Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: И снова EstHost дает Вам бонусы
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Хост-Базар > Продам > Серверы
Blazeman
Уважаемые Вебмастера!

Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня любой желающий может получить у нас сервер С по цене $220 в месяц

P4 3.0GHz with 512K Cache
HDD 250Gb, 8Mb Cache
1024 Mb DDR RAM
100 Mbit port
1000 Gb Transfer

Cтандартное предложение, cкажете Вы? И ошибетесь, так как с каждым сервером идет бонус: + 1Gb RAM и + 1 month free!

Чтобы воспользоваться нашим предложением, надо зарегистрироваться у нас в биллинге, пополнить баланс любым удобным для вас способом и написать тикет. В сабже укажите <Хочу бонус>, а в самом тикете укажите требуемую OS (Windows оплачивается дополнительно) и необходимый софт, который нужно поставить на сервер. Мы все выполним согласно Вашим пожеланиям.

Подробнее о нас http://forum.hostobzor.ru/index.php?showtopic=4712


С уважением,
EstHost Team
MHN
Цитата(Blazeman @ 18.04.2007, 16:23) *

Уважаемые Вебмастера!

Мы рады сообщить, что с сегодняшнего дня любой желающий может получить у нас сервер С по цене $220 в месяц

А мы рады сообщить что в нормальных дц подобная конфа обойдется практически в 2 раза дешевле.
Blazeman
Цитата(MHN @ 19.04.2007, 01:31) *

А мы рады сообщить что в нормальных дц подобная конфа обойдется практически в 2 раза дешевле.



MHN даже комментировать твой "осмысленный" пост не хочется. Ты наверное реселлер какой-нибудь и своего у тебя ничего нет.
eSupport.org.ua
Ресселер, не имеея ничего "своего" продает чужое и получает прибыль за надбавку к стоимости.
При этом оно в результате выходит в 2 раза дешевле.

Странно...
MHN
Цитата(Blazeman @ 19.04.2007, 02:23) *

MHN даже комментировать твой "осмысленный" пост не хочется. Ты наверное реселлер какой-нибудь и своего у тебя ничего нет.

biggrin.gif Реселлер, своего дц у нас нет, и не предвидится. Ну раз Вы настаиваете ("осмысленный") придется подтвердить свои слова насчет цены ссылками:
http://neu.netdirekt.de/c/cms/front_conten...36&idcat=33
http://www.leaseweb.com/index.php?p=dedicatedvolume
Blazeman
eSupport.org.ua, MHN а вы можете отвечать за то что вы продаете? Вкурсе в какой свич воткнуты сервера, и как канал шейпится или нет? Или если вы продаете сервера с 100 Mbit портом то это уже основание для радости? Про оверсел трафика даже молчу. В итоге покупая по чиповым ценам клиент получает ровно столько сколько заплатил. Займитесь на досуге несложной математикой и просто прикиньте стоимость железа и стоимость честного мегабита и подумайте как сервер может стоит по $60-80.

Видимо в погоне за прибылью все равно вам что продавать, нам нет. Про лизвеб можете почитать впечатления на крутопе. Большая часть наших клиентов адалтеры и они ценят наше качество и сервис. Так что цены наши мы считаем обоснованными. А то что в каждом посте кто-то кричить, что дорого, так это чести им не делает. Сразу видно "русских хостеров" с желанием сделать коллегам "подарок" wink.gif
MHN
Очень рад за Вас, что бОльшая часть Ваших клиентов порнушники.

Наших клиентов в первую очередь интересует вопрос цена/качество, и им видимо плевать в какой свитч воткнуты сервера, и качество видимо тоже устраивает раз не уходят, и все это 2 раза дешевле smile.gif
eSupport.org.ua
Если мне потребуется организовать большой поток трафика, то я возьму несколько серверов и соеденю их в кластер - будет дешевле и качественне чем один дорогой с честным мегабайтом, который честный только до аплинка провайдера smile.gif
MasterDedicated
Честный траффик говорите? а как обстоят дела просто на счет человечности? То что я напишу с моей стороны это не корректно и не для этой темы, но если администрация посчитает это лишним то удалите(или перенесите).

В далеком 2004 году когда мы у вас(EstHost ) взяли для своего клиента в аренду сервер и он исправно проработал несколько месяцев, потом клиент отказался от продления и естественно мы тоже не стали его продлевать. Произошла "интересная" ситуация smile.gif как потом позже оказалось сервер по истечению срока продолжал исправно работать дальше! и это прошло полтора месяца! случайно обнаружив это я обратился в саппорт EstHost и сообщил об этом. Вот тут и началось. Мне заявили что я задолжал за полтора месяца денег и должен срочно оплатить! в противном случае мне пригрозили ЗАКРЫТЬ ДОСТУП в реселлерский аккаунт ДОМЕНОВ(это тот что Estdomains)! во как! на след день что собвстенно и произошло! доступ к реселлерке был отрезан и у простых клиентов и саб-реселлеров тоже!

