Задал вопрос консультантам горячей линии, который задавал на форуме. Вопрос о поддержке субдоменов на доп доменах в тарифном плане.
Что удивительно на форуме никто из провайдеров даже не подумал ответить. Неужто у всех такая же ситуация, господа?
Хотел бы прокомментировать работу консультантов горячей линии.
Заранее благодарю всех, кто откликнулся.
Ложка дёгтя.
Ivan S Karpoukhin (ispserver.com)
Не совсем понятно зачем этот человек отвечал на письмо. Не можеш сказать ничего конструктивного кроме хамства - лучше промолчи и не позорь фирму.
Разговор начался фрайзой - "во-первых успокойтесь".
Молодой человек, я перестал нервничать по подобным вопросам очень давно. Лечить меня не нужно. Спасибо.
Конструктива в письме ноль. Общий итог: мы так работаем, не нравится вали.
Спасибо - принял к сведению.
Очень просил бы других представителей компании ispserver.com, о которой слышал и читал много хорошего, обратить внимание на работу с клиентами. Серьёзной фирме не к лицу подобные ответы саппорта или представителей.
"Ложка мёда"
Andrey (Сentre.ru)
Очень грамотный и корректный коментарий положения.
Пояснение ситуации и несколько практичных советов как выйти из положения своими силами.
Возможно это личные качества конкретного человека, возможно отличительная черта работы службы поддержки компании в целом. И в том и в другом случае - огромное спасибо за отзыв. Постараюсь воспользоваться вашими советами.
Контраст между отзывами просто разительный - именно поэтому прокоментировал оба ответа.
Саппорт с большой буквы - это лицо компании, господа.