Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Письма клиентов
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Флейм > О хостинге с любовью и юмором
BizName.RU
Приходят иногда приколы... вот, например, сегодня прислал человек вопрос:

[quote]я хотел бы приобрести хостинг с неограниченным трафиком.Меня интересует вот что: я хочу раскрутить свой сайт и найти клиентов на мои услуги вебдизайнера, и на мой сайт будут заходить на первоначальном этапе до 1000000(до милиона посетителей ) в день отсюда вопрос: ваш хостинг это выдержит вы не отрубите клиентам доступ к моему сайту и не удалите мой сайт с вашего сервера?[/quote]
Admin
И что Вы ему ответили? smile.gif
LaNa
На злобу дня..
Сегодня пришло замечательное письмо :

я живу в общежитии.из-за неправильной активации windows весной этого года я не могу пользоваться своим моноблоком.одногруппник сказал,что нужно переустановить операционную систему.как это можно сделать?


З.Ы. всё как есть, орфография сохранена.
MHN
BizName.RU, супер!!! Если у него все-таки получится так раскруиться, Вы ж его не отключайте, я Вам даже за его хостинг приплачивать буду, взамен на свою рекламу :twisted:
Lol_Crazy_G1rl
Было прислано с адреса admin@domen.ru
причем domen.ru является известным сайтом, и предоставляет бесплатные почтовые ящики.

"Здравствуйте, у меня два вопроса по разным темам:
1) могу ли я отправить одно и тоже письмо на несколько
адресов через ваш web интерфейс? Например написав их через
запятую? Если да то надо ли между адресами, разделенными
запятыми ставить пробел? Если можно приведите пример."
Admin
Ребята, не смейтесь, пожалуйста, над клиентом. Давайте объявим эту тематику запретной?

Есть у меня друг-хирург, он является клиентом одного из Вас. Представляете, сколько у него поводов похохотать, если кто-то из вас (не приведи господи) становится его клиентом и пытается использовать его терминологию и понятия? Но я ни разу за всю жизнь от него ничего подобного не слышал. Друг над другом издеваются от души, но пациенты - святое.
HIGHTHOST.RU
Вопрос клиента:
Скажите, как создать БД. И какие для неё будут пароль днс и т.д..

Ответ:
Зайдите в Cpanel > MySQL Databases
В поле Db вводите имя базы и нажимаете кнопку..
В поле UserName вводите пользователя, а в поле Password пароль.

Далее привилегии..
В выподающем меню выбераете базу, в другом выподающем пользователя и нажимаете кнопку Add User To DB.

В конфигурационном файле вашего скрипта настраиваете:
Хост: localhost
База: cpanelлогин_название
Пользователь: cpanelлогин_пользователь
Пароль: пароль


Клиент:
А по подробнее можно?

blink.gif smile.gif biggrin.gif tongue.gif laugh.gif
ООО "Арт Стайл"
Ну всякие клиенты бывают. Все когда-то задавали такие вопросы. И я спрашивал, а что такое этот ящик и на что нажать, чтобы экран загорелся?
HIGHTHOST.RU
Вы наверное не поняли шутки юмора.. smile.gif
Приведу пример:

Приходит ARTstyle в компьютерный класс и спрашивает преподователя:
Иван Иванович! На что нужно нажать, чтобы экран загорелся?
Иван Иванович отвечает ткнув пальцем - вот на эту кнопку (щёлк).
ARTstyle: А по подробнее можно?

huh.gif laugh.gif
BizName.RU
Да, клиенты разные бывают.
У нас было дело неделю потенциальный клиент доставал поддержку такими сложными вопросами что иногда без системного администратора не всегда ответить на них могли, даже возникало желание послать его к конкурентам выделенный сервер арендовать.... а как купил хостинг стал спрашивать что такое FTP и как залить файлы с его компьютера на сервер... пришлось ему прогу высылать и пошагово подробнейшую инструкцию писать... оказалось сайт его это обыкновенный хоумпейдж из 3-х страниц
ООО "Арт Стайл"
QUOTE(BizName.RU @ 11.05.2005, 16:25)
Да, клиенты разные бывают.
У нас было дело неделю потенциальный клиент доставал поддержку такими сложными вопросами что иногда без системного администратора не всегда ответить на них могли, даже возникало желание послать его к конкурентам выделенный сервер арендовать.... а как купил хостинг стал спрашивать что такое FTP и как залить файлы с его компьютера на сервер... пришлось ему прогу высылать и пошагово подробнейшую инструкцию писать... оказалось сайт его это обыкновенный хоумпейдж из 3-х страниц
*



Это скорее не смешно, грустно. mellow.gif
Откуда он, интересно, брал вопросы такие тогда? smile.gif
ex-SavaHost
Ща пойду напьюсь... smile.gif
Клиент прислал мыло:
QUOTE
КАК ПОЛОЖИТЬ БАЗУ ОНА У МЕНЯ НЕ В GZ. ФОРМАТЕ Я ПОЛОЖИЛ ЕЁ В ПАПКУ cgi-bin посмотрите если нетрудно мне нужно чтобы она работала

P.S. Приведено полность и с сохранением оригинальной орфографии и пунктуации.
Admin
QUOTE(SavaHost.com @ 12.05.2005, 17:11)
Ща пойду напьюсь... smile.gif

Было бы не до смеха, если бы клиент поставил точку раньше. Т.е.: "Как положить базу?".
WebXL
QUOTE(SavaHost.com @ 12.05.2005, 18:11)
Ща пойду напьюсь... smile.gif
Клиент прислал мыло:
P.S. Приведено полность и с сохранением оригинальной орфографии и пунктуации.
*



Смейтесь-смейтесь, господа провайдеры cool.gif
Вот вам ответ пользователя со стажем одного из вас:
Происходило не слишком давно, я обратился по ICQ в support хостера предоставляющего мне реселлерский аккаунт...
QUOTE
Я: Здравствуйте!
В панели RVAdmin появилась проблема. В разделах Package Feature Manager и Add new news должны отображаться тарифные планы созданные мной в WHM. Тарифные планы не отображаются (как будто их просто нет). Раньше этой проблемы не было.
support: а разве у нас есть RVAdmin?


Это не шутка и хостер действительно не знал, что у него есть RVAdmin!
Кстати, хостер довольно крупный и известный, зарегистрирован на hostobzor.ru имеет несколько торговых марок... Ни в коем случае не хочу сказать плохо про того хостера - скорее, это недоразумение, но тем не менее...
Согласен, клиенты бывают всякие, но ведь и хостер-хостеру рознь wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.