... дальнейшее описание истории сути не меняет, инцидент был ОЧЕНЬ "приятный и меня поймет каждый кто занимается доменами и хостингом.
Blazeman
Andrey Sumarokov. К сожалению я не могу проверить то, что вы тут написали. Вообще-то отказ от серверов во всем цивилизованном мире происходит в установленном порядке по запросу владельца. Если отказа нет, то сервер продлевается и это обычная практика. Вы живете по нормам какого-то неправильного рынка типа заплати заранее, минуту просрочишь отрежем. Так что вы сами создали себе сложностей, а теперь ищите крайних.

MHN спасибо, только наши клиенты не порнушники, а адалт вебмастера. Это большая разница и они продвинутые клиенты поверьте, которые перепробовали уже не один десяток вариантов и поняли, что нормального за $80 сервера быть не может. Если ваших клиентов устраивает то и хорошо, очень раз за вас.

eSupport.org.ua не вопрос каждый выбирает под себя.

Для всех: очень рад что есть интерес к нашей компании, это о многом говорит. Только вот я не понимаю зачем так опускаться до разборок мелочных. Вас думаете оценят за это и дадут бонус? smile.gif
Лично я этого не понимаю. Если дорого вам, так что с того, вы ж не наши клиенты, а сами себе хостеры или мы вам так мешаем жить? smile.gif
MasterDedicated
Blazeman ничего личного к Вам, с вами тогда не пришлось общаться. А верить в то что я написал тоже не прошу, факт остается для меня фактом.
Интересно с Ваших слов получается, если я не буду продлевать сервер и буду молчать сколько он так проработает? год, два.. ? а потом приедут братки за деньгами? smile.gif
Blazeman
Andrey Sumarokov. Да видно жизнь у вас иная, чем у нас. Иначе бы вопрос не встал даже. Сервера отключаются безусловно, но предпринимаются попытки связаться с клиентом (год и два - это из разряда фантастики). У нас очень лояльные условия оплаты, но безусловно мы можем принимать действия, чтоб погасить долги в рамках законов (братков тут нет даже). Поэтому клиенту самому решать работать цивилизованно или на основе русского авось.
MasterDedicated
Тогда объясните причем тут регистрация доменов к аренде серверов? разве это нормально заморозить аккаунт своего реселлера вместе с его саб-реселлерами и клиентами вместе взятыми за то что вовремя не закрыли сами же свой сервер!? Да и я незнаю таких фирм где будут предоставлять сервер больше месяца когда он не оплачен smile.gif Вы в этом плане исключение, когда по своей ошибке сделали других виноватым да еще и таким мерзким способом покарали.
Blazeman
Andrey Sumarokov вы почему то исключили практически всю ответственность свой персоны в этом инциденте. Те вы считаете нормальным не известив партнера об отказе от сервера, потом отказавшись отвечать по своим обязательствам нормальным? Вы что нибудь слышали о практике пролонгации договоров при отсутствии притензий и отказов? В интернете, как и в жизни этто всегда так.

Если вы нанесли нам финансовый урон (так как EstDomains это подразделение EstHost) таким образом, то почему мы должны сидеть сложа руки? Вы ж наверное думали тогда головой.
Romanion
Цитата
Тогда объясните причем тут регистрация доменов к аренде серверов? разве это нормально заморозить аккаунт своего реселлера вместе с его саб-реселлерами и клиентами вместе взятыми за то что вовремя не закрыли сами же свой сервер!? Да и я незнаю таких фирм где будут предоставлять сервер больше месяца когда он не оплачен Вы в этом плане исключение, когда по своей ошибке сделали других виноватым да еще и таким мерзким способом покарали.


Я полностью согласен с Blazeman.
Представте себе компния в которой арендовывается больше 1000 серверов, один клиент напишет "вы бы немогли подождать пару дней я точно оплачу", другой напишет похожее, третий. И происходит путаница небольшая, за всем не уследишь и некоторые сервера, даже если они небыли продлены остаются работать...
Например в америке на сайте сделана форма отказа от сервера, клиент её заполняет, отправляет и забывает про сервер - все, он ничего не должен и ему ничего не должны.
Неужели так сложно написать в поддержку мол отказываюсь от сервер, темболее что у EstHost на сколько я вижу всегда в сети есть несколько менеджеров в icq.

