Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: mindhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
zuart
Зуев Артем Алексеевич.
Просто предоставлю лог аськи, думаю уровень профессионализма саппорта понятен и отношение к актуализации данных тоже.

mindhost.ru support (12:26:08 20/06/2007)
Добрый. Можно.

Артём (12:28:14 20/06/2007)
сменил немало хостеров, потому по существу:
- датацентр
- тест-период (возможности/условия)
- ПУ
- оплата
- саппорт (время/каналы)

??? для начала - далее из ответов

mindhost.ru support (12:31:36 20/06/2007)
- сервера в штатах NAC ДЦ
- теста не даем!
- ПУ? это что?
- оплата ЯндексДеньги, WM
- саппорт. либо я, либо на support@mindhost.ru либо на http://help.mindhost.ru

mindhost.ru support (12:32:06 20/06/2007)
но я почти круглосуточно здесь

Артём (12:33:25 20/06/2007)
угу... значит на М9 уже нету, как это отписано на HostObzor-е....

mindhost.ru support (12:34:33 20/06/2007)
ммм... на М9 можем любой сервер поставить. Но виртуального хостинга там больше не будет. Надо будет поменять инфу на ХО...
Admin
Спасибо за информацию, Артем Алексеевич.
rustelekom
В некотором недоумении. На основании чего был сделан вывод "уровень профессионализма саппорта понятен". На основании того что человек спросонья не въехал в сокращение ПУ? Мдя, ну что тут скажешь, мало того что обругал суппорта ни за что (для меня это было бы оскорблением. тем более человек переспросил то что не понял а не стал вешать какую ту лажу наобум) так еще побежал писать в ХО (не будучи при этом клиентом даже). Я за популяризацию ХО и пусть пишут как можно больше обо всех недостатках но, честно говоря, вот данную "жалобу" я воспринял просто как пустой наезд. Не представляю даже какой эмоциональный накал должен был бы подвигнуть меня на написание чего либо подобного где нибудь о ком нибудь. Знаете, напоминает - "а меня продавщица Варвара с утра обругала а еще у них в магазине коты водятся"...
edogs
Цитата(rustelekom @ 20.06.2007, 23:47) *
В некотором недоумении. На основании чего был сделан вывод "уровень профессионализма саппорта понятен". На основании того что человек спросонья не въехал в сокращение ПУ? Мдя, ну что тут скажешь, мало того что обругал суппорта ни за что (для меня это было бы оскорблением. тем более человек переспросил то что не понял а не стал вешать какую ту лажу наобум) так еще побежал писать в ХО (не будучи при этом клиентом даже).
Э, ну мы тоже можем сказать по поводу этого лога - "уровень профессионализма суппорта понятен", только что в этом плохого? Суппорт действительно очень правильно и профессионально сделал что переспросил, поблагодарил (пусть и косвенно, сказав что обновит) за информацию об устаревшей инфе в каталоге ХО. Конечно, этого мало для выявления настоящего уровня профессионализма, но о том, что суппорт адекватен уже судить можно, а это очень важно, поэтому считаем что допустимо было сказать об уровне профессионализма.
Или мы чего-то не поняли? (честно, в недоумении).
Цитата(rustelekom @ 20.06.2007, 23:47) *
Я за популяризацию ХО и пусть пишут как можно больше обо всех недостатках но, честно говоря, вот данную "жалобу" я воспринял просто как пустой наезд. Не представляю даже какой эмоциональный накал должен был бы подвигнуть меня на написание чего либо подобного где нибудь о ком нибудь. Знаете, напоминает - "а меня продавщица Варвара с утра обругала а еще у них в магазине коты водятся"...
Не увидели настолько черных тонов. А то что претензия выдвигается по мотивам "информация не актуальна", понять можем. Нередко приходится перерывать тонну информации (не обязательно по хостерам) и совсем не радует, когда уже все, вот, после суток поиска, нашли то что нужно, и вдруг оказывается что информация не соответствует действительности. Тут накал ещё тот может получиться...
P.S.: Мы стали на месте этого клиента жаловаться подобным образом, но и не можем сказать что не можем его понять где-то.
Boris A Dolgov
edogs, мне все-таки кажется, что смысл высказывания о уровне - раз уж жтому уделили внимание - явно не значит, что о великолепный.
Насчет информации - понимаю вас. Почитал на досуге ваши первые посты.
Но, опять же с вами согласен, этот раздел - не самое подходящее место. Такое ощущение, чтохостер чем-то насолил а это - предлог.
rustelekom
возможно я не правильно понял ТС (я не буду никого убивать если кто то не так расшифруетsmile.gif) но:
"думаю уровень профессионализма саппорта понятен и отношение к актуализации данных тоже." - по моему однозначно понимается как негативная оценка и "профессионализма" и "актуализации". разве нет?
по поводу актуализации - полностью за но, надо что то делать с импортом данных. хостеры растут, появляется множество дата-центров, они обновляются, линейка серверов тоже обновляется. серваки переносятся с места место.
текущий вариант работы с каталогом мягко говоря не предназначен для того чтобы быстро обновить, удалить или добавить предложения. при определенном уровне предложений понадобится минимум один сотрудник на эту самую актуализацию. это анриал...

