Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: wmz-host.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
Vveb.ws
wmz-host.ru за ДВОЕ СУТОК после оплаты не включил хостинг

Сначала я просил дать тестовый период на три дня (вдруг хостинг не работает), мне ответили, что тестового периода у них нету.

Я оплатил хостинг по вебмани. Я написал несколько раз хостеру, чтобы он включили хостинг - никто ничего не отвечает ни по e-mail, ни по ICQ за СУТКИ !! и не внесли переведенные деньги на счёт !! соответственно хостингом я в данный момент не пользуюсь

(Вероятно, потому что я платил не через мерчант, а напрямую. У меня мерчант вообще не работает. Я всегда на хостингах так платил, и всегда мне нормально зачисляли деньги.)

Заметьте, я не спросил что-то сложное у тех. поддержки, я просто сообщил, что перевёл деньги и попросил, чтобы мне включили хостинг.

Это издевательство ! Тех поддержка должна реагировать сразу, особенно на простые вопросы. А не через сутки или ещё дольше


Владимир Казаков
weblogo (о) narod.ru
ICQ 595=068=035
Artem Z
Их компания состоит из 1, не совсем морально устойчивого человека. Что удивительного? Подождите, когда он найдёт время проврить ваш платёж и активирует вам аккаунт.

Пы.Сы. Чините мерчант
Admin
Цитата(Artem Z @ 04.11.2009, 22:41) *

не совсем морально устойчивого человека.

Если у Вас есть основание так утверждать, то подтверждайте это сразу неопровержимыми фактами, пожалуйста.

Цитата(Vveb.ws @ 04.11.2009, 18:22) *

Я всегда на хостингах так платил, и всегда мне нормально зачисляли деньги.

Владимир, я Вас наверное разочарую этой новостью, но большинство хостинговых компаний работают по тем правилам, которые устанавливают они. И эти правила не всегда совпадают у разных хостеров.

Ваша жалоба может быть обоснованной только в том случае, если этот Ваш хостер обещал Вам в своих правилах или договоре вот такие "прямые" платежи.
Roman Hirauka
Уж извините, что пишу тут. Я не собираюсь ничего обсуждать, просто для справки скажу. Если оплата прошла не через мернчат, то возможна ситуация, что саппортне сможет посмотреть, пришли ли на него деньги. Потому что непосредственно доступа к кошельку у него нету, он у главбуха или директора. Может быть и такая ситуация, у нас были такие случаи. Человек проплатил и упорно ждёт, а платёж тех. поддержка проверить не может сразу.
lazutov
Цитата(Vveb.ws @ 04.11.2009, 18:22) *
wmz-host.ru ЗА СУТКИ после оплаты не включил хостинг

Ручная оплата например у провайдера на букву М идет неделю или около того, но я почему-то не кричу на весь интернет.

Роман прав, а уважаемый ТС - нет.
Если Вам кассир в магазине утром сдачу с 5000 сдать не сможет - вы в суд пойдете?
Vveb.ws
Цитата(lazutov @ 05.11.2009, 08:32) *

Ручная оплата например у провайдера на букву М идет неделю или около того, но я почему-то не кричу на весь интернет.

Понимаете, они ВООБЩЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. НИКАК !!
В биллинг-панели исчез мой счёт для оплаты, хотя такого НЕ может быть. но есть. никакого нет счёта, ни оплаченного, ни неоплаченного. мистика!

Я, конечно, человек экономный, но не до такойстепени, чтобы ждать так долго !
Прошло уже почти двое суток, а никакого письма не пришло, по icq тоже не ответили....
Своё время жальче.

Я плюнул на потраченный 1$ и нашёл себе другой хостинг, за 0,5$. tongue.gif

Кстати, мерчант у меня заработал нормально, почему-то wink.gif

Тут бесит
не то, что merchant имеет сомнительную работоспосбность,
и не то, что я потратил деньги и потерял время,
а то, что с такой тех поддержкой работать было бы НЕвозможно, если бы я остался на wmz-host.ru
mad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.