Цитата(Artur @ 09.02.2007, 07:54)

1. Форум, самый медленный, но полезный вид поддержки, так как любой новый посетитель может найти ответ на свой вопрос не создавая новый топик. Вопросы решаются в течении 24 часов, так же как и на email, если конечно администратор получает уведомления по всем темам.
"Редкая птица долетит до середины Днепра..."

Так и клиент - если у него проблемы, далеко не каждый дочитает форум до середины. Пользоваться поиском - дурной тон, очень многие просто не умеют составить запрос.
Цитата(Artur @ 09.02.2007, 07:54)

2. Email более быстрый вид связи, чем форум, но менее надежный, так как нет уверенности, что письмо дошло до адресата и не попало в спам, так же решение проблем может затянуться до вечности, если получится диалог вопросом на вопрос, очень не удобно и долго решаемо.
А я лично люблю емайл. Если уметь излагать полно и кратко, а не превращать в асечную беседу.
Цитата(Artur @ 09.02.2007, 07:54)

3. ICQ. Самый быстрый вид связи, проблемы решаются моментально, если тех. поддержка не перегружена, недостаток только в том, что в случае большого наплыва сообщений, приходится некоторые оставлять на потом.
2 человека в аське меня уже нервируют, 3 - дурдом.
Со всеми вытекающими...
Цитата(Artur @ 09.02.2007, 07:54)

PS. Сам люблю общаться только на форумах либо в icq, email тошнотворно не перивариваю, тикеты переношу с легкостью только в случае, если ответ был дан не долее, чем через 4 часа (естественно все это я пишу c точки зрения клиента, коим я являлся и являюсь до сих-пор, так как на свой дата-центр пока не нашкрябал

).
Стол с базой знаний - оптимальный на мой взгляд вариант.
Вот только никак не дойдут руки...