Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с реселлером
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
MOY_hosting
Есть у меня один реселлер. У него на аккаунте большое количество сайтов, так что контент всех не получается проверять. Недавно пришли ко мне абузы за СПАМ, потом сервак посмотрел админ и сказал, что СПАМ рассылал один из его клиентов. Я этого клиента заблочил и сказал реселлеру, что на Украине несётся криминальная ответственность за СПАМ. В ответ услышал, что на Украине тупое законодательство. Сайт я так и не заблочил. Недавно упал Apache и начал выдавать странную ошибку. Именно: (98)Address already in use: make_sock: could not bind to address 0.0.0.0:443
Админ проверил и сказал, что данную ошибку вызывает exim и apache, так как кто-то рассылает много почты. Оказалось через apache один из клиентов реселлера вновь рассылал рассылки (возможно не СПАМ) - это аккаунт я заблочил тоже. Вновь данная ситуация повторилась 2 раза и я так же заблочил эти аккаунты. Реселлер требует, чтобы я их разблокировал, так как СПАМ они не рассылали, а то что apache падает мои проблемы. Как думаете на чьей стороне правда?
Lawman
Цитата
Я этого клиента заблочил и сказал реселлеру, что на Украине несётся криминальная ответственность за СПАМ. В ответ услышал, что на Украине тупое законодательство. Сайт я так и не заблочил.

Договор с реселлером? Текст оферты? Что там по этому поводу у Вас написано?
Цитата
Вновь данная ситуация повторилась 2 раза и я так же заблочил эти аккаунты. Реселлер требует, чтобы я их разблокировал, так как СПАМ они не рассылали, а то что apache падает мои проблемы. Как думаете на чьей стороне правда?

После первого раза мер предпринято не было. Реселлер понял, что за деньги можно всё. [Это исходя из предположения о том, что рассылка спама все-таки имела место, а не как в некоторых темах у нас бывает: то ли клиент спамил, то ли хостер не так понял англоговорящих админов из дата-центра...]
edogs
Цитата(MOY_hosting @ 26.05.2007, 22:49) *
. Оказалось через apache один из клиентов реселлера вновь рассылал рассылки (возможно не СПАМ) - это аккаунт я заблочил тоже. Вновь данная ситуация повторилась 2 раза и я так же заблочил эти аккаунты. Реселлер требует, чтобы я их разблокировал, так как СПАМ они не рассылали, а то что apache падает мои проблемы. Как думаете на чьей стороне правда?
Фразу которую считаем ключевой выделили жирным. Что бы заблочить за спам, Вам следовало бы сначала убедиться что спам был.
WebXL
Цитата
Что бы заблочить за спам, Вам следовало бы сначала убедиться что спам был.


А я вот не заметил, что бы топикстартер писал, что этот аккаунт он заблочил именно за спам, как предыдущий smile.gif Аккаунт создает нагрузку, от которой падает апач, не знаю как у топикстартера, а у 99,999% хостеров в правилах прописано о запретах на чрезмерные нагрузки.
Прекрасно понимаю, что понятие "чрезмерные нагрузки" является слишком размытым, но нагрузки от которых падает апач на shared-хостинге, думаю достаточно четко можно считать чрезмерными.

MOY_hosting, если проблема действительно вызвана именно большим кол-вом рассылаемых писем, а не неисправностью exim'а, apache или перегруженностью сервера сайтами - правда на Вашей стороне.
edogs
Цитата(WebXL @ 27.05.2007, 06:42) *
А я вот не заметил, что бы топикстартер писал, что этот аккаунт он заблочил именно за спам, как предыдущий smile.gif
ТС вообще не сказал объяснил ли как-то он реселлеру блок очередной пары клиентов. Но если реселлер хоть немного адекватен, то фраза " Реселлер требует, чтобы я их разблокировал, так как СПАМ они не рассылали", в принципе свидетельствует о том, что причиной был назван именно спам. Да и вообще как-то странно, если блочили за нагрузку - зачем вообще спам упоминать?
DLag
На вашем месте вернул бы деньги за оставшийся период и попросил переехать на VPS, пусть разрешает своим клиентам что хочет, это не должно создавать всем проблемы.
MOY_hosting
В первом случае был один аккаунт заблочин за СПАМ, мы реселлеру это сказали, но он требовал включить аккаунт - мы отказались. Второй и третий раз мы заблочили за нагрузку на Апач и сказали это, но в итоге реселлер склоняется к мысли, что рассылка писем разрешена, так как это не СПАМ. Сейчас наши сис. администраторы разбираются чем вызвана ошибка, но с руководства на сайте apache.ru явно идёт exim. Я повторил все действия, которые приведены на сайте apache.ru и выявил сайты-рассыльщики.

Цитата(DLag @ 27.05.2007, 09:28) *

На вашем месте вернул бы деньги за оставшийся период и попросил переехать на VPS, пусть разрешает своим клиентам что хочет, это не должно создавать всем проблемы.

Реселлер арендовал сервер, но неохотно на него переезжает.
hcenter.ru
Если на сервере установлена Cpanel, то по отправленным письмам можно сразу определить спам или нет. Меню Mail Queue Manager (Main >> Email >> Mail Queue Manager ). Если клиент спамит, то можно отправить эти письма реселеру и заблочить аккаунт.
MOY_hosting
directadmin на сервере
DLag
Тоже меню есть и в DirectAdmin.
В моем переводе панели оно зовется "Управление почтовой очередью".
MOY_hosting
Цитата(DLag @ 27.05.2007, 18:30) *

Тоже меню есть и в DirectAdmin.
В моем переводе панели оно зовется "Управление почтовой очередью".

Секнс, даже и не знал что такая фича есть. Смотрел через ssh smile.gif
eSupport.org.ua
Через ssh удобнее
exim -bp | grep клиент wink.gif
unix-oid
Покажите скрин, где оно находится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.