Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
merssss
Добрый вечер,такой вопрос к размышлению,тестировал несколько хостингов,загружал форму обратной связи,и вот в чем дело,на некоторых хостингах почта идет бывает по 20 сек и больше есть даже по 4 минуты,и пробовал одного хостера у него письма менеше секунды идут,с чем это может быть связано?Как сделать так чтобы письма шли быстро как нужно налаживать сервер?Или может все зависит от ОС или железа?Спасибо за ответы
eSupport.org.ua
Чтоб было максимально быстро - веб и почта должны быть на одном сервере.
rustelekom
на многих почтовых серверах сейчас используют грейлистинг - для того чтобы отсеять спам. а одна из основ работы герйлистинга - это ввод небольшой задержки (от 30 секунд до нескольких минут) чтобы антиспам мог понять от спамера это письмо или нет. вот вам и задержка. хорошо или это плохо и говорит ли о том что сервера почты неправильно настроены? я думаю ответ ясен.
edogs
Не уверены что вопрос в тему, но все же. В 2 словах что такое greylisting и почему в нем используется задержка?
Boris A Dolgov
А я думаю, что у хостеров просто разный размер почтовой очереди, и поэтому где-то ждет, а где-то отправляется сразу.
rustelekom
и это может быть.
Admin
Цитата(merssss @ 20.02.2008, 19:08) *

на некоторых хостингах почта идет бывает по 20 сек и больше есть даже по 4 минуты

Даже 4 минуты - это всего лишь 0,3% от норматива, установленного МинСвязи для электропочты smile.gif.

Цитата из РД, который до сих пор числится в действующих.
Код
3.2.5.1. Основная характеристика качества обслуживания ТМ службы обработки сообщений операторов связи - время доставки электронного сообщения, которое зависит от уровня доставки, заданного отправителем, и не должно превышать значений, указанных в таблице 3.4. В случае неуспешной доставки в течение этого времени должно быть сформировано уведомление о недоставке с указанием причины.

Таблица 3.4
Показатели времени доставки электронных сообщений  службы обработки сообщений

Уровень доставки сообщения    Время доставки электронного сообщения (не более)
Срочное                                    4 час

Обычное                                   24 часа

Несрочное                                 36 часов

edogs
Интересно, а хостеры руководствуются флагом "срочное/несрочное" при обработке почты?
Admin
Цитата(edogs @ 21.02.2008, 00:35) *

Интересно, а хостеры руководствуются флагом "срочное/несрочное" при обработке почты?

Тут, наверное, уместно спросить даже более глобально: а руководствуются ли хостеры Руководящими Документами Отрасли вообще? smile.gif smile.gif smile.gif
rustelekom
ну так там же указано - НЕ БОЛЕЕ. А уж минимальное это на совести хостера. Хотя мне не очень понятно чем именно руководствовались при составлении документа. Вот прикидываю что было бы если аналогичное время указали бы для сотовых операторов - отож вою бы сейчас стояло и ругани smile.gif Представляете, мальчик пишет "Я тебя люблю" и это собщение девочка получает через 4 часа smile.gif?
Admin
Цитата(rustelekom @ 21.02.2008, 03:22) *

Хотя мне не очень понятно чем именно руководствовались при составлении документа.

Там есть ответ и на этот вопрос:

Код
Настоящий Руководящий документ (РД) разработан на основе отечественных стандартов, международных стандартов и рекомендаций Сектора стандартизации электросвязи Международного союза электросвязи (МСЭ-Т), отечественного и зарубежного опыта создания телематических служб с учетом тенденций их развития.


Код
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РУКОВОДЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
1. Рекомендации МСЭ-Т:
...
(список из около полусотни документов; поскипано PPP )
...
2. Документы IETF (www.ietf.org):
2.1. RFC 791. Internet Protocol.
2.2. RFC 822. Format of Electronic Mail Messages.
2.3. RFC 1327. Mapping between X.400 (1988) ISO 10021 and RFC822.
2.4. RFC 2138. Remote Authentication Dial In User Service.
eSupport.org.ua
Цитата(rustelekom @ 21.02.2008, 04:22) *
ну так там же указано - НЕ БОЛЕЕ. А уж минимальное это на совести хостера. Хотя мне не очень понятно чем именно руководствовались при составлении документа. Вот прикидываю что было бы если аналогичное время указали бы для сотовых операторов - отож вою бы сейчас стояло и ругани smile.gif Представляете, мальчик пишет "Я тебя люблю" и это собщение девочка получает через 4 часа smile.gif ?


Бывает и хуже
Когда бабушка звонит своему внуку сказать что ей плохо, а связи нет. Вообще.
Потому что два мобильных провайдера поссорились

merssss
А как считаете месторасположение сервера играет роль?Я думаю что если сервер стоит в России то почта будет ходить быстрее чем допустим Малазия?
Serzer
В Малайзию - нет.
Но я не думаю, что разница будет существенной, только если Вы отправляете большое вложение.
Admin
Цитата(merssss @ 21.02.2008, 18:45) *

А как считаете месторасположение сервера играет роль?Я думаю что если сервер стоит в России то почта будет ходить быстрее чем допустим Малазия?

merssss, ну некорректно так ставить вопрос.

По способу передачи информации ТМ службы делятся на службы:
- реального времени (On-line);
- с промежуточным накоплением (Store and Forward).

