Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: daimonhost.com
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
photocity
Сергей Неманов.
Просто удивительный хостинг!
Не предполагал, что в наше время существуют настолько непрофессиональные и ненадежные хостинговые компании.

Зарегистрировал сайт java-support.org. Первое время все работало более или менее нормально, не считая отвратительно настроенной cpanel. Но в течение последних нескольких месяцев начался просто дикий бардак: регулярно недоступен DNS из-за чего на сайт не попасть, домен, как оказалось, зарегистрирован у какого-то совершенно дикого (по-моему индусского) регистратора, аккаунты доступа на фтп и почту изменяют пароль без моего ведома и одновременно (ответ саппорта конечно же: "это невозможно", а никакого аудита, логов и т.п. у них естественно нет и выяснить историю нельзя), а несколько дней назад (как видно по обнулившейся статистике) просто исчезли таблицы в моей БД с названиями после буквы s. Даже обращаться в саппорт не буду, потому что технических специалистов там, как я полагаю из предыдущего общения, просто нет.

Оставить отзыв не удалось, т.к. "Сервер 89.108.85.81, на котором расположен сайт java-support.org, не внесен провайдером daimondhost.com в свой список." smile.gif
Одна радость - зарегистрировал я этот хостинг на пробу за какие-то смешные деньги. Хорошо, что не перенес основные проекты на него. А положительные отзывы на хостобзоре - это результат акции хостинга "оставьте отзывы и получите уже не помню что..."
Admin
Цитата(photocity @ 26.04.2007, 09:57) *

А положительные отзывы на хостобзоре - это результат акции хостинга "оставьте отзывы и получите уже не помню что..."

Сергей, если есть хоть какие-то подтверждения этому факту, сообщите, пожалуйста о них. Это очень важная информация, все отзывы, оставленные после даты объявления "акции", будут уничтожены.
DLag
Может просто сайт взломали, это больше похоже на приколы хакера-баловня.
photocity
Ломать сайт с 10 посетителями в сутки - глупо. smile.gif Не верю... Да и глюки не впервые.

Что касается "чего-то за отзыв", то там ведь не было явно сказано, что отзыв д.б. хорошим. smile.gif Так что, типа, все чисто... Хотя по-моему так не д.б. Вот 5 декабря 2005 года письмо приходило:

Цитата

Здравствуйте,
Надеемся вам нравится быть нашим клиентом. Огромная просьба оставить отзыв на сайте http://www.hostobzor.ru/opinion/op.php?pid=705 .Желательно чтоб отзыв содержал несколько предложений а не одно слово. В качестве email нужно указать имя@вашдомен, и подтвердить следуя сообщению каторое придёт на этот email, в противном случае отзыв не будет опубликован. Всем кто оставит отзыв мы добавим бесплатно 1 месяц хостинга и более, и будет особое внимание. Также мы будем благодарны, если вы будите рекомендовать нас своим друзьям, по партнёрской ссылке и не только..
Мы рады что вы остаётесь с нами, мы же в свою очередь будем улучшать качество наших услуг.


---------------------
С Наилучшими Пожеланиями,
DaimondHost (mailto:admin@daimondhost.com)


verasok
Цитата
технических специалистов там, как я полагаю из предыдущего общения, просто нет

Да специалистов (во множественном числе) там вообще нет, поскольку занимается всем один человек. И в это разделе он, увы, не отвечает как правило.
Да, а по поводу отзывов: Вы дату последнего видели? smile.gif С тех пор ДХ уже дважды перетаскивал клиентов с одного сервера на другой, из одного ДЦ в другой.
photocity
Ну так отзывы после того письма только и оставлены...
verasok
Цитата(photocity @ 27.04.2007, 08:56) *

Ну так отзывы после того письма только и оставлены...

А я это к тому, что качество услуг с тех пор сильно ухудшилось, и запрет на отзывы сделан умышленно.

А Вы попробуйте на их форуме претензию заявить. Результат удивит (неприятно, впрочем rolleyes.gif )
Admin
Цитата(photocity @ 27.04.2007, 09:41) *

Что касается "чего-то за отзыв", то там ведь не было явно сказано, что отзыв д.б. хорошим. smile.gif Так что, типа, все чисто...

Пожалуй Вы правы, покупкой положительных отзывов прямо это назвать нельзя. А то, что хостер инициировал процесс - ну что ж делать, не такой ХостОбзор всемирно известный проект, чтобы о нем знал каждый клиент хостера. Тем же целям служат и информеры, которыми сам ХО снабжает хостеров. Судить за это их я не могу.

