Цитата(kpv @ 03.02.2008, 13:46)

не будет, выстроить всех по алфавиту или, если это сложно технически, по страницам.
у прова на сайте объявление "наша кнопка на 12 странице" (или "ПумпкинХост на букву П") и в автомате сразу выбор двенадцатой страницы чтобы был.
в любом случае 10 минут это намного меньше, чем искать точку,
- в которой есть такие карты оплаты
- в которую вовремя подвезли карточки, причём нужного номинала.
Ну конечно, при желании, всё организовать можно, но лишняя загруженность терминалов врядли порадует кого-то. Можно и простой поиск в терминале организовать с виртуальной клавиатурой... Идея в целом не плохая, но работы слишком много для подключения и поддержки оператора в системе платежей... Отсюда следствие, что с "мелкими" им работать не интересно...
Цитата(antonioni @ 03.02.2008, 16:08)

Кстати, что касается, скажем, терминалов Элекснет-а, там есть такая возможность, как записная книжка, и, если постоянно куда-то платишь, то можно завести туда свои идентификаторы и ничего не запоминать
Некоторые люди не доверяют никому... И для них записать что-то в общедоступный терминал - трагедия... Да и опять же не все знают, не все умеют и не все хотят.
Цитата(antonioni @ 03.02.2008, 16:08)

Вообще, если есть желание объединяться для приема платежей, полагаю, есть смысл сразу подойти более глобально и организовывать некий ЦОП ХОСТИНГА, который будет прорабатывать все варианты - от работы с сетями автоматов до возможности печати карточек, от возможности организации централизованной курьерской службы до возможности приема платежей там, где принимают платежи от абонентов операторов сотовой связи - при создании некоторого централизованного ЦОП-а можно прорабатывать все существующие возможности оплаты
А также и возможности организовать дополнительные удобства для клиентов,работающих через ЦОП, например, такая схема - клиент платит на счет ЦОП-а "с запасом", получая некий бонус на счет, а хостингу деньги уходят помесячно, если сменил хостинг на любой из ЦОП-овских, можно на него переключить
Также, скажем, манибэки при выходе клиента из ЦОП-а можно на ЦОП навесить с возможностью платного выезда курьера (за счет клиента) для оформления всех бумажных документов на месте
Т.е. какие-то моменты для комфорта клиентов в виде централизованных гарантий, что его платеж вперед не пропадет, и денег он не потеряет
Или какие-то совсем уж фантастические моменты, такие, как гарантированное ЦОП-ом наличие бэкапа для сайтов клиентов подключенных к ЦОП-у хостингов (идеи централизованного бэкапа высказывались, можно пофантазировать в этом направлении, отдельно рассмотрев все теоретические возможности)
ЦОП в принципе можно рассматривать, как вариант, но опять же его надо наполнять новыми эксклюзивными возможностями, иначе он не будет отличаться от тех же электронных денег...
Бэкапы - фантастика на сегодняшний день, а некие гарантии от ЦОПа реализуемы... Но опять же встаёт вопрос о владении ЦОПом, управлении им и т.д. Кто и как им будет заниматься? На чьи средства и за счёт чьих ресурсов?
Цитата(antonioni @ 03.02.2008, 16:08)

Но дело даже не в этом - а смысл - некоторое объединение хостеров, с одной стороны, нацеленное на проработку конкретно практических задач по вопросам, связанным с повышением комфорта, как для хостингов, так и для клиентов, а не являющееся некоторой ассоциацией без ясных целей либо неким объединением с узкой целью печати карточек, которое возглавит тот, кто первый найдет, где карточки напечатать
Найти, где карточки напечатать не беда. Главное знать, что ввести в поисковик... Напечатать эти карточки - это саааааамая маленькая часть работы. Сложность в их реализации, организации связи между хостерами и некой базой пин-кодов и прочее...
Вообще идея ЦОПа замечательная и если её хорошенько обдумать и рассчитать, то будет большая польза, как хостерам, так и клиентам.