Почта - это не он-лайн сервис, это служба второго типа. Говорить о разнице в секунды и даже минуты, все равно, что измерять газ не объемами, а на вес. Можно, но смешно. Если Вам необходимо обмениваться с кем-то сообщениями в реальном времени, то может лучше не на почту делать ставки, а поискать что-то специально для этого предназначенное? К примеру, ICQ хотя бы.
merssss
Цитата(Admin @ 21.02.2008, 20:58) *

merssss, ну некорректно так ставить вопрос.

По способу передачи информации ТМ службы делятся на службы:
- реального времени (On-line);
- с промежуточным накоплением (Store and Forward).

Почта - это не он-лайн сервис, это служба второго типа. Говорить о разнице в секунды и даже минуты, все равно, что измерять газ не объемами, а на вес. Можно, но смешно. Если Вам необходимо обмениваться с кем-то сообщениями в реальном времени, то может лучше не на почту делать ставки, а поискать что-то специально для этого предназначенное? К примеру, ICQ хотя бы.



Да нет дело даже не в ICQ и других службах передачи,просто мне нравиться когда все работает быстро,приятно всетаки отсылать письмо когда оно идет меньше секунды и когда бывает что пишет отправлено а на деле может идти по 5 минут или вообще не придет.Скорее всего плюс фильтры на многих российских почтовиках также задерживают почту,не нравиться тот факт что это все таки не оффлайн почта а электронная почта которая должна ходить моментально без задержек и обрезания всякими фильтрами,кстати прикол одно письмо шло больше 6 часов.
gylys
Цитата(merssss @ 22.02.2008, 00:07) *

приятно всетаки отсылать письмо когда оно идет меньше секунды

Так быстро письмо может ходить только в пределах сервера. Так как антиспам на мощном сервере проверять каждое письмо не менее 6-7 секунд.

Цитата(merssss @ 22.02.2008, 00:07) *

а электронная почта которая должна ходить моментально без задержек и обрезания всякими фильтрами


Только внутри сервера - организации - доверенных почтовых адресов это возможно. До 30 секунд всё комфортно. Минута чуть утомляет, 5 минут это кошмар если надо переписыватся оперативно.
ICQ, Skype обычные люди для работы практически не используют (исключаем IT и некоторые другие области из этого правила)
WebXL
К слову о грей-листинге... После того как он был настроен на нашем главном сервере, лично в мои 12 ящиков стало приходить не более 2-3 писем спама в сутки, вместо 200-300 которые были до этого. И пока не потерялось ни одного важного письма. Лично я готов за это поплатиться несколькими минутами ожидания письма, посланного с незнакомого сервера smile.gif

На скорость отправки писем это кстати тоже влияет, только в обратную сторону.
При включенном грей-листинге, на три порядка меньше спама попадает на обработку непосредственно МТА (почтовому серверу).
При этом, 90% спама - это письма посланные вникуда. Например есть у вас сайт site.ru. Спам боты будут отправлять письма наугад по адресам support@wite.ru webmaster@site.ru admin@site.ru boss@site.ru master@site.ru mail@site.ru и т.д. Просто наугад, чтобы "попасть" хотя бы в один из существующих ящиков.
Почтовый сервера, как известно, в случае ошибок, нередко создают письма-уведомления отправителю, с информацией об ошибке.
Представьте, что на сервер в сутки валятся тысячи писем спама и из них 90% на несуществующие адреса - таким образом копится очередь почтовых уведомлений об ошибках.
Поскольку спаммеры используют обычно подставные адреса, письма об ошибках не могут быть доставлены и на какое-то время остаются в очереди. Таким образом, на моих глазах, за пару-тройку дней в очереди копилось до 30000 писем.
Большая очередь может вызывать большие задержки при отправке писем, а очередь 30000 писем может вообще привести к падению сервера.
Грей-листинг обычно устроен так, что письмо которое не прошло проверку, вообще не попадает на обработку к МТА (Mail Transfer Agent - почтовый сервер), таким образом писем с отлупами об ошибках в очереди практически нет.
После установки защиты основанной на грей-листингах, в очереди нашего сервера обычно не более двухсот писем - это я вижу своими глазами, т.е. это проверено на собственном опыте.

Если кратко - грей-листинг классная штука smile.gif
antonioni
Цитата(WebXL @ 22.02.2008, 02:01) *

Если кратко - грей-листинг классная штука smile.gif


Только лучше об этом никому не рассказывать - потому как можно представить, что будет, если его подключат на ящики большинства юзеров

Как я понимаю, будет вот что - как только спаммеры придут к выводу, что юзеров с грейлистингом уже набралось достаточное количество, и есть смысл обходить грейлистинг - они его обойдут. И в дополнение к задержке почты все будут получать еще и весь свой спам
2175
Цитата(gylys @ 22.02.2008, 01:52) *

Так быстро письмо может ходить только в пределах сервера. Так как антиспам на мощном сервере проверять каждое письмо не менее 6-7 секунд.
Только внутри сервера - организации - доверенных почтовых адресов это возможно. До 30 секунд всё комфортно. Минута чуть утомляет, 5 минут это кошмар если надо переписыватся оперативно.
ICQ, Skype обычные люди для работы практически не используют (исключаем IT и некоторые другие области из этого правила)

Если не секрет, как часто у Вас стоит автопроверка почты ? Раз в минуту ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.