Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: FastVPS
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
jdt
Проблемы с FastVPS компанией начались с того, что они собрали ВПС не на той ОС, на которой я заказывал.

После обращения в поддержку по ссылке, указанной в письме: fastvps.ru/info.html, выбрав обратную связь с технической поддержкой, на что мне ответили про "писать в тикетку". Это, безусловно, нормально просить писать в хелпдеск, но только со мной ни поздоровались, ни дали ссылку куда писать. Я не обязан исследовать их сайт чтобы найти как же правильно задавать вопросы и терпеть фамильярного отношения.

На мое требовательное замечание, что они общаются с клиентом, а не коллегой, следовательно, мне нужна ссылка куда писать, мне просто сделали отказ, вернув деньги.

Мое мнение такое - это НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Они:
1. Невнимательны в работе
2. Не умеют общаться с заказчиками

У меня сложилось впечатление, что там сидят студенты, не обладающие навыками общения с клиентами. Если Вы хотите нормальный сервис и отношение к себе - этот провайдер не для Вас.

Дмитрий Юзжалин
gylys
Цитата(jdt @ 18.01.2009, 20:49) *

После обращения в поддержку по ссылке, указанной в письме: fastvps.ru/info.html, выбрав обратную связь с технической поддержкой, на что мне ответили про "писать в тикетку".


Там ясно написано:

<<< Все вопросы от существующих клиентов принимаются исключительно через Стол помощи нашей биллинг-системы (необходимо авторизоваться) >>>

Странно что такую жалобу пропустили ......
Admin
Цитата(gylys @ 19.01.2009, 23:37) *

Странно что такую жалобу пропустили ......

Администрация форума не анализирует претензии. При принятии решения о публикации нас интересует только форма, а не содержание. Решать обоснована ли жалоба или нет могут только ее автор, хостер, которого она касается, ну и вы, участники форума, в процессе обсуждения и вскрытия различных фактов, не отраженных в первоначальном сообщении.

А как частное лицо, а не администратор форума, на основе имеющейся пока информации склонен расценивать эту жалобу, как вполне обоснованную. С клиентом "ни поздоровались, ни дали ссылку куда писать". Имно, достаточно, чтобы возмутиться.

Другое дело, если по форме само обращение клиента в техподдержку отбило охоту разговаривать с ним, как с желанным клиентом. Но такой информацией мы с Вами не располагаем. Поэтому не стОит торопиться с выводами и заключениями пока не будет ясна картина конфликта в целом.
ural1983
Чес слово, надоели подобные жалобщики, ну если они читать не умеют…
ShahID
Цитата
Я не обязан исследовать их сайт чтобы найти как же правильно задавать вопросы и терпеть фамильярного отношения.


Цитата
# Все вопросы от существующих клиентов принимаются исключительно через Стол помощи нашей биллинг-системы (необходимо авторизоваться)
# Форма обратной связи работает только для потенциальных клиентов.


Не обязаны - так не исследуйте. Только потом не жалуйтесь, что Вам что-то против шерсти. Как говорят на менее толерантных ресурсах, ССЗБ.
2175
Цитата(jdt @ 18.01.2009, 21:49) *

Проблемы с FastVPS компанией начались с того, что они собрали ВПС не на той ОС, на которой я заказывал.

После обращения в поддержку по ссылке, указанной в письме: fastvps.ru/info.html, выбрав обратную связь с технической поддержкой, на что мне ответили про "писать в тикетку". Это, безусловно, нормально просить писать в хелпдеск, но только со мной ни поздоровались, ни дали ссылку куда писать. Я не обязан исследовать их сайт чтобы найти как же правильно задавать вопросы и терпеть фамильярного отношения.

На мое требовательное замечание, что они общаются с клиентом, а не коллегой, следовательно, мне нужна ссылка куда писать, мне просто сделали отказ, вернув деньги.

Мое мнение такое - это НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Они:
1. Невнимательны в работе
2. Не умеют общаться с заказчиками

У меня сложилось впечатление, что там сидят студенты, не обладающие навыками общения с клиентами. Если Вы хотите нормальный сервис и отношение к себе - этот провайдер не для Вас.

Дмитрий Юзжалин

Вопрос не той OS это и правда большой грех компании, если конечно было оговорено.
А вот вопрос как общаться - важный и для всех принципиальный. Если Вам известен телефон бухгалтера компании, с которым Вы связывались для оплаты счетов, это не повод звонить ему в вопросом "а когда открыт Ваш офис". Каждый занимается своим делом, это, на мой взгляд, признак профессионализма.
Слово фамильярный означает - избыточное братание, вроде как не было - по Вашему тексту было дистанцирование от клиента. Почти уверен, что Вы не искали информацию совсем ( у меня поиск таковой занял около 30 секунд), а решили искать у провайдера только плохое, зря Вы так, по отзывам все очень прилично у них. Если сказали писать через Helpdesk, вход через билинг и ссылка на билинг у Вас была - сказали достаточно.
P.S. Отсуствие в письме с параметрами активизации четкой ссылки куда писать - как-то странно, ну да все бывает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.