По поводу того, что многое могло измениться - тоже святая правда, именно поэтому каждый отзыв имеет временнУю отметку с точностью до секунды и совсем не значит, что он актуален на текущий момент. Многие авторы спустя некоторое время отзывают свои хвалебные отзывы, и они оперативно удаляются. Думаю, если отношение к выбору хостера серьезное, просто нужно внимательно с отзывами работать, анализировать кто автор, когда писал, сколько сам пользовался, работает ли его сайт сейчас у того же хостера. А не смотреть только общие оценки и тупо верить тому, кто в недостатках пишет "ещё не успел обнаружить", а совести хватает уже навязывать свои оценки другим посетителям раздела отзывов.
photocity
По-моему зря сделана эта система, когда отзывы могут оставлять только те, кому фактически сам хостер разрешил... А то я бы оставил, чтобы людей в заблуждение не вводили эти хостеры-кустари. smile.gif
Valentin E Dobrovolsky
Цитата(photocity @ 27.04.2007, 16:55) *

По-моему зря сделана эта система, когда отзывы могут оставлять только те, кому фактически сам хостер разрешил... А то я бы оставил, чтобы людей в заблуждение не вводили эти хостеры-кустари. smile.gif


Простите что вмешиваюсь, но если разрешить всем это:
1. Любой кому просто захотелось полить г... сможет это сделать (и потом не удалишь!).
2. Любой которого просто обидело название обидит просто компанию (и возможного клиента).
3. Конкуренты которые не любят данную ТМ.
Еще раз прошу прощения что вмешался.
daimondhost
Цитата(photocity @ 26.04.2007, 08:57) *

Сергей Неманов.
Просто удивительный хостинг!
Не предполагал, что в наше время существуют настолько непрофессиональные и ненадежные хостинговые компании.

Зарегистрировал сайт java-support.org. Первое время все работало более или менее нормально, не считая отвратительно настроенной cpanel. Но в течение последних нескольких месяцев начался просто дикий бардак: регулярно недоступен DNS из-за чего на сайт не попасть, домен, как оказалось, зарегистрирован у какого-то совершенно дикого (по-моему индусского) регистратора, аккаунты доступа на фтп и почту изменяют пароль без моего ведома и одновременно (ответ саппорта конечно же: "это невозможно", а никакого аудита, логов и т.п. у них естественно нет и выяснить историю нельзя), а несколько дней назад (как видно по обнулившейся статистике) просто исчезли таблицы в моей БД с названиями после буквы s. Даже обращаться в саппорт не буду, потому что технических специалистов там, как я полагаю из предыдущего общения, просто нет.

Оставить отзыв не удалось, т.к. "Сервер 89.108.85.81, на котором расположен сайт java-support.org, не внесен провайдером daimondhost.com в свой список." smile.gif
Одна радость - зарегистрировал я этот хостинг на пробу за какие-то смешные деньги. Хорошо, что не перенес основные проекты на него. А положительные отзывы на хостобзоре - это результат акции хостинга "оставьте отзывы и получите уже не помню что..."


Здравствуйте, .

>> регулярно недоступен DNS
По чему если он не доступен вы не писали нам?
>> домен, как оказалось, зарегистрирован у какого-то совершенно дикого (по-моему индусского) регистратора
Домен Зарегистрирован у directi, возможно для вас он и дикий,
>>аккаунты доступа на фтп и почту изменяют пароль без моего ведома и одновременно (ответ саппорта конечно же: "это невозможно", а никакого аудита, логов и т.п. у них естественно нет и выяснить историю нельзя)
Опять-же по чему вы нам не сообщали об этом? и логи и статистика вам
тоже доступны.
С БД вы опять не обратились к нам.
У вас столько проблем а вы не разу не обратились в службу поддержки.
photocity
Цитата(daimondhost @ 05.05.2007, 21:36) *

У вас столько проблем а вы не разу не обратились в службу поддержки.

Ложь. Обращался неоднократно по аське. И даже мылом писал, когда по аське разобраться не могли. Надеюсь, логи разговоров по аське приводить не надо?
Каждый раз проблемы рано или поздно решали, вопрос не в этом. Вопрос в количестве проблем.
А с проблемой по поводу БД оращаться уже не стал - просто надоело!

Кстати, добавьте свой сервер в список доступных для написания отзывов dry.gif
daimondhost
Цитата(photocity @ 06.05.2007, 09:38) *

Ложь. Обращался неоднократно по аське. И даже мылом писал, когда по аське разобраться не могли. Надеюсь, логи разговоров по аське приводить не надо?
Каждый раз проблемы рано или поздно решали, вопрос не в этом. Вопрос в количестве проблем.
А с проблемой по поводу БД оращаться уже не стал - просто надоело!

Кстати, добавьте свой сервер в список доступных для написания отзывов dry.gif


Ни одного письма от вас не нашёл(в icq возможно и писали), Если столько было проблем, почему от
вас не поступало обращений более чем за 1.5 года пользования хостингом?
Ещё вопрос, вы писали:
>>Одна радость - зарегистрировал я этот хостинг на пробу за какие-то смешные деньги
1.5 года вы проверяли? и зачем в таком случае вы продлевали хостинг?
вы писали:
>> не считая отвратительно настроенной cpanel
что конкретно отвратительно настроено?

Цитата(verasok @ 27.04.2007, 09:22) *

А я это к тому, что качество услуг с тех пор сильно ухудшилось, и запрет на отзывы сделан умышленно.

А Вы попробуйте на их форуме претензию заявить. Результат удивит (неприятно, впрочем rolleyes.gif )


Вы писали претензию? и скажите какой результат будет? за всё время
удалили по-моему 1-2 отзыва в которых была полная неправда и реклама
другого хостера. Другие отзывы мы не удаляли (даже с критикой), можете у нас на форуме
оставить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.