Пришли новые заказы от клиентов:
По принципу отдельно, либо 2 в 1
1. Специалист тех.поддержки.
Ответы по тикетам и мылу клиентам хостинга (аська в игнор, либ ов четко уговоренное время)
Оперативность ответа - не более часа в дневное время (в идеале до 30 минут)
Конкретика ответа и возможность вести минимальный диалог
Технический английский и понимание инглиша вобще, клиенты западные
Работа удаленная
Мелкое администрирование (проверка аккаунта и т.п по мелочи не выходя за рамки поддержки и не лезя в серьезное администрирование)
Возможные графики работы, пожелания по оплате в личку.
Оплата помесячная/понедельная
2. Сисадмин консультант
На редкие консультации/решения вопросов нужен админ с icq скайпом или рабочим и проверяемым мылом.
Требования:
компетентность, наличие icq (или аналога), наличие онлайна стремящегося к круглосуточности, телефона для экстренной связи если нет в сети, способность отозваться в течении 30 минут максимум и занятся вопросом по факту, способность понять чего мы хотим.
Цена адекватная, столичным хостерам замечания про ответа меньше чем за 50 баксов не бывает молчать в тряпочку. Есть страна и за Киевом и за Москвой тем более и цены мы знаем.
Цель: знания по администрированию серверов, установке, иметь под рукой опытного человека. Консультации необходимы человеку контролирующему отдел как от независимых экспертов.
Оплата: за решения вопроса, либо подписка на месячное обслуживание.
Как пример сколько вы хотите за четкий ответ для чайника: Как установить Locale 1251
Кто может предоставить подобный сервис - в личку.
Советы в тему