1. Клиент Егор Горбачёв, автор темы- Беликов Валентин(его партнёр по бизнесу)
2. http//the3power.x-3-m.ru (Был удален мной, по нижеуказанным причинам)
3. С Егором решили создать свой сайт, для комерческих целей. Преобрели домен. Нашли провайдера хостинга- steadyhost.ru, где нас устраивали все изложенные пункты тарифа CauseR http://steadyhost.ru/resellinghosting.htm Заказали реселлинг хостинга. Первые 2 дня все было замечательно- скорость и небыло подвисаний. В период 3х дней я и Егор изучали все пункты ВPanel, переводили их на русский язык, пытались строить сайт в прилогаемом конструкторе сайтов. На 3й день мы ощутили как "лагает" сервер хостера и соответственно и панель управления и домашней страници Стедихоста и наши полу-проэкты. Конкретно либо ничего не грузилось минуты 1-4 либо же приходилось ждать и целых 20 минут. В 4й,5й дни немного улучшилось состояние, но изредка все же случалось такое же. Работать было крайне тяжело, в этот период мы осваивали скрипты и движок сайта (drupal) Все это время и по сегодняшний день место на жестком диске не привышало 120 из 250 МБ. 6й день-9й(сегодня) состояние сервера более-менее стабилизировалось, удалось создать сайт http://the3power.ru . После чего я его запустил "в люди" тоесть пригласил посетителей, они зарегистрировались на сайте, их было примерно человек 15. Естественно одновременно все они не находились онлайн никогда- мешали тормоза сервера и их личные причины...
Через часов 18 после того, как на сайте было зарегистрировано человек 15 я обнаружил письмо от Тех поддержки Стедихоста, со следующим содержимым:
"Ваш аккаунт продолжительное время превышает допустимый уровень нагрузки для текущего тарифного плана.
x3m x-3-m.ru 6.15 0.83 0.1
Top Process %CPU 70.7 httpd [the3power.x-3-m.ru] [/modules/user/user.css?c]
Top Process %CPU 63.5 httpd [the3power.x-3-m.ru] [/themes/ChaiGaram-6.x-1.0/ChaiGaram/ChaiGaram/images/Footer]
Top Process %CPU 0.3 cpdavd - accepting connections on 2077 and 2078
При текущих нагрузках у вас есть возможность продолжить обслуживание на тарифе LightR также возможно Вам удастся снизить нагрузку на сервер.
Просим Вас в течение 24 часов связаться с нами для решения данного вопроса."
Это письмо у меня вызвало удивление, за помощью я обратился на официальный портал Drupal.ru где пытался в своем вопросе дневника узнать в чём же дело, как решить проблему. Параллельно этому я написал письмо в саму Тех поддержку Стедихоста с вопросом: "Что могло вызвать это и как мне устранить эту проблему". На портале Друпала мне незадумываясь предложили сменить хостера. Письмо из тех поддержки пришло часов через 6, в тексте было следующее:
"В стоимость тарифа также входит разрешенный уровень нагрузки на процессор, память и mysql сервер, который Ваш аккаунт может оказывать."
Так же они рекомендовали мне быстрее решить эту проблему вышеуказанными ими же одним из 2х способов, я конечно же не захотел менять тарифный план на порядок выше нашего, и решился полностью удалить сайт, по причине того, что я не был должным образом оповещен что же конкретно причиняет проблему и как её устранить, я устранил её в корне.
После всего этого я еще раз обратился в Тех поддержку Стедихоста с вопросом: "Почему же не было ранне мне объявлено что этот тарифный план имеет какой-то лимит в нагрузке ЦП сервера (до или во время оплаты тарифного плана на вот этой странице: http://steadyhost.ru/resellinghosting.htm )" На что Тех поддержка ответила мне следущее:
"Это я Вам сообщаю сейчас."
Суть моего письма сюда в следующем:
1. Я хочу проконсультироваться, неужели такое обслуживание может называться обслуживанием? Мне кажется что меня попросту хотели "развести".
2. Я хотел бы узнать, предусмотрено ли "откат" моего сотрудничества с ними и возвращение моих потраченых средств обратно за "такое" предоставление услуг?
С момента регистрации прошло 9 дней. Не судите меня строго- я всего лишь ищу справедливости и пытаюсь разрешить сложную для меня ситуацию. Просто консультируюсь, хочу услышать ваши советы как экспертов в этом деле.
Благодарю за потраченное на меня время.