Уже не первый случай в моей практике, когда жалуются на размещение на нашем сервере ворованного контента. Во всех случаях мы выясняем откуда был сворован контент и если всё подтверждается, то предупреждаем клиента об блокировке его аккаунта в случае если ворованный контент не будет убран.
Как вы решаете такие вопросы? Или просто закрываете глаза?
Boris A Dolgov
22.11.2007, 16:39
Закрывают глаза тн абозоустойчивые хостеры, они специальные, чтобы не реагировать на жалобы.
Когда приходит жалоба из ДЦ, приостанавливаем сайт, обращаемся к клиенту, и, либо он уходит, либо удаляет сворованное.
Когда жалоба приходит нам - читаем, смотрим на даты, пересылаем клиенту, не останавливая его, разбираемся.
kosmohost.com
22.11.2007, 17:29
Хостинг-провайдер не может выполнять функции суда.
Цитата(kosmohost.com @ 22.11.2007, 17:29)

Хостинг-провайдер не может выполнять функции суда.
То есть лично вы закрываете на это глаза?
Наиль Байков
22.11.2007, 17:54
В нашем случае форвардим поступившую жалобу на клиента, и продолжаем работать дальше, не отключая клиента Даже если клиент отмалчивается, а жалобы продолжают поступать, мы не имеем право отключать клиента. А вот на основании постановления суда, тогда да, без вопросов сайт клиента блокируется.
Как впрочем и другие хостинг-провайдеры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.