Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Самая отвратительная бесплатная почта
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Иваницкий Сергей
Самая отвратительная бесплатная почта это rambler.ru
Постоянно 452 Try again later
Admin
Цитата(Иваницкий Сергей @ 06.04.2007, 13:17) *

Самая отвратительная бесплатная почта это rambler.ru
Постоянно 452 Try again later

Вы это к чему? smile.gif
Artyom
Да, почтовый сервис на рамблере это нечто smile.gif
ItMan
Постоянно 452 Try again later

Это не из-за этого.
Например это может быть тот же greylist.
Или проверка существования ящика. Причин много.

Exiton
Нипочём не желает принимать почту с нашего Exchange. Я уже устал ходить и повторять людям: "Даже не пытайтесь отправить что-то на Рамблер".
ItMan
Цитата(Exiton @ 07.04.2007, 03:46) *

Нипочём не желает принимать почту с нашего Exchange. Я уже устал ходить и повторять людям: "Даже не пытайтесь отправить что-то на Рамблер".


Напишите им с вашими логами, они вам расскажут в чем причина.
Partizansk Telecom
Раньше пользовался услугой бесплатной почты от Rambler -> проблема за проблемой, перешёл на бесплатный сервис Mail.ru ни одной проблемы не возникло, иногда бывает MailAgent не коннектится, но это видимо из-за нагрузки, т.к по-времени обычно к вечеру (у меня), когда Москва просыпается. smile.gif
Admin
Цитата(Serzer @ 06.04.2007, 16:51) *

IMHO, во флейм

Не совсем флейм. И даже совсем не флейм, т.к. без надёжной связи с клиентом у хостера одни проблемы с ним. Самое популярное обвинение при развешивании ярлыков на техподдержку - сутками не отвечают. Попробуй тут ответь, если клиент избрал единственный канал связи - бесплатный почтовый сервис, о котором идёт речь.

Нет, это не флейм - это одна из главных тем этого раздела.
Artur
Цитата(Partizansk Telecom @ 07.04.2007, 02:53) *
перешёл на бесплатный сервис Mail.ru ни одной проблемы не возникло


У нас два раза была проблема с ними, брали новый сервер, нам выдавали IP, оказыавалось что главный IP сервера попал ранее в бан у mail.ru, пришлось писать в саппорт, где-то неделю письма с сервера на mail.ru не доходили, клиентов потеряли, второй раз то же самое, хотя и в том же ДЦ, странно конечно, но два раза одно и то же просто было уже черезчур.
ex-SavaHost
Цитата(Artur @ 07.04.2007, 10:05) *

У нас два раза была проблема с ними, брали новый сервер, нам выдавали IP, оказыавалось что главный IP сервера попал ранее в бан у mail.ru, пришлось писать в саппорт, где-то неделю письма с сервера на mail.ru не доходили, клиентов потеряли, второй раз то же самое, хотя и в том же ДЦ, странно конечно, но два раза одно и то же просто было уже черезчур.
У нас один сервер постоянно в блэклист заносят. Каждые 3-4 месяца. Ни за что - просто так.
Причем делают удивлённые глаза, когда пишешь им про это. Imho - туп*е.
Иваницкий Сергей
Цитата(ItMan @ 07.04.2007, 03:52) *

Напишите им с вашими логами, они вам расскажут в чем причина.


Их ответь прост:
Если сервер нормально настроен, он будет пытаться отправить письмо несколько раз до тех пор, пока сервер не примет его.

Это понятно, что письмо он через несколько часов доставить, но за это время клиент завалит своими жалобами.
Serzer
Мда, спасибо за информацию.

Слова про флейм - убираю, удалить не могу, пожаловался модератору.
Exiton
Цитата(Иваницкий Сергей @ 07.04.2007, 14:25) *

Их ответь прост:
Если сервер нормально настроен, он будет пытаться отправить письмо несколько раз до тех пор, пока сервер не примет его.

Это понятно, что письмо он через несколько часов доставить, но за это время клиент завалит своими жалобами.

У вас тоже такая ситуация?

Доставить пытается. Непрерывно долбится. Через 2 дня выкидывает уведомление о недоставке. На практике ещё ни разу не была осуществлена доставка на Рамблер. На все другие сервера, мыслимые и немыслимые, доставляет уверенно. Обычный MS Exchange (со всеми обновлениями), в конфигурации по умолчанию (он сел, и с тех пор я его даже не трогал (только ящики наклепал пользователям, и всё)).
Admin
Цитата(Serzer @ 07.04.2007, 16:54) *

Мда, спасибо за информацию.

Слова про флейм - убираю, удалить не могу, пожаловался модератору.

Да нет, не надо ничего убирать. Право на мнение имеет каждый, чье мнение ближе к истине никому из нас неведомо.