PS. для того чтобы сообщить о том что данные не соответствуют - нажимается кнопка в профайле хостера насколько я знаю.
edogs
Цитата(Boris A Dolgov @ 21.06.2007, 00:10) *
edogs, мне все-таки кажется, что смысл высказывания о уровне - раз уж жтому уделили внимание - явно не значит, что о великолепный.
Цитата(rustelekom @ 21.06.2007, 00:15) *
возможно я не правильно понял ТС (я не буду никого убивать если кто то не так расшифрует smile.gif ) но:
"думаю уровень профессионализма саппорта понятен и отношение к актуализации данных тоже." - по моему однозначно понимается как негативная оценка и "профессионализма" и "актуализации". разве нет?

Э, да. Полагаем Вы правы, наверное это и имелось ввиду. Сорри dry.gif
Просто мы прочитали лог сначала, а потом только коммент по поводу профессионализма (такой неконкретный), поэтому у нас как-то это сугубо в "+" отложилось rolleyes.gif
Цитата(rustelekom @ 21.06.2007, 00:15) *

текущий вариант работы с каталогом мягко говоря не предназначен для того чтобы быстро обновить, удалить или добавить предложения.
Не знаем как организация каталога сделана изнутри, но может действительно есть смысл поднять эту тему в кхп, раз это так неудобно на текущий момент? Если за внешнее отображение ещё можно как-то со стороны предложить, то за внутреннее управление не зная его - точно нужно к участникам каталога
Цитата(rustelekom @ 21.06.2007, 00:15) *
PS. для того чтобы сообщить о том что данные не соответствуют - нажимается кнопка в профайле хостера насколько я знаю.
Это когда хочется помочь, а не пожаловаться smile.gif
Boris A Dolgov
присоединюсь к rustelekom, я часа 3 тарифы на vds забивал... Забил чуть больше половины...
all, мне интересно, чего человек этим добивался? Подпортить репутацию? Насолить? Выкинуть из списка? Уж явно не помочь.
Lawman
Цитата(zuart @ 20.06.2007, 12:38) *

mindhost.ru support (12:34:33 20/06/2007)
ммм... на М9 можем любой сервер поставить. Но виртуального хостинга там больше не будет. Надо будет поменять инфу на ХО...

Прошло 12 часов. http://hostobzor.ru/db/hosting.php?pid=1424 ничего не изменилось.
Цитата
присоединюсь к rustelekom, я часа 3 тарифы на vds забивал... Забил чуть больше половины...
all, мне интересно, чего человек этим добивался? Подпортить репутацию? Насолить? Выкинуть из списка? Уж явно не помочь.

Чему помочь? Это оч. хорошо, если сотрудничество начинается с недобросовестной рекламной информации, которая не соответствует истинному положению вещей? Если трудно забивать тарифы, то можно не участвовать в каталоге. Почему народ хочет иметь рекламную площадку, но не может потратить N времени на достойное оформление этой самой рекламы?
Boris A Dolgov
вЫ меня не так поняли smile.gif
Я имел ввиду помочь хостеру, напомнить ему о том. что информация неактуальна.
А насчет площадки по рекламе - согласен. Но не удобно, все время вводить все сначала, так что время не энное а 10энное sad.gif
Boris A Dolgov
Хотя, о каком сотрудничестве идет речь?
107. MindHost 0.00 0
107 позиция, 0 долларов инвестировано в проект, 0 переходов...
Вот мне интересно, как покапатьтся надо было чтобы это выявить smile.gif
rustelekom
я вот к примеру не нашел sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.