Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

1) а давайте наедем тогда на руцентр который годами эти сканы требовал. не от всех конечно но, черным по белому было записано что имеет право.
2) а давайте наедем тогда на директи.ком или любого другого крупного (и зарубежного заметьте) регистратора доменов который тоже при некорректности данных в хуизе в обязательном порядке требует их исправить и подтвердить. чем? да тем же сканом паспорта.
3) а чем бизхост хуже перечисленных двух пунктов? у него что писька меньше? ну так это не определяющий фактор как говорят.
0) Если бы это сказал бизхост, мы бы ответили "учитесь отвечать за себя" © При чем тут руцентр и директи, если речь о бизхосте?
1) Правильно, черным по белому записано и более того, руцентр можно посетить лично и показать паспорт, не оставляя скана.
2) Они зарубежные и опять же четко все записано
3) Вот тем и хуже - выше написали.
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

из серченджинс порадовали фразы:
"А вот когда:
1) уберут 301 редирект при отключении сайта...
пункт первый - к тем же регистраторам плиз. домен не продлил вовремя схлопотал редирект на все время пока домен не оплатишь.
да и умалчивает при этом человек что на том редиректе (я не знаю как у бизхост но, обычно так делается) висит какое нибудь уведомление клиента - типа у вас превышен трафик или вы не уплатили за хостинг, свяжитесь с нашей службой поддержки ну и т.п.
нет, конечно, надо сначала 10 раз позвонить, 100 раз на мыло отписать, 200 раз в аську сообщение заслать что чувак ты денег должен ваще то пора бы и меру знать. и только тогда, после всех этих предупреждений отключать клиента и не дай бог никуда не редиректить его бесценный сайт пусть лучше посетители сайта не найдя домен опять подумают на плохого хостера, отвратительные каналы и прочая и прочая. такое называется - собака на сене.
Шедеврально.
По поводу ссылки на регистраторов - отошлём на пункт
0 в этом нашем посте.
То что клиент умалчивает о том, что хостер в ответ на отключение сайта по любой причине (например из-за неполадок на сайте хостера или взлома аккааунта) включает там свою рекламу одновременно с этим позоря клиента перед посетителями намеками на то, что "аккаунт неоплачен" так это хостер бы спасибо должен сказать "человеку", что о таком его поведении умалчивают.
А 100 писем... а как насчет всё-таки вспомнить о первопричине? Не было бы этого 301 редиректа и позорной надписи с одновременным услуг хостера, то не было бы и этих 100 писем. Так что причина сугубо в хостере, ведь он сделал эти настройки, а не клиент.
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

PPS. И я не вижу никаких больших проблем пойти и открыть счет в любом понравившемся банке - пять минут это требует.
Не в любом банке, а в
сбербанке. Последний раз потратили только на очереди там 50 минут. Ровно на порядок больше чем упомянутые Вами 5 минут.
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

Ну вот есть такое требование у хостера что ж тут поделаешь. Никто же не заставлял идти именно к этому хостеру, есть много других у которых (возможно) другие правила возврата денег.
А где эти правила возврата денег? Нету их у бизхоста. Клиент может и рад бы убедиться что у этого хостера денег назад не получишь, но правил оппа - нету. И он как дурак верит, что как деньги послал - так их можешь и получить. Потому что именно это является нормальной практикой в бизнесе.
Ну давайте завтра безнальные переводы начнут только тугриками на аляске отсчитывать, это что адекватно? Так почему клиенту не вернуть деньги тем же способом что он их послал?
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

Нет, вместо этого открывают тему и постят и постят и постят да не в одном месте а в тысячах мест.
А за кредитом, в одно место или в несколько? А когда проблема возникает с машиной допустим, Вы в один сервис звоните или в несколько? Наверняка - "несколько", так почему Вы отказываете в праве обращаться в несколько мест клиенту?
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

PS. Лично я мало что знаю о бизхост и моя "защита" направлена не на конкретную персону а вообще на субъектов бизнеса хостинга.
КАЖДЫЙ клиент который покупал у нас серверы был ЛИЧНО об этих условиях информирован.
Не совсем понимаем смысла Вашей защиты, если Вы считаете нужным предупреждать не только КАЖДОГО клиента, но и даже ЛИЧНО о важных моментах, а защищаете абсолютно противоположную позицию вида "хостер никому ничего не должен".
Цитата(rustelekom @ 22.01.2008, 07:28)

Не уважая других не ждите уважения к себе.
Именно. Вот это верно 100%.
Уверены на 90%, что мы способны довести любую ТП хостера до как минимум невежливого, если не матного разговора. А потом допустим пойти и вытащить запись этого разговора на форум. Будет это этично? Будет это уважением к хостерам? Стоит ли после этого ждать к себе уважения?
А что сделал бизхост? Довел клиента и выложил его разговор на форум... и типа весь такой белый и пушистый сразу.
Абсолютно согласны с тем, что не уважая клиента - бизхост не вправе ожидать уважения со стороны клиента к себе.