Я тут, в связи с темой, подумал вот о чем (и хотелось бы, чтобы об этом же подумали хостеры):
Допустим я новенький клиент (и вообще пользователь инета). Никакого другого, кроме бесплатного, ящика при заказе ваших услуг для связи я указать не могу. Более того, этот же ящик при заказе у вас регистрации домена пойдет и туда контактным. Как работает та или иная бесплатная почтовая служба я, естественно, и понятия пока не имею. Так может имеет смысл подсказывать в форме заявки, что, где и как открыть клиенту, чтобы всегда оставаться на связи и с вами, и с миром вообще? Может список рекомендованных служб, может собственный бесплатный почтовый сервис под потенциальных клиентов с удалением аккаунта, если заказ не состоялся? Нет реализованных идей такого плана ни у кого? Понятно, что это проблема и забота клиента, но ведь она же потом превращается и в вашу, разве не так?

Я вот в каталог постепенно вношу ограничения регистрации для компаний, которые в качестве контактного вносят бесплатные ящики (да-да, таких т.н. "хостеров" без ящика в собственном домене предостаточно smile.gif). Правда, здесь не столько роль играет проблема связи, сколько восприятие такой с позволение сказать "компании". Может и вам последовать примеру и хотя бы просто не допускать при регистрации некоторые почтовые сервисы?
RM Host
Цитата(Admin @ 08.04.2007, 11:49) *

Я вот в каталог постепенно вношу ограничения регистрации для компаний, которые в качестве контактного вносят бесплатные ящики (да-да, таких т.н. "хостеров" без ящика в собственном домене предостаточно smile.gif).

Правда? Ужас. Может у них сервера все время лежат, а с клиентами надо как-то общаться? smile.gif

Цитата

Правда, здесь не столько роль играет проблема связи, сколько восприятие такой с позволение сказать "компании". Может и вам последовать примеру и хотя бы просто не допускать при регистрации некоторые почтовые сервисы?

Кстати, идея! Причем я знаю, что проблемы с майлом и рамблером. С яндексом и гмайлом проблем нет. Может прямо так и написать на сайте: рекомендуем испрользовать Я и Г или свой почтовый домен для регистрации?
Вадим Ханаев
Цитата(Admin @ 08.04.2007, 14:49) *

Да нет, не надо ничего убирать. Право на мнение имеет каждый, чье мнение ближе к истине никому из нас неведомо.

Я тут, в связи с темой, подумал вот о чем (и хотелось бы, чтобы об этом же подумали хостеры):
Допустим я новенький клиент (и вообще пользователь инета). Никакого другого, кроме бесплатного, ящика при заказе ваших услуг для связи я указать не могу. Более того, этот же ящик при заказе у вас регистрации домена пойдет и туда контактным. Как работает та или иная бесплатная почтовая служба я, естественно, и понятия пока не имею. Так может имеет смысл подсказывать в форме заявки, что, где и как открыть клиенту, чтобы всегда оставаться на связи и с вами, и с миром вообще? Может список рекомендованных служб, может собственный бесплатный почтовый сервис под потенциальных клиентов с удалением аккаунта, если заказ не состоялся? Нет реализованных идей такого плана ни у кого? Понятно, что это проблема и забота клиента, но ведь она же потом превращается и в вашу, разве не так?

Я вот в каталог постепенно вношу ограничения регистрации для компаний, которые в качестве контактного вносят бесплатные ящики (да-да, таких т.н. "хостеров" без ящика в собственном домене предостаточно smile.gif ). Правда, здесь не столько роль играет проблема связи, сколько восприятие такой с позволение сказать "компании". Может и вам последовать примеру и хотя бы просто не допускать при регистрации некоторые почтовые сервисы?


Однако спасибо, топикстартеру за озвученную тему и Петру за идею реализации.

Admin
Цитата(RM Host @ 08.04.2007, 13:11) *

Правда? Ужас. Может у них сервера все время лежат, а с клиентами надо как-то общаться? smile.gif

Так клиенты же всё равно этот адрес не узнают, он не публикуется.
gylys
Проблема связи клиента с поддержкой решается автоматически с использованием нормального биллинга. Есть тикет система и клиент тот час после регистрации бывает подключён к системе с его же емайлом как логином и его же собственным паролем, которого он ввёл при регистрации. Если идёт речь о переговорах до становления клиентом, есть форма где без регистрации можно переписыватся.
rustelekom
в последниях версиях биллинговых систем обычно уже предусмотрено указание и двух емайлов и ICQ.

Что касается mail.ru то уже давно известно что по умолчанию они блокируют ВСЕ серверы с американскими ай-пи (то есть если у вас ай-пи получен в ARIN можете ничего не ждать а сразу писать в их суппорт чтобы разблочили). За Европу не скажу, вроде не блочили, по крайней мере Германию.

Что касется rambler.ru - почта на него ходит но, мягко говоря не быстро. Почти постоянно у них стоит 451 в ответе. Видимо серверы перегружены входящей почтой и потому достучаться до них сложно. Если у вас много пользователей именно на рамблере, можно попробовать увеличить количество попыток отправки почты и их частоту в конфиге почтового сервера.
kvasi
Рамблер это ладно, но у меня сегодня с Gmail'ом проблемы, почта не уходит.
D&S
пробовали писать в саппорт рамблера? при подобных проблемах они реагируют достаточно оперативно! случалось подобное с 2мя конторами в штатах, и оба раза рамблер среагировал оперативно и теперь пролем не имею
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.