Цитата(sam @ 17.01.2008, 10:18)

Значит хостеры пока еще не готовы профессионально|морально|финансово к оказанию качественных услуг.
sam, вам наверное просто невезло и вы часто попадали именно на некачественную услугу. Поверьте, хостинговых компаний, которые радеют за своих клиентов есть множество, однако как обычно всю картину портят те горе-хостеры, которым в общем то наплевать на Клиента или те которые просто
не могут в силу ряда (в основном это банальный непрофессионализм что в техническом плане что в маркетинговом) причин предоставлять качественный сервис. Лично я последние 8 лет для хостинга нескольких вэбсайтов использую услуги нашего местного ISP, и знаете ли я всё это время полностью удовлетворён и качеством услуг и отношением со стороны провайдера. Ряд других проектов, для которых не критично местоположение, я разместил на хостинге у одной из Британских компаний на серверах в Англии, о чём так же абсолютно не сожалею. Суть то в чём - если провайдеру не "фиолетово", то он всегда будет
стараться работать качественно и напоминать ему об этом будет не нужно, если же прову как говориться "пофигу", то как вы его не "доставайте" он всё равно своего отношения к вам не изменит!
Цитата(sam @ 17.01.2008, 10:18)

Согласитесь, говорить об уровене доступности 90% - глупо. Это 3-е суток простоя в месяц! Или если поддержке приспичит что-то ремонтировать, то можно выключать сервер с 10 до 18-ти 9 рабочих дней и еще за это получить деньги. Неужели есть те, кому нужен такой хостинг?
Вы извините, но я назвал условные цифры, а не абсолютные, они зависят от политики каждого конкретного хостера, который работает по SLA. Выключать сервер хостеру не выгодно, так же как искуственно тянуть с решением возникшей проблемы, потому что в этом случае он действительно ощутит сильнейший отток клиентов, на привлечение которых были затрачены определённые силы и средства.
Цитата(sam @ 17.01.2008, 10:18)

Вся беда в том, что хостер ничем не рискует не оказывая услугу. Он просто вернет часть денег, со словами: "Не нравится - вали!" Также проблема в том, что все работают по одной схеме: услуга AS IS, не нравится - иди к другому у которого также. Т.е. рынок хостинговых услуг, несмотря на большое количество компаний и декларирование конкуренции и высокого уровня сервиса, всё еще находится на уровне паровых котлов конца 18-го века.
Да, в этом с вами полностью согласен - хостеры действительно оказывают услуги по припципу AS IS, и от этого никуда не деться, я не думаю что даже в будущем что то в этом измениться.
Цитата(sam @ 17.01.2008, 10:18)

И если кому-то действительно надо качественный хостинг, то он сам купит два-три сервера в разных ДЦ, наймет людей и т.п., что естественно обходится сильно дороже, чем покупка такой услуги у специализированных компаний.
Вот именно! Если кому то нужен "качественный, управляемый и предсказуемый" хостинг то он покупает сервер, нанимает админа, а то и не одного, т.е. он вкладывает в это свои средства, что бы обечеспечить непрерывность своего бизнеса. Весь вопрос здесь как раз в способности и желании Клиента тратиться на эти "качество, управляемость и предсказуемость"! Всё как обычно упирается именно в деньги, и это точно подчёркивает той самой поговоркой.