Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: PeterHost.ru умер
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
NamePros.ru
PeterHost.ru умер в моих глазах. Больше года у них брал хостинг. В течении последних трех недель, написал шесть писем на разные контактные адреса указанные на сайте, с просьбой сделать трансфер домена. на первое ответили, попросили прислать логин и пароль. на следующие 4 не ответили вовсе. позавчера написал на boss@петерхост, ШЕСТОЕ письмо с описанием ситуации, ноль эмоций. никто не отвечает.

Зато с завидной регулярностью приходят письма о нагрузке на сервер и оплате хостинга. На тарифном плане, который предусматривает 12 сайтов, один сайт с посещаемостью меньше 100 человек в день, превышал в два раза предельно допустимую нагрузку рассчитанную НА 12 САЙТОВ!!! на другом хостинге у меня несколько десятков таких сайтов, за те же деньги, и никто не жалуется. короче превратились в отстой. Перенес все оттуда. Но домен я им не отдам. еще пару дней не ответят, буду писать регистратору и icann, выбора у меня нет.

а как вам акция "домен в подарок"? везде написано, что они дарят домен при покупке чего то, а когда захотел переехать, оказалось, что деньги за домены, зарегистрированные по акции, нужно вернуть. я опупел.
Вадим Витковский.
Admin
Вадим, а о каком домене идет речь, почему Вы его не назвали?

Посетителям, которые желают вникнуть в суть конфликта, рекомендую внимательно познакомиться с условиями, на которых регистрация и продление доменов в Петерхосте получаются бесплатными: http://peterhost.ru/instr_dom_acc.shtml
NamePros.ru
я давно и плотно работаю с доменами, наверное привычка скрывать информацию smile.gif домен zoomagazin.net

а по ссылке приведенной вами, я не нашел записей о том, что при переносе домена к другому регистратору, стоимость подарка нужно вернуть. как то мелочно. но я с этим смирился, перевел деньги на доменный счет, для оплаты трансфера, а мне даже никто не ответил.

вот здесь написано цитирую: "Мы будем дарить Вам по 60 рублей каждый месяц!"

хотелось бы здесь услышать ответ петерхоста, почему они отбирают подарки, или почему они называют подарками, вводя в заблуждение, то, что подарком не является?
Шубинский Виталий
Цитата(NamePros.ru @ 30.05.2007, 08:39) *

PeterHost.ru умер в моих глазах.


Жаль, но не спешите нас хоронить. Давайте попробуем разобраться в ситуации.

Цитата

Больше года у них брал хостинг. В течении последних трех недель, написал шесть писем на разные контактные адреса указанные на сайте, с просьбой сделать трансфер домена. на первое ответили, попросили прислать логин и пароль. на следующие 4 не ответили вовсе. позавчера написал на boss@петерхост, ШЕСТОЕ письмо с описанием ситуации, ноль эмоций. никто не отвечает.


Почту на адрес boss@ получаю я лично. Заверяю Вас, что никаких писем от Вас я не получал. О ситуации и о Вашем домене впервые услышал сегодня на этом форуме. При отправке писем на контактные адреса компании Вы должны были получить ответ от робота с указанием присвоенному Вашему письму идентификационного номера (тикета). Если подобных писем Вы не получили, значит Ваши обращения не доходили до нас. Если они есть, пришлите все-таки мне их на boss@; если проблема кроется в почте и Вы территориально находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, позвоните мне по прямым контактным телефонам, если это не очень удобно - опубликуйте эти номера здесь.

Цитата

Зато с завидной регулярностью приходят письма о нагрузке на сервер и оплате хостинга. На тарифном плане, который предусматривает 12 сайтов, один сайт с посещаемостью меньше 100 человек в день, превышал в два раза предельно допустимую нагрузку рассчитанную НА 12 САЙТОВ!!! на другом хостинге у меня несколько десятков таких сайтов, за те же деньги, и никто не жалуется.


Нагрузка создаваемая клиентскими аккаунтами на виртуальном хостинге считается автоматической системой. И нагрузка весьма косвенно зависит от количества человек, посещающих Ваш ресурс. Кол-во используемых ресурсов в рамках виртуального хостинга явным образом прописано в договоре на предоставление услуг, в оферте и присутствует у нас на сайте. Письма предупреждения высылаются в случае 2-3-кратных превышений предельно допустимой нагрузки. Система полностью автоматизирована, рассылка предупреждений идет от робота. На другом хостинге, вполне вероятно, используются другие модели подсчета нагрузки или не используются вовсе.

Цитата

короче превратились в отстой. Перенес все оттуда. Но домен я им не отдам. еще пару дней не ответят, буду писать регистратору и icann, выбора у меня нет.


