Доступа к панели управления нету, т.к. они заботливо её удалили (https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl), а к личному кабинету доступа никогда не было. (остался только ftp доступ и www на тех. адрес). поэтому пишу здесь. (если у кого то есть соображения как добавить это в обзор - пишите)
итак.
весной прошлого года, после полугодового мучения с инфобоксом переехали на РБК.
первые несколько месяцев все шло ничего, но с осени стали случаться баги. а именно - сайт работал сносно (он простенький), а вот почта пару раз в месяцев отваливалась (иногда можно было получить выставив таймаут в 5 мин. после 4,5 мин ожидания почта могла начать получаться). это очень напрягало. к НГ все только усугубилось. а к весне это стало случаться несколько раз в неделю и письма стали приходить с задержкой до 13 часов, включаю почту от саппорта РБК. (если кому интересно, у меня сохранились эти письма)
звонки и письма в саппорт почти ничего не давали. (несколько раз приходилось неделями с ними спорить, разжевать, чтоб убедить что глюк у них в настройках, а не еще где то. в частности - по настройке ДНС)
поскольку РБК поддерживает спамером (да и сама по сути является) и вся почта клиентов РБК отправлялась через домен smtp.ru (vox.smtp.ru), который был в черных списках - то до очень многих наших клиентов почта не доходила. (приходилось использовать бесплантные ящики на яндексе!)
в панель управления можно было попасть только зная ссылку https://control.hosting.rbc.ru/cgi-bin/cph/index.pl. иных путей не было. сама панель тоже оставляла желать лучшего. половина ссылок битых, и каждая 4я - ведет на одну и ту же страницу. никакой информации о сроках хостинга и регистрации доменов там не было, так же как и настроек антиспама.
ПО на сервере обновляется редко. до сих стоит PHP 5.0.5 как видно отсюда
http://pcbprofessional.lgg.ru/pi.php
на этом замечания к ним не исчерпываются.
поскольку, как уже было сказано выше, общение с саппортом ничего не давало, и кол-во проблем только увеличивалось, не дождавшись окончания срока предоставления услуг, переехали в Бизхост. (за 3 месяца проблем не было вообще. аптайм 100%. почта летает. панель удобная, есть почти всё, и не нужно по каждому поводу писать в саппорт, который кстати очень шустро отвечает.)
наш сайт http://www.pcbprofessional.com/
PS нормальные хостеры не привлекают клиентов пивом или бесплатными доменами!
PPS позволю себе еще высказаться:
цитата с сайта: "На площадке Хостинг-Центра РБК также размещена одна из крупнейших российских бесплатных почтовых служб Hotbox.ru. На сегодняшний день Hotbox.ru – это 2 Терабайта исходящего трафика в месяц и 6 Терабайт входящего. Ежедневно Hotbox.ru пользуется порядка 130 000 пользователей, а ежемесячно более 350 000. Общее число зарегистрированных пользователей – более 500 000, под каждый почтовый ящик зарезервировано 20 МБ дискового пространства. Безупречная работа Hotbox.ru на протяжении многих лет – еще одна яркая иллюстрация высокого качества услуг Хостинг-Центра РБК."
если кто нибудь помнит времена, когда существовал домен mailru.com, то так же наверно вспомнит, что там был форум. "Хотбокс" уже начал раскручиваться. но почта глючила, часто было не отправить, не принять. и все это там на форуме обсуждалось. его все время чистили, но топики создавались быстрее, т.к. проблемы не решались. кончилось тем, что кто то написал телефоны тех поддержки РБК. почта вскоре на какое то время ожила, но форум удалили. вот такая у них демократия

Как они могут заявлять о безупречном качестве, особенно сейчас - не понятно. Если у них даже за деньги(!) почта работает ужасно!
Дмитрий Кузькин,
руководитель IT-отдела
Холдинга PCB Professional