Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Прибивать лохотроны надо до поступления жалоб.
Чтобы поступить подобным образом, лохотрон сначала необходимо выявить.
Хостинг – это сфера услуг, и номер "я им и унитаз приносил, и задницу показавал, а туалетную бумагу мне всё равно не продали" в этой сфере не пройдёт.
Другими словами следить за содержимым сайтов клиентов бесмысленно, а проводить премодерацию – тем более.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Отказывать им в обслуживании ввиду того, что лохотрон по формальным признакам не соблюдает условия договора с хостером.
И что-это за признаки такие?
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Например, ведь существует же какая-то сертификация или верификация тех же обменников, пусть даже добровольная?
Не существует.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Интересно, на каком?
На котором у хостера клиентов гораздо больше 10.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Большинство тех, на кого жалуются в этом разделе, - хостеры сугубу "карманные".
Большинство нас не интересует. Есть претензия к конкретному хостеру. У Вас есть достоверные данные о размере его клиентской базы?
Повторяю, даже если у хостера 2-а клиента, он не обязан следить за их сайтами.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

С другой стороны, крупные компании в не связанных с хостингом сферах бизнеса успешно отслеживают случаи мошенничества - банки, например.
Ваш пример не состоятелен по определению – хостер не является участником мошенничества и у него нет возможности его отследить.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Поэтому я и говорю о том, что необходимо изначально регламентировать договором возможность размещения проектов, потенциально опасных с точки зрения возможного мошенничества.
Это и так указано в любом договоре.
Так же и как запрет спама, варёза и т.п, ситуация с которыми от этого не изменяется в лучшую сторону.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Но если даже этого не сделано, существует все-таки здравый смысл. Если рассмотреть обсуждаемый сайт, то сразу становится виден ряд нестыковок (мягко говоря), позволяющих рассматривать его как мошеннический:
1) Сам факт хостинга сайта обменника не на собственном сервере, а у "карманного хостера" за пару баксов в месяц.
2) Несоответствие даты регистрации домена датам новостей на сайте.
3) Неработающие телефоны.
4) Английский язык сайта, соответствующий уровню школьника-троечника.
1. a) Ни о чём не говорит. б) И на основании чего сделан вывод, что хостер "карманный"?
2. А Вам не приходило в голову, что возможно домен был изменён, а у самого проекта б
Oльший возраст?
3. Вы их проверяли?
4. Единственный момент, в котором с Вами соглашусь. Хотя я нашёл для себя более настораживающие детали.
Цитата(r/3 @ 15.07.2006, 18:52)

Кроме того, я просто уверен, что если посмотреть в логи доступа к сайту, обнаружится, что владелец его вовсе не в Панаме сидит, а где-нибудь на территории бывшего СССР.
Этого мало? Что мешает хостеру провести такую проверку (времени на нее надо 5 минут), затем связаться с владельцем сайта и потребовать у него объяснений?
1. WebMoney также зарегистрированы в Панаме (да и Robox тоже). Однако оператор у них российский.
2. Я являюсь гражданином США, но большую часть времени провожу в России. Соответственно IP у меня российские.
Получается мы тоже мошенники?
Нельзя просто взять и удалить сайт (даже блокировать просто так не следует).
И это не прихоть хостеров, а правила цивилизованного рынка, к которому мы все стремимся.
Иначе у Вас не получится бизнеса.
По крайней мере на Западе.