Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: azz.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
repair
Мои данные:
Баланцова Н.В. (На кого зарегестрирован хостинг)
Сайт: http://www.data-chip.ru/

Проблема заключается в следующем:
Переодические висы, вплоть до неответа сервера 10 и более часов. Вот и сейчас, висим уже более 4х часов. Первым делом был звонок по телефону (без особой надежды) - нет ответа. Наверное рабочий день закончился. Далее - письмо, потом второе. Без ответа (исключая автоответчик конечно же). Вот, можно посмотреть статистику моего сайта: http://host-tracker.com/ru/website-uptime-stats/135635/
В принципе, меня в хостинге всё устраивает, и 430 сайтов (на сервере ФТП10, кроме моих 3х), и работа службы поддержки, только вот подобные простои очень уж негативно влияют на моё здоровье и неокрепшию психику.

Пытался оставить отзыв - не получилось, т.к. пишет дескать мой сайт не внесён в ваш список:
---
Ошибка!
Сервер 88.212.223.161, на котором расположен сайт www.data-chip.ru, не внесен провайдером AZZ.RU в свой список.
Причину отсутствия вы можете узнать только у провайдера
---

Уважаемые господа провайдеры.
В связи с отсутствием у вас форума, приходиться вот решать свои проблемы подобным образом.
repair
Ндя.. Дело пахнет керосином:
--- (http://www.azz.ru/sla.html)
Настоящим соглашением ООО "Компания "АЗЗ.РУ" гарантирует следующие параметры услуг хостинга, предоставляемых по тарифным планам "Стартовый", "Стартовый+", "Оптимальный", "Профессионал", "VIP":
1. Процент (%) времени доступности сайтов, размещенных на серверах компании "АЗЗ.РУ" - не менее, чем 99,8% в месяц.
2. Время реагирования на аварии:
а) Критические неисправности для сервиса - время устранения не более 12 часов.
б) Неисправности, которые не влияют на работу сервисов - время устранения не более 24 часов.
3. Запланированные работы: Мы приложим максимальные усилия, чтобы заранее уведомить Вас о запланированных работах, как минимум за 5 дней до дня проведения запланированных работ.
4. Время реакции службы технической поддержки - не более 8 часов (за исключением случаев, по характеру самого запроса требующих консультации третьей стороны).
---
Интерестно, попадает ли мой тариф (оптимальный) под вышеперечисленные пункты? Доступ по ФТП есть. Однако сайт вообще не отвечает, по протоколу http, стоит уже более 8 ми часов. Налицо неисполнение своих же обязательств sad.gif. И насчёт аптайма в 99.8% это явное преувеличение. по статистике, предоставленный независимым сервером host-tracker.com всё видно.

У меня очень плохие предчуствия, после прочтения:
---
Обращаем ваше внимание на режим работы офиса в праздничные дни:
c 28 декабря по 7 января - выходные дни.
8 января - рабочий день по обычному графику
---
Правда, это график работы офиса, а не службы поддержки.

Вот что мне делать то? Уважаемый хостер?! С вами уже более года (почти 2), но подобные проблемы очень уж сильно достают..

Sonder
Тельнов В.В.
http://radiomaster.ru/
8 FTP

Реальное качество хостинга не соответствует заявленным параметрам.

Изображение
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.