Клиент: Никонов Владимир
Стал регулярно получать письма от тех. поддержки мастерхоста:
Уведомляю Вас о том, что запросы по протоколу HTTP к Вашему ресурсу
superlearning.ru создают критическую нагрузку на сервер виртуального хостинга.
Мы были вынуждены заблокировать доступ к Вашему сайту по протоколу HTTP,
поскольку эти обращения негативно сказывались на работе других ресурсов.
Пожалуйста, примите все необходимые меры по исправлению данной ситуации и
сообщите об этом нам.
В случае, если Вы сделали это в кратчайшие сроки, пожалуйста, свяжитесь со
службой технической поддержки по телефонам (495) 772-97-20 / 8-800-200-97-20,
назовите номер данной переписки и попросите соединить со старшим инженером
смены. Он обязательно рассмотрит вопросы возобновления полноценной работы
сайта максимально быстро.
Иллюстрация нагрузки находится ниже:
---
wwwserver 54654 0,0 1,3 100452 46260 ?? S 12:28AM
0:13,77 httpd: handling www.superlearning.ru.mastertest.ru
"GET /relax/summer-wind.mp3 HTTP/1.0" (httpd)
wwwserver 42161 0,0 1,0 100032 35576 ?? S 12:10AM
0:02,18 httpd: handling www.superlearning.ru.mastertest.ru
"GET /relax/thunderstorm.mp3 HTTP/1.0" (httpd)
---
То есть как только увеличивается посещаемость сайта (что от меня не зависит) и люди начинают качать. Мастерхост отключает сайт и включит его только по моей просьбе.
Я должен упрашивать Мастерхост включить хостинг за который я плачу.
Писал им, чтобы они сделали автоматом отключение и включение. На другом хостинге так и делают: выдают ошибку 500 когда идет нагрузка, а потом снова работает.
В Мастерхосте же отключают сайт и ждут, что я уменьшу посещаемость сайта, а потом позвоню им и попрошу включения.