, ни программист в этом не виноваты.
Хостер все удалил, бэкап не дал.

Так может любой хостер стереть всю твою базу "НЕЧАЯННО", а потом сказать от тебя спам был мы его убили, НЕОБИЖАЙСЯ, что все пропало приходи еще на наш хостинг.
Весело.

Еще немного побарюсь с этим хостом и буду писать в раздел жалобы, пусть все знают, кто у нас и как уважает клиентов...
comm
Цитата(nva @ 16.03.2007, 21:40) *

Ни хозяин, ни программист в этом не виноваты.


Вот как раз наоборот - хозяин и программист здесь виноваты по полной, поскольку к безопасности своего проекта отнеслись мягко говоря спустя рукава.
ItMan
Прочитал не все, не хватает сил все осилить.

Что я думаю, было первое предупреждение, что возможна блокировка. Что мешало бекап сделать тогда? Если появилась возможность потерять сайт.

Виноват Автор и/или программист (нужное подчеркнуть).
Почему? Если б он там Windows разместил или хакеры (нужное подчеркнуть) и Microsoft иск бы выдвинул?
Кто тут будет виноват? Американские хостеры так и пишут в правилах, ваш контент и вы за него отвечаете.

Хостер тоже прав, но мог пойти на мировую, но он мог тоже попасть на штраф. И вычищать свои диапазоны и терять клиентов из-за того что почта не ходит. Поэтому ВИНОВАТ ТОЛЬКО клиент. Никто за него думать и делать не должен. Если он не программист, то зачем сайт делать. А потом говорить, я случайно вирус распространял, я ж не программист.


Moderator
Внимание! Проблемы пределов ответственности клиента за происходящее с его аккаунтом обсуждаем в отдельной теме:
http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=7012
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.