На доменные имена клиентов мы не претендуем и никогда не предендовали, никак не удерживаем Ваш домен, и, поверьте, с нами этот вопрос решить проще с icann.

Цитата

а как вам акция "домен в подарок"? везде написано, что они дарят домен при покупке чего то, а когда захотел переехать, оказалось, что деньги за домены, зарегистрированные по акции, нужно вернуть. я опупел.
Вадим Витковский.


Вадим, а это уже, если честно, похоже на клевету. В настоящий момент деньги за перенос доменных имен, зарегистрированных за счет бонусов не требуются. Да, такие правила существовали некоторое врямя назад, но сейчас они упразднены в связи с ничтожным количеством подобных инцидентов. С Вашего счета была списан сумма за трансфер? Вам прислали письмо с требованием оплатить перенос?
Постарйтесь все-таки написать или дозвониться до меня, вопрос решается примерно за 1-2 мин. Надеюсь его решение хоть немного изменит Ваше отношение к нашей компании smile.gif
NamePros.ru
Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04) *

Жаль, но не спешите нас хоронить. Давайте попробуем разобраться в ситуации.
Почту на адрес boss@ получаю я лично. Заверяю Вас, что никаких писем от Вас я не получал. О ситуации и о Вашем домене впервые услышал сегодня на этом форуме. При отправке писем на контактные адреса компании Вы должны были получить ответ от робота с указанием присвоенному Вашему письму идентификационного номера (тикета). Если подобных писем Вы не получили, значит Ваши обращения не доходили до нас. Если они есть, пришлите все-таки мне их на boss@; если проблема кроется в почте и Вы территориально находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, позвоните мне по прямым контактным телефонам, если это не очень удобно - опубликуйте эти номера здесь.


ну вот, смотрите почты много приходит, но вроде это то
---------------------------------------
[Ticket#: 77174709] Renewal Notification of domain zoomagazin.net

Здравствуйте.

Мне нужно сделать трансфер этого домена к estdomains.com деньги на доменнном счету готовы.

>Здравствуйте, Вадим!
>
>Уточните, пожалуйста, логин и пароль от аккаунта.
---------------------------------------
все. я написал, сообщил логин\пароль и тишина. еще четыре письма написал.

на boss@peterhost.ru писал 28.05.07 в 04:41. никаких писем об ошибке не было.

Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04) *

Нагрузка создаваемая клиентскими аккаунтами на виртуальном хостинге считается автоматической системой. И нагрузка весьма косвенно зависит от количества человек, посещающих Ваш ресурс. Кол-во используемых ресурсов в рамках виртуального хостинга явным образом прописано в договоре на предоставление услуг, в оферте и присутствует у нас на сайте. Письма предупреждения высылаются в случае 2-3-кратных превышений предельно допустимой нагрузки. Система полностью автоматизирована, рассылка предупреждений идет от робота. На другом хостинге, вполне вероятно, используются другие модели подсчета нагрузки или не используются вовсе.


я не говорю, что у вас неправильная система подсчета. я говорю о том, что я плачу другому хостеру те же 15$ в месяц, и размещаю там в пять раз больше сайтов с такой же нагрузкой. все довольны. если вы такое количество сайтов на сервер заливаете, что им бедным тесно вместе, то пользователи имеют право об этом знать.

Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04) *

На доменные имена клиентов мы не претендуем и никогда не предендовали, никак не удерживаем Ваш домен, и, поверьте, с нами этот вопрос решить проще с icann.


недавно человек один с валуехоста переносил домен, оказалось проще через icann. smile.gif

Цитата(Шубинский Виталий @ 30.05.2007, 12:04) *

Вадим, а это уже, если честно, похоже на клевету. В настоящий момент деньги за перенос доменных имен, зарегистрированных за счет бонусов не требуются. Да, такие правила существовали некоторое врямя назад, но сейчас они упразднены в связи с ничтожным количеством подобных инцидентов. С Вашего счета была списан сумма за трансфер? Вам прислали письмо с требованием оплатить перенос?
Постарйтесь все-таки написать или дозвониться до меня, вопрос решается примерно за 1-2 мин. Надеюсь его решение хоть немного изменит Ваше отношение к нашей компании smile.gif


ну как можно называть клеветой то, что было? я же не обязан следить за окончанием ваших правил. я покупал хостинг больше года наверное у вас. было время, делал трансферы, не было, не делал. на что руки доходили то и делал. у меня доменов больше 1000. и когда я в очередной раз захотел перенести домен, позвонил, мне сказали, что вы должны оплатить. я оплатил, я перевел на доменный счет деньги за трансфер, они и сейчас там. 720.00 руб. но потом я отвлекся другими делами, и отложил трансфер. и в чем же я солгал? в том, что меня попросили за это деньги и я их перевел? я конечно парень вредный, могу поскандалить, могу попиарить, но врать я никогда не буду.
Шубинский Виталий
Цитата(NamePros.ru @ 30.05.2007, 15:04) *

[Ticket#: 77174709] Renewal Notification of domain zoomagazin.net
все. я написал, сообщил логин\пароль и тишина. еще четыре письма написал.

