Цитата(edogs @ 17.06.2007, 15:10)

Вы подразумеваете что мы "судим по себе" когда говорим что "человек вложивший деньги хочет получить деньги а не создать качество"?
Нет, я подразумеваю, что сужу по себе, когда предполагаю, что для того что бы получить деньги, логично в первую очередь вкладывать деньги в качество и в десятую очередь вкладывать их в бумажки.
Цитата(edogs @ 17.06.2007, 15:10)

Правильно, для Вас это правильно. Потому что Вы (извините) с нашей точки зрения относительно мелкий хостер.
Правильно - относительно мелкий, "мелкий" - вообще понятие относительное

Согласитесь, что "китов" - единицы, а мелких и средних хостеров (в том числе и со стажем работы) тысячи и именно они формируют среднерыночные цены (о которых и идет речь) а не "киты"

Именно поэтому, как Вы сами заметили, предположение мое в данном контексте - правильное.
Цитата(edogs @ 17.06.2007, 15:10)

Что бы конкурировать среди "блинных города москвы" качество нужно, а вот когда "блинные" дорастут по размерам до "макдональдса", то будет совершенно другое дело и нужно будет количество. Что лично мы сейчас на рынке хостинга и наблюдаем.
Макдональдс не формирует средне-рыночных цен на товары которые в нем можно приобрести. Их формируют
мелкие безымянные киоски типа "сладкая слойка", "шаурма/хотдоги/самса" и т.п.
Код
Вот Вы говорите "клиент способный платить", а Вы уверены что "клиент способный платить" может найтись в достаточном количестве что бы обеспечить клиентскую базу хостеру из первой тройки?
Что бы обеспечить клиентскую базу по критериям кол-ва клиентов - нет не уверен. Что бы обеспечить доход сопоставимый с гораздо более обширной клиентской базой "мигрирующих клиентов неспособных платить" - уверен.
Код
А уверены в том, что этот клиент желает платить, когда еще не разбирается в рынке?
Две категории - одни желают (и готовы заплатить втридорога, другие не желают). Вторых больше, но первых достаточно для всех трех, из первой тройки, если обеспечить уровень качества, позволяющий избежать их миграции на другие хостинги.
Код
Нам как раз кажется, что массовость необходимая для крупных компаний сейчас наблюдается в секторе "клиент неспособный платить и ищущий подешевле". Вот они и удовлетворяют спрос. А еще "клиенты способные платить" по идее не должны быть особо постоянными и постепенно мигрировать на дедики, т.е. вымываться с рынка вирт. хостинга.
Согласен - каждая компания избирает собственную политику. Что касается миграции на дедики - предоставить клиенту дедики и вопрос решен, клиенты обычно предпочитают оставаться и работать с тем же хостером у которого хостились на шареде, если есть такая возможность.
Цитата
Полностью согласны.
Рад что мы пришли к общему знаменателю. Вероятно отстальные разногласия - предмет недоразумений, ввиду разного восприятия смысла одних и тех же фраз.
Цитата
По стажу работы на рынке. Это единственный действительно объективный показатель. И собственно Вы выше, в двух своих аргументах, как раз об этом и написали. Даже если компания глупая и неразумная, то со временем цены у неё прийдут в порядок (ну, средняя компания

) или она закроется. Поэтому стаж рулит.
Согласен.
Цитата
Во, наша тема

А знаете что самое смешное? Что даже среди производителей пельменей нет шанса купить что-то хорошее у крупных распиареных марок. Уже даже по составу видно зачастую. Потому что
многим пользователям НЕ нужно качественных пельменей. Поэтому у крупных больших компаний Вы их и не найдете, ибо производя качество - они лишаться количества, а куда они без количества при таких своих затратах?
Это печально.
Цитата
Ой не знаем. Кое-кто (не Вы) тут на форуме о демпинге уже жаловался что он "крутой хостер", а денег ему клиенты "достаточно не несут" (по смыслу). Как же мол так? И вместо улучшения своего качества и поиска нового сектора рынка (что сложнее) человек выбирает что попроще - обвинить всех в демпинге и таким образом приподнятся на их фоне как "недемпингующий => с честными ценами". Разговоры о демпинге в отсутствии монополии на все сектора рынка это лишь попытка нахаляву въехать на рынок - объяснить свои раздутые цены, пропиариться и заодно обвинить конкурентов в нечестном ведении бизнеса.
Я лишь констатирую факт - есть тенденция к повальному снижения цен на хостинг и демпинг порождает новый демпинг. То, что кто-то жаловался лишь подтверждает этот факт, ведь жалоба как таковая ничего не дает и в дальнейшем хостер
который обратил на это внимание будет искать варианты выхода из положения, которых в принципе не много - либо демпинг, либо "уникальные отличия и качество", а демпинговать на первый взгяд проще. В общем есть тенденция к сожалению, буду очень рад если я ошибаюсь.
Цитата
Сколько вокруг нас не кричали про демпинг, мы как-то его никогда не замечали на себе (не в хостерской тематике). Хотя почти каждый месяц на протяжении бог знает скольки лет видим очередную тему страниц на 30 из серии "да что ж Вы все демпингуете, работать невозможно". И не потому что мы такие крутые, а потому что на каждого найдется именно его клиент, просто не надо пытаться отхапать чужой кусок пирога.
Полностью согласен. Кусог пирога НЕдемпингующих вкуснее, но и достается он гораздо большим трудом. Потому и есть тенденция.
Цитата
Лично нам снижение цен китами очень бы понравилось. Это бы вымыло с рынка всяких "Вась Пупкиных", у которых качество сравнимо с "ширпотребом" и заодно привело бы в чувство некоторые компании задвигающие про свою элитность.
Ну., ИМХО, киты не формируют среднерыночных цен, поскольку их меньшинство. И как Вы сами заметили, не всегда способны обеспечить уровень качества, сопоставимый со средними и мелкими представителями рынка (поскольку "качеству мешает количество").
В заключение могу сказать, что по изначальной теме, к счастью, мы вроде-бы пришли к общему знаменателю. А вот о качестве, размере компаний, о влиянии размера на качество и т.п. - говорить можно бесконечно, поскольку сами такие понятия как "качество" или "размер" являются относительными, да и не относится это к изначальной теме.