Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как вы относитесь к воровству контента?
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Dromok
Уже не первый случай в моей практике, когда жалуются на размещение на нашем сервере ворованного контента. Во всех случаях мы выясняем откуда был сворован контент и если всё подтверждается, то предупреждаем клиента об блокировке его аккаунта в случае если ворованный контент не будет убран.

Как вы решаете такие вопросы? Или просто закрываете глаза?
Boris A Dolgov
Закрывают глаза тн абозоустойчивые хостеры, они специальные, чтобы не реагировать на жалобы.
Когда приходит жалоба из ДЦ, приостанавливаем сайт, обращаемся к клиенту, и, либо он уходит, либо удаляет сворованное.
Когда жалоба приходит нам - читаем, смотрим на даты, пересылаем клиенту, не останавливая его, разбираемся.
kosmohost.com
Хостинг-провайдер не может выполнять функции суда.
Dromok
Цитата(kosmohost.com @ 22.11.2007, 17:29) *

Хостинг-провайдер не может выполнять функции суда.

То есть лично вы закрываете на это глаза?
Наиль Байков
В нашем случае форвардим поступившую жалобу на клиента, и продолжаем работать дальше, не отключая клиента Даже если клиент отмалчивается, а жалобы продолжают поступать, мы не имеем право отключать клиента. А вот на основании постановления суда, тогда да, без вопросов сайт клиента блокируется.

Как впрочем и другие хостинг-провайдеры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.