Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: peterhost.ru
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Пресс-центр Хостинг-Провайдеров > Претензии и жалобы клиентов
toptyg
Приветствую всех,

решили взять сервер в аренду в питерском датацентре.

Заплатили за 3 месяца, нас предупредили сервера L1 нет в наличии(почему он есть в прайсе?) будет завтра или через 4 дня, ОК сказали мы и стали ждать, прождав 5 дней, нам сообщили, что для нашего сервера в датацентре нет места нет и смогут его разместить в Москве.
Нас такое не устраивает мы платили за питерский центр!
После звонка начальнику колокейшена мне объяснили, что в том месте где должен был стоять наш ПК сломался кондиционер и нам физически могли туда поставить, но через 2-4 дня его туда обязательно поставят.
Не поставили. Пояснили что машина которая должна была его туда отвести - сломалась.


И вот прошло 12 дней, расчеты на качественное быстрое обслуживания не оправдались.

Спасибо за внимание.

Толпыгин Сергей.
toptyg
Вопрос решен. Сервер установлен.
Moderator
Цитата(toptyg @ 22.05.2007, 18:44) *

Вопрос решен. Сервер установлен.

Тему можно закрывать?
Exiton
Каких-то 2 недели всего ждать пришлось. Плёвое дело. smile.gif

Интересно, в случае возникновения аппаратных неполадок на сервере (кар! кар!) их устранение будет произведено столь же оперативно?
toptyg
Цитата
их устранение будет произведено столь же оперативно?

хотелось бы верить что нет. smile.gif

Можно клозать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.