Даже у реселлеров часто такое бывает, что сервер проплачивается в ДЦ автоматически, а от клиента оплата не поступает. Чтоже говорить о целом ДЦ?
MasterDedicated
Да ниче, работайте и дальше в таком духе smile.gif клиенты будут и довольные и не довольные... но меня такой подход очень и очень расстроил а на то время привел к шоку. Желание сотрудничать отбило навсегда, такого и врагу не пожелаешь.

Удачного бизнеса wink.gif
Blazeman
Andrey Sumarokov это просто традиция такая искать виноватых, но стоило совсем чуть сделать усилий и такой бы ситуации не было бы в помине.

Вам тоже удачи и хороших клиентов.

MHN
Цитата(Blazeman @ 19.04.2007, 13:41) *

Для всех: очень рад что есть интерес к нашей компании, это о многом говорит. Только вот я не понимаю зачем так опускаться до разборок мелочных. Вас думаете оценят за это и дадут бонус? smile.gif
Лично я этого не понимаю. Если дорого вам, так что с того, вы ж не наши клиенты, а сами себе хостеры или мы вам так мешаем жить? smile.gif

Да никаких бонусов, никто никому не мешает. Просто Вы пришли на рынок продавать свой товар, но почему-то Вам не нравиться когда Ваш товар критикуют...
Blazeman
MHN я прихожу в магазин, например, и не говорю что ваш товар херовый и дорогой, молча иду и выбираю что мне надо. Вы наш клиент ? Нет, так напрашивается другая мысль.

И самое главное у нас товар другой, у нас сервис, а не сервера купленные и перепроданные и контролируемые кем-то. И как вы можете его критиковать ничего не зная о нем?

Это чисто совковые манеры покричать ни о чем. Ничего личного и удачи.
MHN
Цитата(Blazeman @ 19.04.2007, 18:52) *

MHN я прихожу в магазин, например, и не говорю что ваш товар херовый и дорогой, молча иду и выбираю что мне надо. Вы наш клиент ? Нет, так напрашивается другая мысль.

Тема находится в разделе Хост-Базар, я Вам тоже говорю про базар, Вы тут рассказывете про магазин...или у Вас в Эсстоннии не осталось базаров?

Не хотите чтобы Ваши предложения обсуждали? Пишите их всюда http://hostobzor.ru/board/ или здесь http://hostobzor.ru/db/list_news.php
Там Вы сможете смело рассказывать что у Вас сервера в 2 раза дороже, но в 4 раза какчественнее чем у остальных реселлеров.

Цитата(Blazeman @ 19.04.2007, 18:52) *

Вы наш клиент ? Нет, так напрашивается другая мысль.

Стану Вашим клиентом/реселлером по аренде выделенных серверов, сразу после того, как Вы станете нашими реселлерами по регистрации доменов.

И Вам удачи.
Blazeman
Мы готовы, чтоб нас обсуждали основываясь на качестве, а не просто сотрясая воздух фразами типа дорого. Дешево и хорошо это антонимы для нас. Мы ж не лезем в каждый топик где есть вы и не говорим подобного. Хотите мы любому вашему клиенту предложим цену ниже вашей? Вас это устроит? smile.gif

Особенно вам удался опус про доменыsmile.gif Мы пропишем в своей маркетинговой стратегии ваш перл и будем всячески стремится избежать егоwink.gif

Мы как раз работаем и делаем дело, как мы это считаем целесообразным и что диктует рынок и наши клиенты, которых мы уважаем. А не называем порнушниками или еще как-то "красиво". Наверное у вас другие отношения с клиентами.

Надеюсь нам хватит такта закончить на этом дискуссию. Я все услышал и все сказал. Больше отвечать не супер хочется.


DLag
Насчет цены - действительно очень дорого.
Сомневаюсь что ваш саппорт и обслуживание лучше чем у немецких и американских компаний, при том что там круглосуточно сидят админы в 20-ти метрах от стоек с серверами клиентов.
Раз уж на то пошло, в Украине(не буду делать лишней рекламы датацентру) в 3 раза дешевле такая-же конфигурация, и не по наслышке знаю о том какое там обслуживание и как внимательно относятся к просьбам клиента.
Blazeman
DLag сомневаюсь, возможно, может быть.
Вы сначала создайте свою инфраструктуру, купити железо, роутеры, упсы и тп, наймите персонал в дц, создайте свой билинг, свой мониторинг и тогда поговорим.



DLag
Купили, установили, создали.
О чём поговорим?
Blazeman
DLag, я смотрю что вам просто не хватает общения, но это не ко мне вопрос. У нас много работы, не до разговоров.

DLag
Цитата
Вы сначала создайте свою инфраструктуру, купити железо, роутеры, упсы и тп, наймите персонал в дц, создайте свой билинг, свой мониторинг и тогда поговорим.

Вы сами изъявили желание в общении, пропало - отлично.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.