На тикет 77174709 Вам был дан ответ 10.05.2007 11:35:04
Цитирую:
=======
Домен zoomagazin.net успешно разлочен.
AuthCode для домена = *****
=======

После этого никаких писем и вопросов от Вас не поступало.
Актуальный код продублировал для Вас еще раз на контактный адрес электронной почты.

Цитата

на boss@peterhost.ru писал 28.05.07 в 04:41. никаких писем об ошибке не было.

Как уже писал, к сожалению ничего не получал, иначе бы не пришлось обсуждать и решать вопрос через публичные форумы smile.gif

Цитата

я не говорю, что у вас неправильная система подсчета. я говорю о том, что я плачу другому хостеру те же 15$ в месяц, и размещаю там в пять раз больше сайтов с такой же нагрузкой. все довольны. если вы такое количество сайтов на сервер заливаете, что им бедным тесно вместе, то пользователи имеют право об этом знать.

Количество сайтов и клиентских аккаунтов связано тоже весьма косвенно с нагрузкой на сервер. Два клиента могут создать такую нагрузку на сервер, что им самим будет тесно, не говоря уже о третьем соседе. Таковы уж особенности (минусы) виртуального хостинга. Поэтому мы и считаем нагрузку, создаваемую клиентским аккаунтом и ограничиваем ее в соотвествии с договором. Это превентивная мера, и полноценной функционирование клиентских аккаунтов возможно только благодаря таким мерам. А кол-во клиентских аккаунтов на серверах виртуального хостинга нами всегда четко регулируется и соблюдается.

Цитата

недавно человек один с валуехоста переносил домен, оказалось проще через icann. smile.gif

Я же не сказал, что через icann проще чем с через валуехост, я сказал, что через нас проще чем через icann. smile.gif А проблемы, на мой взгляд, надо пытаться решать рассматривая варианты их решения от простого к сложному.

Цитата

ну как можно называть клеветой то, что было? я же не обязан следить за окончанием ваших правил. я покупал хостинг больше года наверное у вас. было время, делал трансферы, не было, не делал. на что руки доходили то и делал. у меня доменов больше 1000. и когда я в очередной раз захотел перенести домен, позвонил, мне сказали, что вы должны оплатить. я оплатил, я перевел на доменный счет деньги за трансфер, они и сейчас там. 720.00 руб. но потом я отвлекся другими делами, и отложил трансфер. и в чем же я солгал? в том, что меня попросили за это деньги и я их перевел? я конечно парень вредный, могу поскандалить, могу попиарить, но врать я никогда не буду.


Вадим, я и не называл. Я сказал, что "похоже". Я пытаюсь дискутировать с Вами, понять в чем проблема и решить ее. На момент опубликования Вами первого сообщения мы не просили никаких денег за переносы бонусных доменов. Причем не просили не один день и даже не месяц, а приблизительно с нового года. Поэтому, перед тем как обвинять нас, в том что мы требуем вернуть "...деньги за домены, зарегистрированные по акции..." можно было хотя бы удостовериться в этом. А то действительно, согласитесь, "похоже на клевету".
NamePros.ru
да, код теперь получил, спасибо. возможно я переводил деньги до нового года. для меня это было не принципиально, поэтому не спешил. я свой последний паспорт получал два года smile.gif просто эта ситуация за последние три недели, с доменом, нагрузкой, вымотала. а вернуть теперь деньги с доменного реально?

и еще. нет у меня желания спорить, антипиарить, я просто написал то что думаю в данный момент. если не совсем корректно или резко, приношу извинения. работа нервная smile.gif кстати. к августу запускаем регистрацию доменов третьего уровня, совместно с одним официальным регистратором доменов ru, в зоне spb.bz. если интересно, можем обсудить.
Шубинский Виталий
Цитата(NamePros.ru @ 30.05.2007, 16:20) *

да, код теперь получил, спасибо. возможно я переводил деньги до нового года. для меня это было не принципиально, поэтому не спешил. я свой последний паспорт получал два года smile.gif просто эта ситуация за последние три недели, с доменом, нагрузкой, вымотала. а вернуть теперь деньги с доменного реально?


Реально, если решать вопрос в рабочем порядке, а не через сторонние форумы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.